Seba 2 Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #41 Опубликовано: 5 мая 2013 Я просто привык на полном приводе ездить, рафик сначала, потом ауди, мне нравится полный привод и зимой более спокойно себя чувствую, на заднем приводе постоянно таскает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #42 Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) А кто говорит, что зимой нужно на заднем приводе ездить? Я имею ввиду Ранероводов! Изменено 5 мая 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #43 Опубликовано: 6 мая 2013 Был Раннер, ОТЛИЧНАЯ машинка! Бери, не пожалеешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seba Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #44 Опубликовано: 16 мая 2013 Ребята, езжу по нашим дорогам, плачу, сегодня такой треш, грязь, лужи, чуть насыпи не улетел, раз 5 чуть не сел. Ауди не покупают, цену опусти уже до 400к, бюджет зарезан. Думаю нужно срочно пересаживаться хоть на что-то, что можно будет потом на 100ку сменять и сейчас по таким дорогам грязевым поездить. Предлагают мне в обмен вот этот аппарат http://biysk.drom.ru/mitsubishi/montero_sport/10168481.html стоит посмотреть съездить? Как он по бехдорожью? Из грязи вылезу? Постоянный полный привод у них по моему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #45 Опубликовано: 16 мая 2013 плина. ну что ты уперся в постоянный полный привод? поставь резину нормальную - и на одном заднем/переднем дальше уедешь чем с шоссейкой на постоянном полном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #46 Опубликовано: 16 мая 2013 Наверное про Мицу лучше на их форуме спрашивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #47 Опубликовано: 16 мая 2013 Предлагают мне в обмен вот этот аппарат http://biysk.drom.ru...t/10168481.html стоит посмотреть съездить? Как он по бехдорожью? Из грязи вылезу? Постоянный полный привод у них по моему? По идее машина неплохая. Только не дороговато ли за 99 год? Там мультиселект? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #48 Опубликовано: 16 мая 2013 нормальная Мицу машина, у меня товарищ так жестко ее убивал - ниче страшного с ней не случилось. Двигло очень надежное, запчасти есть. Нужен просто свой сервис, чтобы никаких официалов. из реальных минусов - автомат только 4х ступка - те на скоростях 120 и выше жрет порядком данный бобик. не пожалей денег - проверь на сервисе подвеску и разные течи. + мне совсем не нравится что там ГБО стоит - двигло надо слушать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seba Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #49 Опубликовано: 20 мая 2013 Всем привет, с мицу у меня не вышло, гнилой вин, левые доки и все-такое, обмен не состоялся. Сегодня позвонили, накоенц-то предложили раннера в обмен. Посмотри, что скажете на счет движка 2.4 для моих целей?? http://barnaul.drom.ru/toyota/4runner/10494204.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #50 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Не до конца понимаю твои цели. Дигатель, судя по объему и бензину, 22R или 22RE. Мощностью 108-114 л/с. Достаточно простой и надежный в эксплуатации. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Жаль нет фото подкапотного пространства. У меня такой же, на рессорах сзади. Изменено 20 мая 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seba Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #51 Опубликовано: 20 мая 2013 Да он на рессорах, без LSD, понижайка и передний подключается, все как обычно, как я понял LSD можно доставить. Для города тоже хватит двигателя этого? Какие вообще отличия есть от двигателя V6? Меня смущает только цвет и двигатель, все остально - меня очень радует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #52 Опубликовано: 20 мая 2013 отличия от двигателя в6? ну как тебе сказать по мягче. у меня на в6 крейсерская по трассе была 140-160, после 99 жигулей я вначале окуел когда на в6 раннере на 5 передаче в гору он начал резвенько набирать скорость. а 2.4 насколько я ничего не понимаю не то, чтобы довольно уныл. а как бы совсем уныл в усмерть. на 3мяу я вообще ни разу не испытал нехватки мощи. помню тащил пассат на тросе довольно продолжительное время. и забыл о нём. ну не чувствовал я его за собой. чудом вспомнил при заходе в поворот. а то чуть было не было. женька в пассате тогда долго меня материл и вытряхивал адреналин из штанов.... на 22ре я катался мало очень, но меня он свосем не впечатлил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #53 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Двигатель , по мне, лучше и надежнее 6-ти цилиндрового 3VZE. По разгону, я не сказал бы что медленнее , может не с теми соревновался. На нем стот цепь, а не ремень ГРМ. Клапана регулируются как на жигулях, а не пятаками. За 100000 регулировал пару раз. Еще раз повторюсь, простой и надежный как автомат Калашникова. LSD можно поставить, но зачем? Изменено 20 мая 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #54 Опубликовано: 20 мая 2013 Если тебе нужна пуля, то смотри 185Runner с двигателем 5VZ-FE 178-185 л/с объем 3,4л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seba Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #55 Опубликовано: 20 мая 2013 Плохо, что можщность низкая, посмотрел крутящие моменты и тд, действительно мало. Но, в принципе, готов был бы этим пожертвовать, но меня тогда смущает цена на этот аппарат с этим двигателем, который не обладает высоким спросом. Не дорого ли, когда за эти же деньги, есть аналогичные авто в аналогичном состоянии, а то и дешевле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #56 Опубликовано: 20 мая 2013 В декабре покупал 4Runner сыну. Все машини с двигателем 22R-22RE стоили именно столько, от 350000 и выше. С чего ты взял, что этот двигатель не обладает спросом. Я бы лучше с таким второй взял, но не нашел за имеющиеся деньги, поэтому мучаюсь теперь с 3VZE на втором авто.. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #57 Опубликовано: 20 мая 2013 мучаешься с 3вз, а что с ним не то, неужели такой ломучий беспонтовый движек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #58 Опубликовано: 20 мая 2013 автор никогда не купит раннера,имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #59 Опубликовано: 20 мая 2013 мучаешься с 3вз, а что с ним не то, неужели такой ломучий беспонтовый движек? Не ломучий, просто по сравнению с 22R, требующий большего внимания к себе. Я от этого уже отвык. Например регулировка клапанов на 22R занимает минут 15 в любых условиях, а тут целая история. Датчики, куча электроники, две головы, электрический бензонасос все намного труднодоступное....бррр... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seba Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #60 Опубликовано: 21 мая 2013 Сегодня еду на смотрины, посмотрим, что там с ним. У него еще и одна печка с рефлекторами назад, возможно досталять придется. В общем буду смотреть раму, двигатель на перегрев, номера рамы и шильдики двигла. Остальное на СТО мужики посмотрят. Пожелайте удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах