Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    КМ2гудрич вроде ничего так резина...)

    лебедь нужен - факт...но всему своё время ))

    Вот только что на майские ездили на покатушки в лес у меня стоит Procomp Mud Terrain у товарища SIMEX Jungle Trekker. Он ползет, а у меня все колеса крутяться но на месте стою. И только лебедка выравнивает шансы когда уже полная жопа. Второй друг ездил на Кайроне так его везде таскали на лямке за собой, он однозначно захотел поставить лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Хотел бы уточнить ибо сленг не совсем ещё понимаю:

    ??? вас из дас ?)

    http://jeeptoys.ru/locks/lockright/blokirovka-mezhkolesnogo-differenciala-lock-right-dlja-toyota-pt1611.html

    Это блокировка ставится только на машине где отключается в раздатке передок. На всех 80-ках фултайм и чтобы вкорячить этот блок нужен установочный комплект для отключения передка Парттайм

    TJM ? чёт не нашёл у них блокировок...не поможете ? а то столько мусора в сети (

    http://jeeptoys.ru/catalog/product/view/id/12275/s/blokirovka-mezhkolesnogo-differenciala-tjm-tjm168pl22/category/106/

    АРБ http://jeeptoys.ru/catalog/product/view/id/131/s/arb-blokirovka-mezhkolesnogo-differenciala/category/106/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Что касается типа включения, то птевмо нужно ставить компрессор, рессивер и самое противное это постоянные утечки воздуха. По мне так лучше тросиковую или электро, причем последняя сама эстетичная и при правильной сборке все работает. А если пользоваться по праздникам, то закиснет все

    У меня на один блок стоит один маленький компрессор и все. Включаю когда надо, пневмосистема+ресивер для этой цели не нужен.

    Вы сами сказали про несовершенство родного блока. Я бы не утверждал не имея вторую 80-ку на родных блоках. За всю зиму они включались через раз и когда надо не работали. Моторчик закиснит и его спалить как раз два и попандос на денежку. Это вчерашний день.

    Мировой лидер по блокам это однозначно ТЖМ. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    в авто масло меняем как положено, шприцуем карданы и прочее, иногда и блоки надо перетряхивать :) у самого на 100ке времени нет моторчик перетряхнуть, за 170 тыс его не вскрывали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Yukon Grizzly Locker, как вариант... очень качественный продукт! Комфортная блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    в авто масло меняем как положено, шприцуем карданы и прочее, иногда и блоки надо перетряхивать :) у самого на 100ке времени нет моторчик перетряхнуть, за 170 тыс его не вскрывали...

    +100. Конструктив тоётовских блокировок достаточно хороший, просто время от времени обслуживать надо и никаких проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    тут подсказали, что есть неплохо себя зарекомендовавшая LOKKA, написал туда, но там молчанье, может тут кто что скажет ?

    спасибою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    штатные локи весьма надёжны,

    основные поломки - отрывания, перебивание проводов\разъёмов

    и длительное бездействие в сочетании с попавшей туда водой.

    крутить привода необходимо пару раз в неделю и необязательно при этом ехать, достаточно включить зажигание и послушать их знакомое жужжание.

    350ткм - не снимались ещё.....повреждения проводки устранял несколько раз

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    +100. Конструктив тоётовских блокировок достаточно хороший, просто время от времени обслуживать надо и никаких проблем не будет.

    поясни, че там обслуживать то и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    поясни, че там обслуживать то и как?

    Разобрать, промыть, смазать, проверить проводку и сапун, правильно установить на зад - 99% этого хватает для идиальной работы. Подробности по передней от 80, (она же задняя в 70,90,120 и т.д.) я уже на форуме описывал, по задней от 80, тоже инфа на форуме есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ

    кто нибудь делал просто механическую блокировку с тросовым приводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Согласен, что от передней блокировки толку мало, при этом машина становится практически неуправляемой, и едет куда сама хочет, из колеи с ней хрен выскочишь. Шрусы при этом очень весело рвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    от передней блокировки толку мало, при этом машина становится практически неуправляемой, и едет куда сама хочет, из колеи с ней хрен выскочишь. Шрусы при этом очень весело рвутся.

    :huh::Laie_48:

    с этим заблуждением смогут согласится лишь неимеющие переднего лока \ неездившие с передним локом \ боящиеся (в силу неумения и прочитаных ужасов) задействовать передний лок. :biggrin:

    как оно "не рулится в колее" и "весело рвётся" смотри с 4.00

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А че там смотреть-то. Я похожую грязь на межосном локе прохожу. Пока на мосты машина не села она идет. И потом, непонятно что там со шрусами стало, об этом в киношке ни слова. Или как у танка - время жизни два боя. И еще, хорошо так ездить, когда вокруг машины, операторы кино снимают..... А когда у тебя до ближайшего человека 30 км, и связь не берет, а в машине ты один с собаками, вот тогда сильно и подумаешь про то как ехать. А рвутся они не дословно, просто сразу же хрустеть начинают. Сам лично на своей машине рвал (по безвыходности), так что слухами не пользуюсь. Причем рвал японский оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а я честно говоря усомнился, что спереди жесткий блок, похоже больше на самоблок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А че там смотреть-то. Я похожую грязь на межосном локе прохожу. Пока на мосты машина не села она идет. И потом, непонятно что там со шрусами стало, об этом в киношке ни слова. Или как у танка - время жизни два боя. И еще, хорошо так ездить, когда вокруг машины, операторы кино снимают..... А когда у тебя до ближайшего человека 30 км, и связь не берет, а в машине ты один с собаками, вот тогда сильно и подумаешь про то как ехать. А рвутся они не дословно, просто сразу же хрустеть начинают. Сам лично на своей машине рвал (по безвыходности), так что слухами не пользуюсь. Причем рвал японский оригинал.

    Согласен полностью, первый шрус у меня порвали на СТО, когда меняли пару на редукторе переднем, когда установили редуктор он оказался заблокированным и один товарищ не обратив на это внимание решил прокатиться по асфальту, потом звонят типа у тебя шрус развалился, я приехал - редуктор заблокированный ну они и сознались. Сам передний блок использую только где можно проехать по прямой, т.к. совсем нет желания менять шрус в какой-нибудь жопе, считаю что лучше лишний раз лебедкой воспользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC-72

    Доброго времени суток всем! Прошу не ругаться за неуместное объявление, но все же. Короче слышал что в Екатеринбурге есть человек, который переделывает электро блок под воздушку. Буду благодарен за наводку!!!

    Изменено пользователем ДенисНВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Лучше переделай на механическое включение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC-72

    Руки мои из опы растут :cry: Попробовал заказать себе со штатов тросик, отдал 23 тыра но не отправляют почему то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да вроде присылали и проблем не было((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.