Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    В общем, сначала ошибка 13. Проводка цела. Новый датчик получен - начал вынимать старый. Собственно, на фото то, что удалось вынуть - при попытке вытянуть датчик он тупо покрошился. Пластик датчика - не живой, крошится пальцами, резинка уплотнительная разложилась.

    Результат:

    1.jpg2.jpg

    Мало ли у кого под рукой блок - не провалятся ли останки датчика в мотор, если начать их вынимать? Впритык ли бочонок датчика сидит в блоке? Как это теперь вынимать? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Как это теперь вынимать? :sos:

    поддон снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    можно еще попробывать засверлиться и ввернуть большой саморез :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на вскидку не скажу толстый там блок или нет, но скажу что торчит он из блока прилично. можно чтобы он не провалился подвести коленвал так чтобы он противовесом упёрся в датчик если он в блок решит спрыгнуть но посмотри на картинки коленвала, я думаю от там где то на 90 градусов от ВМТ нужно отвернуть чтобы он встал рядом с противовесом коленвала.

    а так скидывать передний редуктор, рулевой демфер отцепить , отцепить тягу от сошки и тогда возможно ты без особого гема..роя снимешь поддон и пальцем его вытолкнешь наружу, НО я бы это всё стал разбирать только в тот момент когда у меня остатки датчика спрыгнули бы в картер. А так реально дело говорят, попытаться саморезом вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    снимешь поддон и пальцем его вытолкнешь наружу, НО я бы это всё стал разбирать только в тот момент когда у меня остатки датчика спрыгнули бы в картер. А так реально дело говорят, попытаться саморезом вытащить.

    Вот. Снимать поддон - крайняя мера и не хочется этим заниматься на земле в деревне. Тем более что масло менять еще совсем рано. :)

    Добыл шило - попробую выковырять мертвую резину. Может и пластик потом пинцетом вытащится. Непонятно просто на чем и как держится этот датчик в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    засунуть его внутрь блока, нехай он там болтаеца, ничему он мешать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Непонятно просто на чем и как держится этот датчик в блоке.

    закис, приклеился лаковыми отложениями масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    засунуть его внутрь блока, нехай он там болтаеца, ничему он мешать не будет
    не получится! мишень не даст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    не получится! мишень не даст
    ну так провернуть вал немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати да , там куда его протолкнуть места валом, если вал выставить по ВМТ. он считывает интересно, там зуб для датчика стит рядом с головкой шатуна второго цилиндра, то есть он считывает данные когда вал на 270 градусов ушёл от ВМТ.

    post-31795-0-56495400-1368909655_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    засунуть его внутрь блока, нехай он там болтаеца, ничему он мешать не будет

    Однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Однозначно .

    А мне вспоминается КУКУРУЗИНА - когда после ремонта у Предатора головка на 14 пробила блок. Не, понятно что датчик не пробьет, но смысл его держать в моторе? Он же потихоньку разлагаться будет там, мусор в масло попадет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нихрена.. сначала думал показалось, но после третьего совета "протолкнуть" и бросить его в моторе, подумал что это неплохая шутка :sarcastic_hand: врачи наверное так же думают, когда салфетки в пузо зашивают.

    Датчик этот в блоке держит только его уплотнительная резинка, с наружной части которой образуется некоторое количество ржавчины.. Мне видится аккуратное засверливание, саморез и вынимание.. как иначе-то??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Уфффф... Извлек с помощью шила. Вычистил края посадного отверстия, выковырял резинку, а датчик уже легко вылетел оттуда.

    Теперь новый датчик туда не воткнуть - не лезе, зараза. :russian_ru: Стучать страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Все. Датчик в блоке (смазал резинку маслом), мотор работает, джекичан отступил. :party:

    Руки изодраны по локоть, в синяках, но результатом доволен. Теперь можно и с дороги съезжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    молодец!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А мне вспоминается КУКУРУЗИНА - когда после ремонта у Предатора головка на 14 пробила блок.

    Во первых там не известно что куда и как пробило , а видно было только дырку в блоке .

    Во вторых датчик пластиковый и хрупкий , так что валялся бы он в поддоне и никому не мешал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей он в металлической обойме, я только недавно на него любовался изнутри блока, когда поддон скидывал. вытащил наружу и молодец. тем более что поддон там уродский на этих моторах, хорошо если он скатится и в отверстие провалится (а оно там одно, только под маслозаборник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Во вторых датчик пластиковый и хрупкий , так что валялся бы он в поддоне и никому не мешал .

    Я ж фото выложил даже. Ни фига он не пластиковый - металлический бочонок, внутри которого как минимум есть магниты, а то и еще чего. Говорят, катушка там внутри, а это автоматом при размолоте дает кучу проволоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    катушка там есть , и сердечник магнитный, это же обычный датчик частоты вращения, они все так устроены , тут ещё до полупроводниковых датчиков Холла прогресс не дошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.