Перейти к публикации
Seba

Выбираю замену своей Audi

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Я просто привык на полном приводе ездить, рафик сначала, потом ауди, мне нравится полный привод и зимой более спокойно себя чувствую, на заднем приводе постоянно таскает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    А кто говорит, что зимой нужно на заднем приводе ездить?

    Я имею ввиду Ранероводов!

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Был Раннер, ОТЛИЧНАЯ машинка! Бери, не пожалеешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Ребята, езжу по нашим дорогам, плачу, сегодня такой треш, грязь, лужи, чуть насыпи не улетел, раз 5 чуть не сел. Ауди не покупают, цену опусти уже до 400к, бюджет зарезан. Думаю нужно срочно пересаживаться хоть на что-то, что можно будет потом на 100ку сменять и сейчас по таким дорогам грязевым поездить.

    Предлагают мне в обмен вот этот аппарат http://biysk.drom.ru/mitsubishi/montero_sport/10168481.html стоит посмотреть съездить? Как он по бехдорожью? Из грязи вылезу? Постоянный полный привод у них по моему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    плина. ну что ты уперся в постоянный полный привод? поставь резину нормальную - и на одном заднем/переднем дальше уедешь чем с шоссейкой на постоянном полном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Наверное про Мицу лучше на их форуме спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Предлагают мне в обмен вот этот аппарат http://biysk.drom.ru...t/10168481.html стоит посмотреть съездить? Как он по бехдорожью? Из грязи вылезу? Постоянный полный привод у них по моему?

    По идее машина неплохая. Только не дороговато ли за 99 год? Там мультиселект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    нормальная Мицу машина, у меня товарищ так жестко ее убивал - ниче страшного с ней не случилось. Двигло очень надежное, запчасти есть. Нужен просто свой сервис, чтобы никаких официалов. из реальных минусов - автомат только 4х ступка - те на скоростях 120 и выше жрет порядком данный бобик.

    не пожалей денег - проверь на сервисе подвеску и разные течи. + мне совсем не нравится что там ГБО стоит - двигло надо слушать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Всем привет, с мицу у меня не вышло, гнилой вин, левые доки и все-такое, обмен не состоялся. Сегодня позвонили, накоенц-то предложили раннера в обмен.

    Посмотри, что скажете на счет движка 2.4 для моих целей??

    http://barnaul.drom.ru/toyota/4runner/10494204.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Не до конца понимаю твои цели. Дигатель, судя по объему и бензину, 22R или 22RE. Мощностью 108-114 л/с. Достаточно простой и надежный в эксплуатации. Крейсерская скорость 110-120 км/ч.

    Жаль нет фото подкапотного пространства.

    У меня такой же, на рессорах сзади.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Да он на рессорах, без LSD, понижайка и передний подключается, все как обычно, как я понял LSD можно доставить. Для города тоже хватит двигателя этого? Какие вообще отличия есть от двигателя V6?

    Меня смущает только цвет и двигатель, все остально - меня очень радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    отличия от двигателя в6? ну как тебе сказать по мягче. у меня на в6 крейсерская по трассе была 140-160, после 99 жигулей я вначале окуел когда на в6 раннере на 5 передаче в гору он начал резвенько набирать скорость. а 2.4 насколько я ничего не понимаю не то, чтобы довольно уныл. а как бы совсем уныл в усмерть. на 3мяу я вообще ни разу не испытал нехватки мощи. помню тащил пассат на тросе довольно продолжительное время. и забыл о нём. ну не чувствовал я его за собой. чудом вспомнил при заходе в поворот. а то чуть было не было. женька в пассате тогда долго меня материл и вытряхивал адреналин из штанов.... на 22ре я катался мало очень, но меня он свосем не впечатлил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Двигатель , по мне, лучше и надежнее 6-ти цилиндрового 3VZE. По разгону, я не сказал бы что медленнее , может не с теми соревновался. На нем стот цепь, а не ремень ГРМ. Клапана регулируются как на жигулях, а не пятаками. За 100000 регулировал пару раз. Еще раз повторюсь, простой и надежный как автомат Калашникова.

    LSD можно поставить, но зачем?

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Если тебе нужна пуля, то смотри 185Runner с двигателем 5VZ-FE

    178-185 л/с объем 3,4л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Плохо, что можщность низкая, посмотрел крутящие моменты и тд, действительно мало. Но, в принципе, готов был бы этим пожертвовать, но меня тогда смущает цена на этот аппарат с этим двигателем, который не обладает высоким спросом. Не дорого ли, когда за эти же деньги, есть аналогичные авто в аналогичном состоянии, а то и дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    В декабре покупал 4Runner сыну. Все машини с двигателем 22R-22RE стоили именно столько, от 350000 и выше.

    С чего ты взял, что этот двигатель не обладает спросом. Я бы лучше с таким второй взял, но не нашел за имеющиеся деньги, поэтому мучаюсь теперь с 3VZE на втором авто.. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    мучаешься с 3вз, а что с ним не то, неужели такой ломучий беспонтовый движек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    автор никогда не купит раннера,имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    мучаешься с 3вз, а что с ним не то, неужели такой ломучий беспонтовый движек?

    Не ломучий, просто по сравнению с 22R, требующий большего внимания к себе. Я от этого уже отвык. Например регулировка клапанов на 22R занимает минут 15 в любых условиях, а тут целая история. Датчики, куча электроники, две головы, электрический бензонасос все намного труднодоступное....бррр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Сегодня еду на смотрины, посмотрим, что там с ним. У него еще и одна печка с рефлекторами назад, возможно досталять придется.

    В общем буду смотреть раму, двигатель на перегрев, номера рамы и шильдики двигла. Остальное на СТО мужики посмотрят. Пожелайте удачи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.