Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Меняю подшипники на пов кулаках.

    Смущает тугое вращение кулака руками.

    Как оно вообще должно легко или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    должно поворачиваться с небольшим усилием, которое обозначено в мурзилке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проверяй специнструментом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пустой кулак висящий на шаре должен крутицца мизинцем.

    смотри геометрию или подшибники. мож ты их убил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    цепляй тупо безмен-------- и тяни, на 3-4 кг, нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там ещё прокладки ставятся под крышки, для регулировки усилия проворачивания кулака в подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    пустой кулак висящий на шаре должен крутицца мизинцем.

    смотри геометрию или подшибники. мож ты их убил.

    Убить новые сложно наверное :-)

    Думаю что не больше 3 кило, если безменом проверять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Кстати говоря, вот такое масло можно лить в мосты, коробку, и раздатку?

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Меняю подшипники на пов кулаках.

    Смущает тугое вращение кулака руками.

    Как оно вообще должно легко или нет?

    Поражаюсь!!!Купить машину за сотни тысяч,иметь поверхностное представление о ней и пожалеть "штуку" за книгу,где любому ... всё расжёванно.И это в Москве,откуда нам,несуществующим замкадным троллям они присылаются почтой,ТК... как угодно.Побори лень,доедь до книжного магазина...столько вопросов пропадёт!

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Кстати говоря, вот такое масло можно лить в мосты, коробку, и раздатку?

    лей, офигенское масло,

    п.с. у нас оно дорогое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Зачем, что то бороть в себе? Тем более я не ленивый вовсе! В интернете всего полно!

    А вопрос задавал находясь в сервисе, прямо возле этих кулаков! Мог конечно сбегать в магазин, купить книженцию, ткнуть мастера носом в нее, который сказал, что все гуд! У меня нет повода не доверять ему! Последний раз он менял эти подшипники 320 ткм назад. Возник вопрос я спросил, люди ответили, спасибо им за это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да и мне его по факту продали в сервисе по 700р. Дорого но деваться некуда было :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати говоря, вот такое масло можно лить в мосты, коробку, и раздатку?

    Можно

    Да и мне его по факту продали в сервисе по 700р. Дорого но деваться некуда было :-)

    Mobil 142123 Mobilube 1 shc 75w-90, 1л 6 дн. Москва SOAL 561 р.

    3 дн. Москва RAVN 569 р.

    Это с доставкой в Сочи , у вас должно быть дешевле .

    У меня нет повода не доверять ему!

    Доверяй , но проверяй ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Кстати говоря, вот такое масло можно лить в мосты, коробку, и раздатку?

    Что-то картинка подозрительная. На GL-5 обычно рисуют гипоидную передачу, а такое рисуют на GL-4. Хотя на сайте пишут, что можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Поэтому и спросил! Потому что проверяю! Проверяю все! :-)

    Весь день был в сервисе и следил за заменой коробки, редуктора, и этих подшипников!

    А масло просто не получилось купить заранее! То что оно не дорого стоит я в курсе!

    Кстати попутный вопрос! А есть ли смысл покрыть кулаки, где фетры, хромом? Фетры дольше жить будут жить и как следствие масло будет дольше жить и грязи меньше попадать в кулаки! Загон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    С обратной стороны ситал там написано GL-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати попутный вопрос! А есть ли смысл покрыть кулаки, где фетры, хромом? Фетры дольше жить будут жить и как следствие масло будет дольше жить и грязи меньше попадать в кулаки! Загон?

    грязь туда с хорошими фетрами и так не попадает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    С хорошими бесспорно не попадает! Но у меня уже сам кулак настолько затерт и есть продолговатые раковины, с каждым разом эта поверхность все меньше и меньше! А слой хрома компенсировал бы это, и плюс хром в разы прочнее чем сталь чулка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но у меня уже сам кулак настолько затерт и есть продолговатые раковины, с каждым разом эта поверхность все меньше и меньше!

    Много раз уже показывал как это востановить . Болгарка , наждачный круг , 15минут и шар как новый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ага, именно так и делал! Уже раз пять или шесть! Думаю это не лучшим образом сказалось на толщину металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.