ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #61 Опубликовано: 20 мая 2013 Почему интересно? 1. Дешевле в 2 раза, для первого квадра самое то. 2. Запчасти дешевле и есть в наличии практически все. 3. Дилер CF в местной квадротусовке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #62 Опубликовано: 21 мая 2013 Очень благодарен, а без ведра пива х6?? Как считаете? Пойдет... Главное есть ручной стартер, хоть и слабенький. Товарища он выручал не раз.. Потом по гарантии 2 раза меняли.. (у них шнур часто назад не ворачивается). Не поленись потратить свое время: 1. При покупке обязательно попроси завести квадр с ручного стартера... 2. Проверь вкл\выкл: - переднего моста, - блокировки, - света, - лебедки в обе стороны, - работу заглушки отсекателя оборотов задней передачи (не работает у многих снова), - на Х6 ручника (на руле справа около газульки), - работу вентилятора при повышении температуры на 4м делении (сновья не редко в радиаторе мертвый термодатчик или релюха) Просто пусть помолотит чуток на холостых, новый нагреется очень быстро - работу всех передач (может просто сам включить передачу стоя на нейтральной при вибрации рабочего двигателя, но никуда не поедет ) - сигнала - прокатись и посмотри чтобы спидометр работал (лично попал на нерабочий) 3. Купи сразу доп свечку, комплект передних колодок, пару колечек на соединение глушителя со штнами, масляный фильтр, масло, пыльники внутр и наружн, стопорные колечки на внутр гранаты перед-зад (копейки). 4. Когда привезешь железного товарища домой: - сними все колеса и протяни гайки и болты всей подвески - пока сняты колесики, прошприцуй сайлентблоки задних рычагов 4шт. (сновья мало смазки) - открути заливные пробки и долей масло в мосты. Как побежит, так хорош. - протяни клемы лебедки, но аккуратно, чтоб не свернуть клемам головы. Так же аккумуляторные клемы и клемы на релюхах, хомуты соединения воздушных гофр..... - протяни все болтики на пластике и защите днища.. (часто теряют защиты приводов из-за коротких болтиков и слабой протяжки) - не протягивай болты на двигателе, они помечены краской. - по хорошему сразу загерметизировать блокфары, чтобы не потели. - облей самогонкой квадр - кури квадрофорумы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #63 Опубликовано: 21 мая 2013 ОГО!!! Это модель такая или это все к любой модели относится, включая х8? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #64 Опубликовано: 21 мая 2013 А что про права,регистрация? Или не попадался ни кто?))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #65 Опубликовано: 21 мая 2013 А что про права,регистрация? а че про "права и регистрацию" ??? лучше иметь и то и другое. и +страховку и техосмотр. Или не попадался ни кто?))))) попадались люди,и квадр уезжал на штрафстоянку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #66 Опубликовано: 21 мая 2013 Строго у вас там. Здесь достаточно иметь права и техпаспорт, штраф за езду без регистрации 100р, за езду без прав 3000р, ну а без техпаспорта.. не надо на ворованных квадрах кататься. Я лично с правами и техпаспортом катаюсь, регистрировать не собираюсь пока штраф 100р. достаточно того, что я государству на таможне почти 3 штуки баксов отдал ни за хрен собачий! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #67 Опубликовано: 21 мая 2013 Ого Андрюх ты жути нагоняешь! Че то не хочется из за трех выездов такой комплект собирать((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #68 Опубликовано: 22 мая 2013 ОГО!!! Это модель такая или это все к любой модели относится, включая х8? Проверять так следует любую технику, будь то кукурузер, квадр или снегоход... Особенно когда он на гарантии: самому лезть нельзя, а возить его на сервис по мелочам постоянно тоже не айс. Есть такой интересный ход: после обкатки, поэксплуатировать квадр "в хвост и в гриву", чтобы вылезли все слабые, дефектные места, так как потом будет уже поздно....А то накатают по дачам пару тысяч, а потом в говнах мост разлетается и 25тыщ как с куста... