Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    @@Вадим, С обновкой тебя!

    Ну отсчёт цилиндров обычно с передней части начинается. :)

    И замерять компрессию лучше, когда прогрет мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    @@Вадим, С обновкой тебя!

    Ну отсчёт цилиндров обычно с передней части начинается. :)

    И замерять компрессию лучше, когда прогрет мотор.

    Привет Анатолий!

    Цельный год не слышались)

    Завтра на горячую замерю компрессию. Мотор что-то коптит и звон в головке как пальцы стучат на классике жигулей)))

    Думаю цепь или балансировочные валы... Может и клапана. Плохо запускается на холодную, динамика слабовата для этого движка, расход литров 25 и черная копченная труба... По трассе при перегоне с Кокшетау средний расход вышел 17л/100км. Больше 145 не пошел... По автобану держали 130 (300км), температура норм, но вот грамм 300 масла на 500км сожрал. Вот гадаю, что там с моторчиком. За контрактник без гарантии 1,5 килокасаря вымогают - грущу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Вот гадаю, что там с моторчиком.

    Вадим, зачем гадать? Надо грамотному мотористу его показать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вадим, зачем гадать? Надо грамотному мотористу его показать.

    Мотористы в основном грамотны как денег срубить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Сегодня лазал под машиной с целью сфотать блок крестовин, в следствии чего обнаружил обрыв проводки ABS датчика. Обрыв интересный, просто кусок провода болтается идущий от заднего правого колеса, в районе продольной тяги между мостом и рамой. Провод этот никуда в общем не дотягивается и второй половины его не обнаружил... Может кто подскажет как вообще он проложен, где концы искать, как поменять и на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Старый хозяин очень интересный человек... Зачем-то снял второй ремень, который крутит шкиф компрессора кондицонера. Как бы узнать его размер?

    В общем нужен ремень на 3RZ-FE, подскажите размер в дюймах или миллиметрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    4PK910 , 4 ручья , 910 мм , вроде так бьётся, проверь шнурок натянув и потом сверь по рулетке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вери биг рахмет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.