Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    не надо горчить, всеравно Наш ОБД2 какой то кастрированый, не все сканны берут, vci с techstream ну никак (зря заказывал), сам удивился когда ELM заработал

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вчера, неожиданно перестала троить на бензе.

    Даже долго газовала на месте, тк не могла поверить. Так ровно на бензе она не работала уже больше двух месяцев. Утром как обычно троила, а вечером перестала. Сегодня тоже все ровно.

    Акб не отключалась...

    Бред полнейший, но вчера вечером только демонтировали на время ремонта проводку с патронами в козырьке. Попросила оставшиеся концы торчащие из крыши заизолировать. Вполне возможно, что один из отгнивших проводов от патрона лежал на крыше. Неужели может быть связь? о_О

    Но уверена, что не из-за того, что тем временем сложила буксировочные тросы из салона в багажник, и долила масло.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Но уверена, что не из-за того, что тем временем сложила буксировочные тросы из салона в багажник, и долила масло.))))

    Верно

    кстати лазил с ГУР, и так как там мало места случайно отвалился Провод на цилиндр нр. 6 (был без клипсы)

    значит проехался я км 15, потом остановился проверить че за хрень творится (на скорости вообще не чувствуется) , а вот когда начинаеш трогаться проявляется ВИБРАЦИЯ ------- но совсем иного типа. То есть нерабочий цилиндр --СОВСЕМ ДРУГАЯ ВИБРАЦИЯ------ не ТА про которую мы все здесь говорим

    Поэтому НАШИ вибрации (плавающие) другого толка и характера......

    Может и мне трос убрать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Адназначна порядок в салоне способствует правильной работе двига. :party:

    Нет у меня именно какой-то горшок не работает. Не работАЛ. Вибрация такая, что калитка с запаской бултыхается. Неужели из-за КЗ на габаритах мозги могут дурю страдать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    dejavu,,, давно гдето вычитал, КЗ на габаритах на расход безумно влияло, думал что бред.....

    оказывается......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Японцы конечно отличаются замысловатостью в электрике... Например провода на SRS от датчиков, толщиной с человеческий волос не могут оставить равнодушным :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Неужели из-за КЗ на габаритах мозги могут дурю страдать?

    Вообще-то должен  предохранитель габаритов  сгорать .  

     

    Проблема  не в  мозгах , а  в  просадке  напряжения  в  бортовой  сети из-за чего  мозгам не  хватает нормального питания  .  Я  бы  проверил все  силовые  цепи  от аккума и гены  до распределительной  коробки  , замка зажигания  и  мозгов  движка  , как  по плюсу  , так  и по минусу  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Проблема ушла вместе со снятым с крыши оторванным проводом, и сделана новая проводка лампочек козырька. До н/в проблема не напоминала о себе, так же при любой погоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Прикольно, но это лишь значит - что допэлектрика была подключена неправильно, например: напрямую без предохранителя сила на провод IGN EFI, или АСС EFI. Я в свою бытность сигнализаторщика за такое буцкал установщиков ботинками за боксом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Не думаю. Просто потому, что предыдущие всего два владельца не обслуживали эту машину в гаражном кооперативе. Но уже после выяснения причин, узнала не от одного автовладельца о таком же косяке на совершенно разных машинах и со штатной проводкой и также случайным обнаружением.

    И в этой же теме пишут: отключение АКБ на какое-то время нормализует работу. Никто не находит сгоревших предохранителей - уж лучше бы они горели, хоть узнаешь в какую сторону копать, а так - датчик с ума сходит? Какой? Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Такаяже беда поменял все перечисленное все равно троит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    И в этой же теме пишут: отключение АКБ на какое-то время нормализует работу. Никто не находит сгоревших предохранителей - уж лучше бы они горели, хоть узнаешь в какую сторону копать, а так - датчик с ума сходит? Какой? Почему?

    Снимать + клемму с аккумулятора при работающем двигателе можно, если на 1000% уверен в полной исправности генератора, в противном случае спалишь машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Снимать + клемму с аккумулятора при работающем двигателе можно, если на 1000% уверен в полной исправности генератора, в противном случае спалишь машину.

    Тему почитать слабо?

    Кто сказал что на работающем? Разговор шел об обнулении мозгов.

    А + отсоединяется только после минуса. Либо только минус. И на заведеном двиге даже при 2000% уверенности даже в собственной заднице, АКБ не отключают. Ну это так, для начинающих электриков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Тему почитать слабо?

    Кто сказал что на работающем? Разговор шел об обнулении мозгов.

    А + отсоединяется только после минуса. Либо только минус. И на заведеном двиге даже при 2000% уверенности даже в собственной заднице, АКБ не отключают. Ну это так, для начинающих электриков.

