Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ты наверное плохо предсталяеш что такое нагретый слик на асфальте с клеем. Если колёса будут буксовать результата не будет.Колёсики такие обычно не меньше 26" шириной 10"

     

    Хорошо Дим, больше не спорю! :) Про особенности драга забыл- там же букс - это потеря во времени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Почему выбор пал на 3RZ? Мне кажется, это самый простой вариант по инсталяции. Дело не в бюджете, а в последующем удобстве. рядную четверку всяко проще обслужить, чем V-образную шестерку.

    Я конечно опять со своими баранами, но тем не менее. 3RZ - офигенный мотор :)

    Мой взгляд сформирован исключительно с точки зрения самостоятельного обслуживания - то есть сервисы любого уровня отметаются в принципе, включая частоту заглядываний под капот в принципе, а так же практичности связки мотор-машина.

    В понятие практичность вложена цена обслуживания, расход, возможный геморрой при непредвиденных - типа пробоя прокладки 5VZ или трещин головки казета, замен всяких резиновых деталей или деталей мотора, которых в 5VZ в полтора раза больше :)

    Если не хватает сантиметров в штанах и надо непременно каждую грелку порвать со светофора, чтобы ехать фпириди, то да.. мотор не предназначен. Для меланхоликов, у которых машина не самоцель, а лишь средство доехать не сильно напрягая нервную систему - мега. Хватит с головой. И "в потоке" и на трассе и на херассе. 120 сурф с ним ийедет как летом по траве босиком - одно удовольствие. Расход 11-12. Колёса ессно шоссейные/штатные.

     

    В принципе самая огромная проблема всех владельцев 3RZ - замена масляного фильтра. Сложновато. И часто относительно другого обслуживания этот головняк наступает. Больше эксплуатационных минусов у этого мотора не существует.

     

    Едет он хо-ро-шо. Только нужно не забывать, что это бензиновый мотор, то есть упереть стрелку в красную зону тахометра и подержать её там секунд 12-14 не страшно, как раз соточку он за это время набирает. На сурфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    принципе самая огромная проблема всех владельцев 3RZ - замена масляного фильтра. Сложновато. И часто относительно другого обслуживания этот головняк наступает

    Расскажи поподробнее? Я живьем этот мотор не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это своего рода прикол. Хотя ни слова лжи - из всей суеты и обслуживания чаще всего ему нужна именно замена масла. Ну и бензин в бак лить. В условиях нашей гористой местности с уже не глухими, но постоянными пробками расход этого мотора в городком цикле чуть более 17 литров.

    Фильтр под выпускным коллектором, смотрит вниз. На сурфе не так просто до него добраться, или из ямы или лёжа или колесо снимать.

     

    Всё остальное на этом моторе снимается так же - минут за 20, включая стартер. Причём в -20 и на снегу, сам снимал/ставил :) Тут правда особенности машины могут сыграть, на сурфе доступ и сверху и снизу есть.

     

    Пишут, что сложно снимать топливный фильтр, он действительно в недрах впускного коллектора сидит и одними рожковыми ключами подобраться сложно. Я не любитель менять фильтра при каждом неровном пуке из выхлопной, поэтому к недостаткам это не отношу. Раз в пять лет можно и покорячиться.

     

    Шумноват он ещё немного на оборотах выше ~3000 - цепь. На холостых снаружи чуть жужжит, VZ тише если ремни не пищат, в салоне в любом случае полная тишина, иногда чуть подрагивает - это нормально, но это не напрягает и поздней осенью выспаться с заведённым мотором можно как в сосновом бору.

     

     

    Тебе надо найти машину с этими моторами и сравнить компоновку. Видя как он сидит под капотом и как там же VZ. Кстати выхлопной коллектор у него справа по ходу, там же где и 2L-T. Впуск выведен на правое крыло, туда же, где и 2L-T :)

     

    Потом решить, что тебе важнее. Для утилитарного автомобиля это очень неплохой выбор - максимум эффекта при минимуме расходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID
    причина думаю простая: бюджеты свапа 3RZ и 5VZ или 1 UZ очень похожи, и в таком сл - ставить самый слабый из предлагаемых вариантов- немного не логично.

     Двигатель 1UZ-FE  я так понимаю про него речь? А привод ГРМ у него резинка? 

     

    Dimas465 А нет ли случайно отчета о проделанной работе, очень хотелось бы почитать  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Тоже в свое время думал про свап 2лт на бензинку. типа 1jz , но продал прадика и купил сурфа 185 на 3RZ. Движок отличный , простой и очень кондовый в отличии от 5Вз.  И самое главное он очень дешев, если брать донора для свапа . Если бы сейчас у меня стоял выбор на что поменять 2лт , то я бы однозначно взял 3RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Двигатель 1UZ-FE  я так понимаю про него речь? А привод ГРМ у него резинка? 

     

    Dimas465 А нет ли случайно отчета о проделанной работе, очень хотелось бы почитать  :think:

    Целая большущая тема. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&page=45#entry2431298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    интересная тема заглохла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Чем она интересная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    По нынешнему регламенту уже ничем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.