Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    Прошу не кидать камнями, поиск юзал но ответа на свой вопрос не нашел, а он в следующем: имеем 105 1HZ, есть только центральная блокировка (межосевая), и мне не нравится, что на малейшем детском подъемчике с небольшой диагоналкой...да не то что бы диагоналкой, а просто ямой - при первой удобной возможности заднее колесо буксует...а я вроде покупал настоящий внедорожник...а не паркетник... :(

    Что ставить - самоблок или с ручной (пневмо) блокировкой ? очень хотелось бы услышать конструктивный ответ, потому как хочется что бы долговечно и надолго...но в случае с самоблоком например интересует последующее поведение на зимней дороге/трассе... :(

    пс. беда в действии

    или ткните носом где такое уже было...

    Заранее признателен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX
    Что ставить - самоблок или с ручной (пневмо) блокировкой ?
    есть ещё родные электрические, я на 80-ке пошёл таким путём, поставил тойотовские лочные мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    У самоблока интерсное поведение- чуток газа и разворот на месте обеспечен. Ставил когда то на волгу самоблок от БТР, но всегда любил зимой проходить повороты с контролируемым заносом(есть такой пунктик:)). Так что лучше самоблок не ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Оригинал или арб, желательно в передний мост, толку больше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    если ставить блоки, то в оба моста.

    только задняя хорошо, если сразу включил и особо на повороты не влияет, а вот блокировка в переднем мосту - повернуть очень тяжко становится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Интересна примерная цена на родные мосты с блоками, и если их например обменять на простые, то сколько доплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    80е стоят около 80-90, можно и меньше найти, 105 вроде существенно дешевле, но скока хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Оригинал или арб, желательно в передний мост, толку больше будет

    Эт точно! ШРУСы будет рвать "на раз". :cool:

    Мое ИМХО, как чела, мотающегося по охотам, от передней блокировки толку очень мало, а проблемм много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    интересно читать, у каждого своя правда ) но мост менять это не кашерно ни разу ))) так что уж лучше блока..

    ок, тогда если СТАВИТЬ, и ставить НАЗАД как первую ступень...то что ? самоблок или пневму от ARB ? и почему именно её ? другие варианты есть ? может малёхо побюджетнее...

    Изменено пользователем Dude

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    читал пневма оч дороговато выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Эт точно! ШРУСы будет рвать "на раз". :cool:

    Мое ИМХО, как чела, мотающегося по охотам, от передней блокировки толку очень мало, а проблемм много.

    Согласен с мнением, сам катаю только на заднем блоке по необходимости. Стоит пневма ТЖМ, Арб это уже вчерашний день. Тжм конструктивно совершеннее пользовал до -40 все работает безупречно! А если хочешь больше быть уверенным в проходимости своей машины без последствий, таких как порванные привода, поставь мощную лебедь вперед это само собой и 9500 взад. И будет тебе счастье, с этим набором тебе ничего не страшно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    читал пневма оч дороговато выходит.

    40 тыров или родной блокируемый мост столько же, толька там трабл с моторчиком постоянно он закисает и менять его от 7000 р. Либо Локка 25000+Парт Тайм 25000.

    На этом фоне она более бюджетнее выходит и самое главное надежнее. Все просто вккл/выкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Эт точно! ШРУСы будет рвать "на раз". :cool:

    Мое ИМХО, как чела, мотающегося по охотам, от передней блокировки толку очень мало, а проблемм много.

    Толку как раз от передней больше :no: . Насчет ШРУСов... то проехал на 80-ке (оба моста с локами) около 110 т.км и никаких проблем со ШРУСами не было. Один раз ехал по трассе с заблокированным передним мостом (вода попала в моторчик и замерзла и он не отключился, а лампочки не работали) 140 км и ничего ни Шрусам ни раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Толку как раз от передней больше :no: . Насчет ШРУСов... то проехал на 80-ке (оба моста с локами) около 110 т.км и никаких проблем со ШРУСами не было. Один раз ехал по трассе с заблокированным передним мостом (вода попала в моторчик и замерзла и он не отключился, а лампочки не работали) 140 км и ничего ни Шрусам ни раздатке.