    скорее всего правда на Вашей стороне, НО,

    както разок уматывал от лесников, на 4runnere, дождь, лес, глина и грязь,

    удрал, но ударил по касательной в деревяный элетростолб с метал. штырками, пробил правую фару, бочок с омывайкой, а за ней и аккумулятор, лопнул и всео из него вытекло ,клемма - держалась на соплях

    Был довольно далековато от дома, через пару км, машин видимо почуствовал не ладное и затарахтел и стих.

    С собой вожжу всегда пускач, пользусь им крайне редко но здесь он меня спас, Раннер у меня на газу- допотопная система, без впрыска---- так как машин 89 года не переведил его на 4-ое пколение

    так вот, Акум выдернул и просто с пускача завел машину- при переводе на бензин машина чихала и пердела, а вот на газу ехала, на ней даже домой своим ходом доехал, чему был крайне рад. Поэтому и не перевожу его на 4-ое поколение, видимо газ до н.э меня и спас

    кстати машинка бегает и по сей день...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Воистину непобедимые авто Тойота производила ранее...

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Воистину непобедимые авто Тойота производила ранее...

    Ты не поверишь, но даже у тазика есть некая степень запаса прочности... Ну скажем, если лбом долбить в боковое стекло, не факт же что оно рассыпется с первого раза. Даже со второго... Ну вот как-то так чувствует себя генадий - вроде чота заряжает... А чего сам не знает. А потом возникают вопросы: гена сдох, обмотка сгорела, диодный мост наелся,- наверное машина старая. А никто не вспоминает, когда мертвый аккум прикурил от соседа и гена маслал до одури заряжая его на полные честные 105А/ч. Или сколько он скачков напряжения выдержал неправильно прикуривая кого-то и никто не задумывается, что пока заводится машина, собственный генадий в это время в спячке не просто так.

    Есть вещи, которые обязан знать любой начинающий, так же как упор под колесо при поддомкрачивании. Многие же пренебрегают "я на ручник поставил" и "я много раз так делал". И до поры до времени прокатывает... Пока таки машина не йо..сь, порвав порог и покоцав диск, и хорошо если без травм. И всегда в трех метрах после этого находится кирпич. А оно того стоило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LC80 4.5AT 1997г.в.

    Делюсь опытом.

    Ранее с нарастающей появилась проблема: во время движения на скорости 100-120 км/ч стали появляться редкие подергивания (схожие с проблемой работы бензонасоса). Со временем подергивания участились. Работа на холостом ходу ассоциировалась с неисправностью одного из цилиндров. Диагностика на компьютере результатов не дала, поездки к специалистам тоже.

    В результате решил проверить фишки электропроводки в моторном отсеке. В итоге нашел неисправность- ею оказалась потертость жгута электропроводки в месте где находиться кран печки. Обнаружил сам того не ожидая... просто пошевелил жгут и работа двигателя стала ровной.

     

    Также примерно недели через 2, в одно прекрасное утро завел машину и по ощущениям понял что не работает как минимум 2 цилиндра...

    почитав форум (в частности про клеммы массы) в результате диагностики выявил плохой контакт клеммы аккумулятора. Заменил клемму, завел и не узнал машину, ранее она у меня никогда так ровно не работала. В итоге хочется сделать вывод, что не стоит начинать ремонт с замены запасных частей (свечи, провода, форсунки и т.д.), стоит лишь проверить элементарное а потом лишь "выкидывать" порой и немалые деньги за запасные части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Продолжение ужастиков.

    Опять троит. Опять на бензе. Диагностика светодиодом форсунок ничего не показала. Хотели снимать форсунку мыть. Проверили еще раз лампочкой. Глюк газовых мозгов. Накрылся резистор на вторую форсунку, который выключает ее, когда включается газ. Причем если накануне перед тем как заглушить машину выключить газ вручную, то на след день, так же с выключенной кнопкой завести, работать будет ровно, даже если сразу переключить в режим ожидания и автоматического включения газа. На след неделе буду искать кто перепаяет этот резистор. Покупать новые мозги за 10-11тыр и 1,5 тык настраивать их по новой, безрадостное занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    А не секрет какой угол опережения зажигания выставлен . минус этих двигателей нет вариатора опережения зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Минус - это засранные мозги пользователей гбо углами опережения. Электронные мозги, начиная наверное со второго поколения, давно сами себе вариатор. Как каждый день садясь за руль, например вспоминать размер и ход поршня или порядок прописывания иммобилайзера в мозгах авто - оно тебе надо?

    Переведу на совсем русский. На данном авто стоит данное ГБО с 2005 года. Пробег 406тык. Масло не жрет ни грамма. Я ипу эти углы опережения? Они меня точно нет.

    И что досадно, что на форуме нет ни одного профессионального установщика ГБО, который бы хоть раз сказал: харош фигней страдать, не надо шиномонтажнику капиталить дрыгатель или кондейщику заниматься жестянкой. Вы же не пломбируете себе зубы сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.