Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Поискал в сети - не нашел примеров. На форуме тоже.

    А ведь теоретически он влазит в легкие 70-ки (у меня 78-я). Мотор вроде неплохой: 4 цилиндра (короткий), цепь в ГРМ, 150 л.с., 92 бензин, не форсированный, должен быть не дорогой...

    Наверное есть какие-то причины, почему его не обсуждают при замене мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Слабоват...

    Пока его раскрутишь до 2500 об, чтобы нормально тянул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    скучный и расход не маленький, по сравнению с 5взе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    и расход не маленький, по сравнению с 5взе

    Ну то всё-таки уже 6-ка хоть и V-образная... Сложнее, как мне кажется всё это уместить.

    А тут простой мотор, маленький...

    Как мне кажется, в сравнении с 2ЛТ, должно быть всяко повеселее? Речь идет об экспедиционном использовании авто. Не жуткие внедорожные приключения.

    Причем рассматривать именно вариант мотор-коробка, чтоб с родной АКПП не мудрить...

    Пока его раскрутишь до 2500 об, чтобы нормально тянул...

    Это умозрительные заключения на опыте езды на Прадо-90 или кто-то уже ставил в 70-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Ну то всё-таки уже 6-ка хоть и V-образная... Сложнее, как мне кажется всё это уместить.

    5vz- V-образная шестерка, меньше чем 22R-E(предок 3RZ)- рядная четверка. Сильно короче, и ненамного шире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Ну то всё-таки уже 6-ка хоть и V-образная... Сложнее, как мне кажется всё это уместить.

    в Раннер умещается, а в 70-ку тем более должен поместиться !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Это умозрительные заключения на опыте езды на Прадо-90 или кто-то уже ставил в 70-ку?

    Опыт езды на 185м Сюрфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Интересная тема,...  :think:

    5 vz-fe стоял у меня на 120-м Прадо. Мотором просто доволен был :party: И что хотите сказать, что он теоретически встанет в подкапотное пространство  легкой 70-ки? :think: А что этот мотор будет творить с редукторами, рвать в хлам?? :blink2:  Поделитесь, у кого есть опыт?

    Где то с пол года назад, вроде видел на форуме 72-у продавали с 4-х литровым мотором от 120-го прадо, но к сожалению тогда не особо интересовало... :cry:

    А теперь тенденция, смотрю ростет и трофи рейды превращаются в ралли рейды, скорость и только скорость :cry:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    И что хотите сказать, что он теоретически встанет в подкапотное пространство  легкой 70-ки?

    Если уж UZ впихивают, то этот точно войдет.

    Меня вот больше интересует стыканутся ли с ним механические R150 и R151, чтоб на автомат не переходить. Вроде как он ставился с этими коробками, но точной инфы так и не нашел... А Движки в продаже только с автоматных машин вижу :( 

    Я бы UZ конечно поставил, но колокол под него тяжко сколхозить под механику. А заказывать со штатов за 1.5 килобакса жаба давит, т.к. это цена двига с мозгами и косой, а иногда и с автоматом... 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Уаз, Hyndai Starex 4WD CRDI

    Задам вопрос не в тему - как 78 - ка с 2 LTE будет себя ощущать при использовании в качестве экспедиционника? Насколько такая комбинация пригодна для использования в условиях крымских серпантинов летом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Ну если никуда не спешишь, то нормально :) а вообще греться должен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Поискал в сети - не нашел примеров. На форуме тоже.

    А ведь теоретически он влазит в легкие 70-ки (у меня 78-я). Мотор вроде неплохой: 4 цилиндра (короткий), цепь в ГРМ, 150 л.с., 92 бензин, не форсированный, должен быть не дорогой...

    Наверное есть какие-то причины, почему его не обсуждают при замене мотора?

     

    причина думаю простая: бюджеты свапа 3RZ и 5VZ или 1 UZ очень похожи, и в таком сл - ставить самый слабый из предлагаемых вариантов- немного не логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Коротыша нормально потянет, 3 RZ  точно веселей чем 2 лт это без вариантов.V8 это не только тяга  но и соответствующие расходы на обслуживание.Не важно что изначально недорогой. Когда валить начинаеш бенз он любит кушать.А не валить невозможно зачем его тогда ставить.

    В таком режиме ка на видео 30 в городе легко.

    http://www.youtube.com/watch?v=xt5RpDA5i7E&feature=c4-overview&list=UU821I4wKNKgKVhAFiBmZnwQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А что этот мотор будет творить с редукторами, рвать в хлам??

    А по поводу этого добавлю, что в штатах успешно катаются хайлюксы с 1UZ под капотом. Видимо, хватает прочности, т.к. редуктора такие же, как на лёгкой серии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    А по поводу этого добавлю, что в штатах успешно катаются хайлюксы с 1UZ под капотом. Видимо, хватает прочности, т.к. редуктора такие же, как на лёгкой серии. 

     

    по редукторам. предположу что запас прочности 8" редуктора (заложенного производителем -проектировщиком) ограничивается  гдето на уровне 300-340 Нм Мотора.

    Справочно 78-ой . парт тайм. 1КЗТе   момент 300 нм.

                                                         5VZ     момент 300 Нм.

    для  реализации более мощного момента чере трансмиссию на 8" редукторах- на следующих сериях Легкой Тойоты пошел без вариантов full time ( с моторами 1GR  2 UZ - это 90, 120, 150 серия.

     

    думаю 1 uz на партайме  довольно быстро прикончит 8" мост в варианте трансмиссии PART time. Тут либо фуллтайм- Как делал Димас  с Красноярска, либо замена заднего моста от 80-ки - там редуктор 9,5".

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Почему выбор пал на 3RZ? Мне кажется, это самый простой вариант по инсталяции. Дело не в бюджете, а в последующем удобстве. рядную четверку всяко проще обслужить, чем V-образную шестерку.

    По мощности мотора - я не притязательный. Считаю, что 150 л.с. для меня вполне достаточно. Прибавка мощности в 1,5 раза! Это не спортивный снаряд - это обычный экспедиционник. На бездорожье всегда пользую понижайку, ибо автомату с ней гораздо легче живется. А по трассе 150 л.с. и крутящий момент, который, как вы пишите, начинается с 2500 оборотов, меня устраивает. И главное, мотору будет полегче передвигать машину. Отсюда меньше нагрузки, меньше вероятности закипеть и т.д. Кроме того, хочется, чтобы все оставалось как положено, без переделок: вискомуфта осталась, а не электропропеллеры лепить, нормальный доступ к стартеру, генератру и т.д.

    Ну и содержание бензинового мотора нынче обходится дешевле дизельного. Если солярку не тырить, конечно. В том числе и по налогам (а я бы зарегистрировал такую переделку - законник я).
    Считаю, что такой мотор изначально стоило поставить в гамму моторов для легкой 70-й серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    800 сильные супры на сликах ломает кардан а редуктор выдерживает.Тоже стоит 8"

    А фултайм сделан из за того что просто невозможно ездить на заднем приврде с большим мотором на пикапе. Это лично мое мнение .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    800 сильные супры на сликах ломает кардан а редуктор выдерживает.Тоже стоит 8"

    А фултайм сделан из за того что просто невозможно ездить на заднем приврде с большим мотором на пикапе. Это лично мое мнение .

     

    Дим, ты умудреный опытом Испытатель ! :)Слежу за твоими наработками давно.  Конечно я не буду с тобой спорить :)

     

    про Супру: Думаю 8" и колесики скок там ? - 25"  - ???  и вес на заднюю ось? - при избытке мощности - просто прокручивает колеса, так ?

    В нашем варианте 35-38"  тяжолый зад, нередко доп. загруженнный -   избыток мощности  начинает местами работать на разрушение.

     

    МИШЕ Краснодар:

    Миш, в обслуге 5vz не сложнее 3RZ

    Электровеник ставить не надо- штатная вискомуфта с пропеллером встает легко , еще и место остается. По бюджету установки -1:1 с Рз

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    ОФФ: это только у меня сообщения жирным шрифтом показывает? Пока отправлял - было хорошо. Вышел с темы, зашел снова и стало жирным. Причем не только мое сообщение, а все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, ты умудреный опытом Испытатель ! :)Слежу за твоими наработками давно.  Конечно я не буду с тобой спорить :)

     

    про Супру: Думаю 8" и колесики скок там ? - 25"  - ???  и вес на заднюю ось? - при избытке мощности - просто прокручивает колеса, так ?

    В нашем варианте 35-38"  тяжолый зад, нередко доп. загруженнный -   избыток мощности  начинает местами работать на разрушение.

     

    МИШЕ Краснодар:

    Миш, в обслуге 5vz не сложнее 3RZ

    Электровеник ставить не надо- штатная вискомуфта с пропеллером встает легко , еще и место остается. По бюджету установки -1:1 с Рз

    Ты наверное плохо предсталяеш что такое нагретый слик на асфальте с клеем. Если колёса будут буксовать результата не будет.Колёсики такие обычно не меньше 26" шириной 10"

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.