Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    большой "+" на косогорах ;) ...

    Это миф от тех кто по косогорам никогда не ездил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    конечно миф , но на одном и том же косогоре но ЕТ=0 и на ЕТ=-48 разница ощущяется тем самым местом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это миф от тех кто по косогорам никогда не ездил .

    +10000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    конечно миф , но на одном и том же косогоре но ЕТ=0 и на ЕТ=-48 разница ощущяется тем самым местом ...

    Где ты в Самаре косогоры нашел , Назар когда у вас был искал искал , так и не нашел . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вы просто мест не знаете:)) в жигулевский заповедник ехать надо:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В карьер на р. Сок, на красную глинку. Приезжайте в гости - покажу:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И снова - здравствуйте!) Приподниму тему, чтоб не плодить новых. Задался я целью обеспечить машине 2 комплекта шин - летних и зимних. Зимние стоят на родных крестах, которые имеют ЕТ15. Езжу 80-90 процентов по городу, но и по бездору хочу надеяться на остальные 10%. Но забралась в голову мысль - хочу летние шины на дисках с более отрицательным ЕТ. Из понравившихся дисков на 16 (из тех, что смог найти у себя в городе), самый отрицательный вылет - ЕТ5...

      Вопрос - если мне поставить проставки 15ти миллиметровые, чтоб получилось ЕТ -10, Будет ли подвеска нормально работать? Шпильки не вывернет? Какой макс. толщины проставки можно поставить для бООООльшей :bee:  красоты, без потери надежности такой конструкции?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Но забралась в голову мысль - хочу летние шины на дисках с более отрицательным ЕТ.

     

    зачем  ?

    вот почитай  для  начала  

    Параметры установки управляемых колёс[править | править исходный текст]

    Плечо обката

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    зачем  ? вот почитай  для  начала  

    М-да... Действительно, незачем. Машина - железо, а люди в ней и вокруг - живые ... Спасибо, Андрей, разубедил.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    у меня ет-50 примерно. диски 10 дюймов шириной. уже год и 20000км полет норм, тьфутьфутьфу.

    НО! Андрей абсолютно прав!! в колее руль не особо крутиться и на асфальте рыскает!1018264s-960.jpg

    Вот тут видно как это выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я себе на лето ставлю проставки на заднюю ось 30 мм шириной (60 мм расширение колеи). идёт в поворотах увереннее. но у меня штатная штамповка с очень маленьким выелетом

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Прошлым летом сменил диски с ЕТ44 10' на ЕТ20 8' . Ну что тут сказать, только один плюс от управляемости перекрывает все плюсы большого вылета. Да, большой вылет красиво, да в повороты заходит лучше, и это не субъективно, проверял на одном и том же повороте с разными дисками. Но! Когда пилиш 600 км с большим вылетом по колейной дороге, да еще и ночью, к концу пути начинаешь проклинать эти колеса вместе с машиной и дурацкой идеей куда нибудь поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Когда пилиш 600 км с большим вылетом по колейной дороге, да еще и ночью, к концу пути начинаешь проклинать эти колеса вместе с машиной и дурацкой идеей куда нибудь поехать.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Имеется ввиду расстояние, а не скорость, так понимаю.

    Вообще для каждого условия эксплуатации нужна определенная резина и диски, золотую середину найти сложно. В свое время перегоняя раннер, на 31 резине на дисках кресты с вылетом -20, ехал с Тольяти в Оренбург, по объездной ночью через Самару, проклял состояние дорожного покрытия, сплошная колея. Кидало так что не горюй, да видимость ни к черту. Так что 600 км дались очень весело. Если двигаться только по асфальту, то лучше иметь авто в стоке, без всяких тюнинг лифтов. Если охота и по грязям, да что бы резина дерзко выглядела, надо идти на жертвы и помнить об этом. Красота и проходимость требует жертв в управляемости авто. По грязи как танк, на асфальте аккуратно, колею ни кто не отменяет. Либо иметь разные комплекты резины, что кому то дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Имеется ввиду расстояние, а не скорость, так понимаю.

    Вообще для каждого условия эксплуатации нужна определенная резина и диски, золотую середину найти сложно. В свое время перегоняя раннер, на 31 резине на дисках кресты с вылетом -20, ехал с Тольяти в Оренбург, по объездной ночью через Самару, проклял состояние дорожного покрытия, сплошная колея. Кидало так что не горюй, да видимость ни к черту. Так что 600 км дались очень весело. Если двигаться только по асфальту, то лучше иметь авто в стоке, без всяких тюнинг лифтов. Если охота и по грязям, да что бы резина дерзко выглядела, надо идти на жертвы и помнить об этом. Красота и проходимость требует жертв в управляемости авто. По грязи как танк, на асфальте аккуратно, колею ни кто не отменяет. Либо иметь разные комплекты резины, что кому то дорого.

     

    велком:)) я только 2 дня назад рассказывал с какой максимальной скоростью я могу на этой трассе разогнаться:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Если двигаться только по асфальту, то лучше иметь авто в стоке, без всяких тюнинг лифтов. Если охота и по грязям, да что бы резина дерзко выглядела, надо идти на жертвы и помнить об этом. Красота и проходимость требует жертв в управляемости авто. По грязи как танк, на асфальте аккуратно, колею ни кто не отменяет. Либо иметь разные комплекты резины, что кому то дорого.

    Каждый выбирает по себе... Не помню, как там дальше? Я оставлю зимнюю на стоковых крестах, 15ти дюймовая, с ЕТ15. Вот ширину дисков не знаю... А под летнюю резину возьму диски на 16, с тем же ЕТ,  на них у нас всегда больше выбор резины. На тех дисках ширина 7,5. Если начнет задевать при выворачивании руля - поставлю 10-15-20 мм(там определюсь) проставки - вот это и будет моя середина... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    там еще с верхними рычагами есть ньюансик: если стоят проставки под шаровые, то можно упереться резиной в рычаг. это если с вылетом пере"+"совать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Каждый выбирает по себе... Не помню, как там дальше? Я оставлю зимнюю на стоковых крестах, 15ти дюймовая, с ЕТ15. Вот ширину дисков не знаю... А под летнюю резину возьму диски на 16, с тем же ЕТ,  на них у нас всегда больше выбор резины. На тех дисках ширина 7,5. Если начнет задевать при выворачивании руля - поставлю 10-15-20 мм(там определюсь) проставки - вот это и будет моя середина... ;)

    Стоковые кресты вылет +8,откуда ты 15 взял? ширина 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    подскажите плиз стоит ли брать диски с ет -20 для 31х10,5 , а то читал читал так не х-на не дошло. если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    подскажите плиз стоит ли брать диски с ет -20 для 31х10,5 , а то читал читал так не х-на не дошло. если не трудно.

    зависит от лифта,у меня зад 5 см проставка пружины,перед 2 см проставка верхней шаровой,диски 15*8.5*ет-28,резина 31*10.5,ничего не цепляет,без проставок малость шоркало переднее  по внутреннему углу локера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.