    "Не верю!..." (с)

    Да и не поверю ни разу, поскольку у самого машина со всеми локами. С заблокированным передним любой поворот на скорости более 30-40 км/ч не пройдешь. Да и на этой скорости машина аж звенеть будет. А если по трассе ехать со скоростью 5 км/ч, да еще по ровной дорожке, то, естественно, шрусам ничего не будет. А ты попробуй неслабо побуксовать, в раскач, например, с включенным передним локом, да еще и на колею влезть. Тогда про шрусы и раскажешь. А раздатке ничего и не будет, че ей может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    "Не верю!..." (с)

    А ты попробуй неслабо побуксовать, в раскач, например, с включенным передним локом, да еще и на колею влезть. Тогда про шрусы и раскажешь. А раздатке ничего и не будет, че ей может быть?

    Тяжеловато конечно, но в поворот авто входит. Отлично буксуется и в раскачку и и из колеи выходит. А если с передним блоком не буксовать, из колеи не выходить и т.д., то зачем его вообще ставят??? Были случаи, что у людей в раздатке шестеренки крошились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Что касается типа включения, то птевмо нужно ставить компрессор, рессивер и самое противное это постоянные утечки воздуха. По мне так лучше тросиковую или электро, причем последняя сама эстетичная и при правильной сборке все работает. А если пользоваться по праздникам, то закиснет все!

    140 км, да пусть даже 20км с залоченным передним мостом можно проехать только по прямой ибо авто на переднем блоке почти не поворачивает!

    Даже на заблокированной раздатке угол поворота меняется и Крузер аш напрягается в повороте (много маневрирую с платформой и все руки не дойдут поводок убрать, чтоб на пониженной блок не включался).

    Потом вспомним штатное включение у Тойоты блокировок:

    Вначале задняя, потом если довернуть и передняя. Это на случай преодолеть препятствие и выключить передний блок.

    На боевом УАЗе стоят блоки спереди и сзади, задний включаю перед первым прептствием и выключаю на финише, а передний включаю только перед жопой и сразу после выключаю иначе не смониврировать в лесу совсем (бывало и зад отключали чтобы в змейку п лесу играть).

    По мне лучше родную, надежнее и в авто есть все для подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Без хорошей зубастой резины проку от блокировок не очень много. Гораздо эффективнее лебедка, хотя гемору конечно больше размотать там или найти за что цепануться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    Хотел бы уточнить ибо сленг не совсем ещё понимаю:

    Либо Локка 25000+Парт Тайм 25000.
    ??? вас из дас ?)
    Стоит пневма ТЖМ, Арб это уже вчерашний день. Тжм конструктивно совершеннее пользовал до -40 все работает безупречно!

    TJM ? чёт не нашёл у них блокировок...не поможете ? а то столько мусора в сети (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    Без хорошей зубастой резины проку от блокировок не очень много. Гораздо эффективнее лебедка, хотя гемору конечно больше размотать там или найти за что цепануться.

    КМ2гудрич вроде ничего так резина...)

    лебедь нужен - факт...но всему своё время ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    "Не верю!..." (с)

    Да и не поверю ни разу, поскольку у самого машина со всеми локами. С заблокированным передним любой поворот на скорости более 30-40 км/ч не пройдешь. Да и на этой скорости машина аж звенеть будет. А если по трассе ехать со скоростью 5 км/ч, да еще по ровной дорожке, то, естественно, шрусам ничего не будет. А ты попробуй неслабо побуксовать, в раскач, например, с включенным передним локом, да еще и на колею влезть. Тогда про шрусы и раскажешь. А раздатке ничего и не будет, че ей может быть?

    Типичный пример, когда слабое звено - водитель, который думает, что слабое звено машина.

    Просто мнение.

    По теме: всё больше нравится TJM.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.