Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Неудачная Замена картриджа турбины на 1KD-FTV.

    Или туда и обратно за 4 дня.

    поиск

    Итак, впервые за несколько лет был найден аналог картриджа.

    Вроде как его производит немецкая фирма http://www.turbolader.net/ . В течении 2-х недель вёл переписку с немецкими представителями компании и выяснил две вещи: они не знают какой артикул выпускают для какого двигателя (путают модели машин и двигатели разных лет), цена на их картридж с учётом доставки выйдет дороже чем оригинальная турбина в сборе.

    Тут нахожу вот эту ссылку:

    http://sale.turbo-magazin.ru/kartridzhi/toyota-crha/landcruiser-chra/chra-17201-30010.html

    Списался с продавцом – клятвенно клянуться что это - то что нужно. Производство чехия.

    Перевожу деньги, полторы недели (почта России отдельное приключение) ожидания и вот он картридж. Внутри коробки тест план с графиком от производителя. И никакая это не Чехия, а всё тот же turbolader Германия.

    post-1362-0-05691400-1368607824_thumb.jpg

    post-1362-0-48476200-1368607824_thumb.jpg

    post-1362-0-00158900-1368607825_thumb.jpg

    Приступаем к установке.

    Понадобятся:

    -нормальный набор ключей

    -удлинитель для трещётки под голову.

    -головы звёздочки E6, E8, E10

    -керосин

    -графитка

    Процесс снятия:

    Если будут вопросы, опишу отдельно с фото.

    Процесс разбора турбины:

    Если будут вопросы, опишу отдельно с фото.

    Разочарование:

    Геометрически картридж один в один с оригиналом, отличий не найти, но…

    Оказывается, что механизм управления изменением геометрии лопаток у нового картриджа отличается… всё… финиш..

    Вот этот маленький рычажок должен быть вилочкой, а он палочкой.

    post-1362-0-48294900-1368607826_thumb.jpg

    Красным отмечено как штатный рычажок примыкает к механизму изменения геометрии.

    post-1362-0-03860000-1368607826_thumb.jpg

    Механизм изменения геометрии с другой стороны (рабочая часть)

    post-1362-0-49855800-1368607825_thumb.jpg

    Дальше, из упрямства, ставлю картридж и в течении 3 дней перебираю все варианты сопряжения рычажка и механизма регулировки изменения геометрии. В каких-то положениях угол набегания изначально максимальный, в каких-то минимальный, в каких-то болтается, в каких-то практически не изменяется в ходе работы..

    Контрольные заезды показали лучший результат разгона на новом картридже до 100км/ч – 18 секунд….

    За 4 часа (могу уже с закрытыми глазами) снимаю турбину, вскрываю, устанавливаю старый картридж, собираю машину. Контрольный замер ускорения – 13 секунд.

    Пишу продавцу подробное письмо с фотографиями. В ответ получаю только одну фразу: «Соберите турбину правильно».

    Очень жалко потерянного времени. Зато теперь знаю, что аналогов не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    обидно, а перклепать рычажок никак? или там всё крайне точно и нафиг надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если картридж уже не вернуть, то почему не отдать его человеку с руками? Болгарка и сварка творят чудеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Там всё довольно точно - углы изгиба рычажка снаружи и внутри горячей улитки важны.

    Материалы, которые выдерживают температуру в районе 600 градусов. Клёпкой это делать нельзя.

    Рычажок крутится в корпусе во втулке. практически прецизионная пара - так как выхлопные газы наружу не вырываются.

    донорскую вилочку ещё надо где-то взять. с действующей родной турбины "рукастому человеку" не доверю.

    на коленке такую замену точно не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Если есть возможность по снятию с фотоми, буду очень признателен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот так сюрпрайз... Ваше письмо читала девушка-менеджер, ей шеф сказал "Эти Русские Васиа, вапще ничеуго на не панимают есь жы, пиши пусть они там правельно собирают" :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Процесс снятия турбины расписал в отдельной теме http://www.land-crui...howtopic=151411

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185 1KD-FTV

    А по какой причине меняли картридж турбины не поделитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185 1KD-FTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Текущая турбина гонит масло. 

     

    Ссылка - это хорошо. Но что они продают на самом деле неизвестно, пока не купишь и не приедет. Цена и срок доставки тоже непонятен. 

     

    А Тойота не продаёт эти турбины по частям. Только всборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Идущий

     ТЫ монстр!

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.