Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    КЛАСС

    )))) Вентилятор только надо тормознуть, чтоб ее ветром не сдувало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Хехе...Сам попробывал так, Может даже и стоит, но дествительно сдувает, очень мощный поток, тормозить вент. стреомно

    А вот идея очень понравилась ... 10 баллов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Хехе...Сам попробывал так, Может даже и стоит, но дествительно сдувает, очень мощный поток, тормозить вент. стреомно

    А вот идея очень понравилась ... 10 баллов

    Ну если пропеллер не просверлен на постоянку, то чтоб не стремно было, сначала его останови, потом заведи машину и упражняйся с сигаретой. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Возможно, у 1ФЗ-ФЕ в контроллере ЭСУД есть программа адаптации времени впрыска и угла зажигания под топливо. По крайней мере на вазах такая адаптация появилась в 2003 году . Т.е. , контроллер видит, что датчик детонации работает, а детонации нет- крутит УОЗ вперёд , Видит. что датчик кислорода показывает отсутствие последнего и уменьшает время открытия форсунок . При снятии АКБ на 30 секунд таблица адаптации стирается ( так как хранится в ОЗУ) . Если это так, то придётся ставить кнопку в разрыв цепи питания ЭСУД либо покупать сканер с функцией ECU RESET . Абсолютно согласен с тем, что газ на 80-ке неуместен, сам проехал тысяч 30 на газе- выдрал к чёртовой матери . При расходе 16 л. бензина на 100 км на трассе нафига этот газ с расходом 22-25 литров, снижением мощности ( субъективно сил на 30) ,Вот поближе к пенсии поставлю на крузак контрактный дизель от Туарега с разборки :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    Тоже троил,но проблему решил.Нашел подсос воздуха.

    Троть перестал,только на холостых небольшой перебой работы движка.Буду упорно искать проблемку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Возможно, у 1ФЗ-ФЕ в контроллере ЭСУД есть программа адаптации времени впрыска и угла зажигания под топливо. По крайней мере на вазах такая адаптация появилась в 2003 году . Т.е. , контроллер видит, что датчик детонации работает, а детонации нет- крутит УОЗ вперёд , Видит. что датчик кислорода показывает отсутствие последнего и уменьшает время открытия форсунок . При снятии АКБ на 30 секунд таблица адаптации стирается ( так как хранится в ОЗУ) . Если это так, то придётся ставить кнопку в разрыв цепи питания ЭСУД либо покупать сканер с функцией ECU RESET . Абсолютно согласен с тем, что газ на 80-ке неуместен, сам проехал тысяч 30 на газе- выдрал к чёртовой матери . При расходе 16 л. бензина на 100 км на трассе нафига этот газ с расходом 22-25 литров, снижением мощности ( субъективно сил на 30) ,Вот поближе к пенсии поставлю на крузак контрактный дизель от Туарега с разборки :).

    Мысль интересная и не понятная. И с чего датчики начали сами себе придумывать показания, что необходимо вкрячивать сканеры, а не устранять неисправность?

    Думаю, как раз газовики смогут прочитать в таком случае по карте мысли бензиновых мозгов.

    Отключать акб так и не пробовала.

    А по газу, Вам попались криворукие установщики. Потери мощности никто не наблюдает (ну разве что на стенде только это возможно замерить) да и расход по пробкам в мск у меня на газу 22-25л/100 АКПП фул-тайм на 33". При правильных настройках, не может превышать разницы в бензе и газе 10% увеличения расхода.

    Тоже троил,но проблему решил.Нашел подсос воздуха.

    Троть перестал,только на холостых небольшой перебой работы движка.Буду упорно искать проблемку.

    Где нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Так Я вас уже почти люблю, но я женат мне эти чувства аморальны!

    97 год умеет ОБД2 есть или нет? мене нужны даные по расходу воздуха и угол зажигания при работе. просто подсос воздуха напрашивается! Заткните все дырки, типа вакуума услителя тормозов, вобщем всёлишнее кроме дросельной заслонки, ну и картерных газов, что в крышке. Шлангов пара с крышки проверте.

    Вот бы моя так разбиралась.

    Хотя когда домой жена подкатывает на 100ке я прям как 15-летний пацан незнаю куда чресла (поясница) пристоить )))). Может молод или еще чего )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Так Я вас уже почти люблю, но я женат мне эти чувства аморальны!

    97 год умеет ОБД2 есть или нет? мене нужны даные по расходу воздуха и угол зажигания при работе. просто подсос воздуха напрашивается! Заткните все дырки, типа вакуума услителя тормозов, вобщем всёлишнее кроме дросельной заслонки, ну и картерных газов, что в крышке. Шлангов пара с крышки проверте.