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #69 Опубликовано: 22 мая 2013 Проверять так следует любую технику, будь то кукурузер, квадр или снегоход... Особенно когда он на гарантии: самому лезть нельзя, а возить его на сервис по мелочам постоянно тоже не айс. Есть такой интересный ход: после обкатки, поэксплуатировать квадр "в хвост и в гриву", чтобы вылезли все слабые, дефектные места, так как потом будет уже поздно....А то накатают по дачам пару тысяч, а потом в говнах мост разлетается и 25тыщ как с куста... Ну не сильно то ваши з.части дешевле. На брп 1000, новый задний редуктор, 24тыс. Ессно не у дилера, а у адекватных барыг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #70 Опубликовано: 22 мая 2013 Ого Андрюх ты жути нагоняешь! Че то не хочется из за трех выездов такой комплект собирать((( чтоб не ссыковать,потому что ездим в "далёкие" маршруты (км по 200) и частенько по дорогам общего пользования,по городу. и есть такие места-где мимо поста ДПС никак не проехать (дамбы,плотины и тд.) поэтому с полным комплектом документов в большинстве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #71 Опубликовано: 22 мая 2013 Не,у меня ситуевина другая.На даче и в окрестностях мне и на машину то не особо права нужны,а в режиме охоты только поля да леса)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь008 Откуда: Москва Машина: К 700 #72 Опубликовано: 23 мая 2013 Юзаю Х6, про проблемы сф выше написано правильно, толь еще добавлю: все разъемы желательно переобжать нормальными клеммами и обработать. Заменить силовые провод от акб до стартера и минус на раму. Пробег сейчас 3400 полёт нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #73 Опубликовано: 31 мая 2013 Не рекламы ради. Сам удивился. Пост № 47. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294423&page=3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #74 Опубликовано: 1 декабря 2013 (изменено) Каждый катается как может http://www.youtube.com/watch?v=3YnjlmrWNDw Изменено 1 декабря 2013 пользователем Гном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #75 Опубликовано: 1 декабря 2013 Баян оказывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #76 Опубликовано: 1 декабря 2013 Ну раз уж подняли тему отчитаюсь))) Взял в итоге сф 800 , как тут и посоветовали драл и в хвост и в гриву ,с отрывом колес и купаниями + один переворот, пробег около 2000 из поломок после заплыва несколько раз отказывал датчик спидометра, оказалось это у них из разряда детской болезни, сервисмены пообещали поменять по гарантии если еще повторится. Пока остаюсь им доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #77 Опубликовано: 1 декабря 2013 Пишут на форумах - хорошая машина. СФ800 чуть ли не в кругосветку пускают уже. Правда возможно техничка за кадром остается - х.з., д и спонсоры в виде диллеров башляют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #78 Опубликовано: 2 декабря 2013 Ну раз уж подняли тему отчитаюсь))) Взял в итоге сф 800 , как тут и посоветовали драл и в хвост и в гриву ,с отрывом колес и купаниями + один переворот, пробег около 2000 из поломок после заплыва несколько раз отказывал датчик спидометра, оказалось это у них из разряда детской болезни, сервисмены пообещали поменять по гарантии если еще повторится. Пока остаюсь им доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #79 Опубликовано: 2 декабря 2013 Ну раз уж подняли тему отчитаюсь))) Взял в итоге сф 800 , как тут и посоветовали драл и в хвост и в гриву ,с отрывом колес и купаниями + один переворот, пробег около 2000 из поломок после заплыва несколько раз отказывал датчик спидометра, оказалось это у них из разряда детской болезни, сервисмены пообещали поменять по гарантии если еще повторится. Пока остаюсь им доволен. Я на 800 катался , считаю что через чур мощный, х6 лично мне за глаза. А так у меня на сф пробег больше тыщи, поменял только помпу, 1000 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь008 Откуда: Москва Машина: К 700 #80 Опубликовано: 2 декабря 2013 Я тоже свой не жалею Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах