Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    не получится, значит?

    да нормально будет. резина чуть быстрее будет изнашиваться да в говнах шанс грязь забить между диском и резиной будет значительно меньше.. в спорте на ура на 7 дисках ездят и не жужат. только под +8 диск(кресты) надо проставки 35мм.но вот китайцы сейчас делают проставки в пол цены дисков правильных. если часто катаешь по бездору то диски 10 шириной противопоказаны- будешь регулярно набивать грязь и песок между резиной и диском и как результат будут спускать колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    да нормально будет. резина чуть быстрее будет изнашиваться да в говнах шанс грязь забить между диском и резиной будет значительно меньше.. в спорте на ура на 7 дисках ездят и не жужат. только под +8 диск(кресты) надо проставки 35мм.но вот китайцы сейчас делают проставки в пол цены дисков правильных. если часто катаешь по бездору то диски 10 шириной противопоказаны- будешь регулярно набивать грязь и песок между резиной и диском и как результат будут спускать колеса.

    проставки у меня уже есть, 30мм, покупал на зиму шиповку в сборе, так пришлось проставки ставить, чтоб диск за торм суппорта не задевал...

    пока не пришли 33 тапки, поищу 8 диски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    проставки у меня уже есть, 30мм, покупал на зиму шиповку в сборе, так пришлось проставки ставить, чтоб диск за торм суппорта не задевал...

    пока не пришли 33 тапки, поищу 8 диски...

    на форуме посмотри. есть люди не дорого продающие новые диски из китая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Тебе диски нужны с вылетом -20 -25, например такие: http://www.mir4x4.ru...i-LF/item_2034/

    А почему, шириной покрышки не поинтересоваться, чтоб такие категоричные советы давать ? Где-то почитали, или кто сказал ?

    Мои 5 баксов из опыта соревнований такие.

    Правило простое, чем уже колея, тем лучше:

    + меньше болота тащить перед собой, что ходом, что лебедкой

    + меньше грязи забрасывает

    + легче проехать в узких местах, для длинного сурфа актуально

    + на взорванных лесовозных дорогах легче держаться по краю, где еще не взорвано

    + меньшие нагрузки на гур и ступицу

    Плюсов у широкой колеи нет никаких Не верно думать, что появляется дополнительная устойчивость, если шина подломилась и машина пошла в переворот, то только одно спасает и это не колея.

    По опыту скажу, что Interco tsl в реальном размере 805х284 мм (данные производителя 32x11.5 ) на дисках с вылетом +22, -3, и -25 идеально сидела на +22. Единственный минус когда протектор выдавливает в сторону грязь, то она трется о раму. Для себя оставил вариант -03

    P.S. лифт кузова +4 см, лифт подвески +5 см

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да для меня вопрос вылета в том, чтобы колеса не цепляли за детали подвески, поэтому и приходится кумекать с вылетом в сторону минуса (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Килер, если прочтешь самое первое сообщение, то вывод очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Чем больше минус, тем больше цепляет при повороте передних колес и артикуляции, т.к. чем больше минус тем дальше наружу плоскость проходящая через центр диска от оси поворота кулака. Я бы взял 0ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Килер, если прочтешь самое первое сообщение, то вывод очевиден.

    Я про 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ребята, я что-то не понял!!! Получается, чем колесо дальше от тех мест, за которые оно цепляется, тем больше оно цепляется? Парадокс! Может это, как уже говорили в предыдущем посте, относится к 35 колесьям? ))) У мну 33!!!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Ради успокоения своих нервов - одень 33 тапку на диск и прикрути на машину, сразу все станет видно. Тебе нужен вылет -20 -25, чтобы при поворотах не цепляло.

    Я про 35

    Разговор по 33 вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ребята, я что-то не понял!!! Получается, чем колесо дальше от тех мест, за которые оно цепляется, тем больше оно цепляется? Парадокс! Может это, как уже говорили в предыдущем посте, относится к 35 колесьям? ))) У мну 33!!!

    слушай diskmaster-а, ставь -20/-25

    на передней подвеске получается чем больше вылет тем больше шанс что будет цепляться , из за того что вертикальная ось (шаровая) остаётся на месте а плечё обката увеличивается. на задней с точностью до наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему, шириной покрышки не поинтересоваться, чтоб такие категоричные советы давать ? Где-то почитали, или кто сказал ?

    Мои 5 баксов из опыта соревнований такие.

    Правило простое, чем уже колея, тем лучше:

    + меньше болота тащить перед собой, что ходом, что лебедкой

    + меньше грязи забрасывает

    + легче проехать в узких местах, для длинного сурфа актуально

    + на взорванных лесовозных дорогах легче держаться по краю, где еще не взорвано

    + меньшие нагрузки на гур и ступицу

    Плюсов у широкой колеи нет никаких Не верно думать, что появляется дополнительная устойчивость, если шина подломилась и машина пошла в переворот, то только одно спасает и это не колея.

    По опыту скажу, что Interco tsl в реальном размере 805х284 мм (данные производителя 32x11.5 ) на дисках с вылетом +22, -3, и -25 идеально сидела на +22. Единственный минус когда протектор выдавливает в сторону грязь, то она трется о раму. Для себя оставил вариант -03

    P.S. лифт кузова +4 см, лифт подвески +5 см

    + очень много .

    А вообще я офигеваю с советчиков .

    Автор спросил про Хайлюкс мостовой , а советуют ему тут все кому не лень и основная масса тех у кого ИФС .

    А у этих подвесок совершенно разные диски .

    У ИФС в стандарте диски с вылетом +8 и для того чтобы резина никуда не цепляла достаточно поставить диски с 0 вылетом для резины шириной 10-11" , а для ширины 12,5 надо диск уже с вылетом - 25 .

    На мостовой машине стандартный диск имеет вылет -15 при ширине 6" . Чтобы поставить 8" диск ( самый распространенный размер колесных дисков ) вылет уже нужен -20 25 , иначе диск просто упрется в рулевую сошку ( если рулевое стандартное ) . При этом можно свободно на эти диски ставить 33" колеса , цеплять они никуда не будут ( при лифте подвески конечно ) , а для 35" надо будет вылет -30 или ширину колес ограничить в 11" иначе резина будет упираться в рессору .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Азиату спасибо, за то, что разжевал все подробно, :LaieA_029:

    ребятам спасибо за то, что "расшевелили" Азиата :ok::biggrin:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    вылет уже нужен -20 25 , иначе диск просто упрется в рулевую сошку ( если рулевое стандартное ) . При этом можно свободно на эти диски ставить 33" колеса , цеплять они никуда не будут

    вот и я о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На самом деле всё очень просто .чем шире диск тем больше вылет в минус.также и при изменении диаметра колеса.в большую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот и я о чем.

    Ты про 130 с ИФС , а я и автор топика про мостовой хайлюкс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    To Aziat

    Какие плюсы широкой колеи на бездорожье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Ты про 130 с ИФС , а я и автор топика про мостовой хайлюкс .

    мда? Вроде как не про ifs разговор в начале был, я даже как-то и не думал :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To Aziat

    Какие плюсы широкой колеи на бездорожье?

    Никаких .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    большой "+" на косогорах ;) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.