    Вот бы моя так разбиралась.

    Хотя когда домой жена подкатывает на 100ке я прям как 15-летний пацан незнаю куда чресла (поясница) пристоить )))). Может молод или еще чего )).

    :biggrin:

    А я сегодня "с трех нот угадала" наевшуюся крестовину кардана.

    Про подсос воздуха... Ну в общем первый раз это началось как раз вскоре после замены клапана картерных газов :think: Дымить перестала вообще. Замена была где-то в сентябре-октябре, в ноябре начала временами троить. У электрика в сервисе было все расписано на три недели вперед и я в декабре уезжала, а перед самым НГ, промыла форсунки. Шланги на крышке с год как меняные, вполне мягкие.

    Ну поменяю крестовину и поеду к газовщикам, пусть схемы рисуют. :think:

    Еще мысли вслух. Если порядок работы циллиндров 1-5-3-6-2-4, то при включении газа, газовые форсунки в таком же порядке включаются? Потому что на карте газовщиков именно 1-2-3-4-5-6. К тому что, может форсунка и сосАет воздух? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Троит или обороты хх низкие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Троит. Не работает один цилиндр. Обороты естественно по этому поводу ниже. На ХХ на Р - 600 и колбасит.

    При переходе на газ, работа ровная - ХХ - Р - 650, на D - 600.

    :sorry::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Можно попробовать по очереди поотключать вв провода на каждый из цилиндров, чтобы увидеть где не работает :)

    По весне заметил, что обороты хх стали низкие, в районе 500, из-за этого пошла вибрация дрыгателя. Думал, что провод какой-то или свеча сдохли. Поменял. Не помогло. Тогда почистил датчик на дроссельной заслонке. Копоти там было много. Оброты выравнялись и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Хм. Не работает там, который последним на газ переходит. Или 4 или 6.

    Не нравится мне занятие на заведеной машине ВВ провода трогать. :huh:

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    мене нужны даные по расходу воздуха и угол зажигания при работе

    УОЗ 5

    Air Flow rate 4.28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Не нравится мне занятие на заведеной машине ВВ провода трогать. :huh:

    100 % , не трогать их при заведеном авто, Сам могу похвастатся как прочуял дофига вольт через мои пятки, реально видел молнию которая ушла в землю, через пятки. Больше не экспериментирую

    Воткнул ЕЛМ мини, теперь там постоянно живет, по мотору много первички показывает, теперь он постояно там живет

    Mini VCI на мой ОБД не конетится, Хотя и америкос

    Передвинул на днях зажигания +2 гр, пока тестовый режим, но иногда подтраиват на ХХ, газовая апаратура исправна 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    Подсос воздуха был в резиновой гофре перед дросельной заслонкой.

    Теперь услышал вроде после дросельной заслонки.Сегодня пролью стыки ВДшкой и посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    @@maloilu, тогда уж мыльной пеной.

    Спасиб, добрый человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    100 % , не трогать их при заведеном авто, Сам могу похвастатся как прочуял дофига вольт через мои пятки, реально видел молнию которая ушла в землю, через пятки. Больше не экспериментирую

    Ну так-то сильно не ...шило, а вот когда полезла посмотреть провода ксенона на заведенной с включенным светом из-за непоняток с лампочкой... Территория автосервиса осветилась в ночи как днем :guru: :guru: :guru:

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    100 % , не трогать их при заведеном авто, Сам могу похвастатся как прочуял дофига вольт через мои пятки, реально видел молнию которая ушла в землю, через пятки. Больше не экспериментирую

    Воткнул ЕЛМ мини, теперь там постоянно живет, по мотору много первички показывает, теперь он постояно там живет

    Mini VCI на мой ОБД не конетится, Хотя и америкос

    Передвинул на днях зажигания +2 гр, пока тестовый режим, но иногда подтраиват на ХХ, газовая апаратура исправна 100%

    ELM? А разве там OBD2? А где он прячется тогда? Я не нашел, в ногах, хотя окошечко под колодку есть, а колодки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ELM? А разве там OBD2? А где он прячется тогда? Я не нашел, в ногах, хотя окошечко под колодку есть, а колодки нет.

    Да, у меня 2, ОБД2 в салоне, с лева у передохликов, и под капотом DLC1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Да, у меня 2, ОБД2 в салоне, с лева у передохликов, и под капотом DLC1

    Вот и я думаю, должно там оно быть, у меня повторюсь и само собой лючек есть и место где колодка должна быть, только колодки нет, куда же ее дели... хммм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.