Перейти к публикации
denissyslo

замена передних ступичных подшипников 95-185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    По осени тоже менял подшипник ступицы, всё было заржавевшее в "хлам". Меняли два сальника и подшипник, посмотрю сколько отходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Думаю тебя ждет сюрприз при снятии

    Вот и я говорю, "поглядим сказал слепой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я имел ввиду что придется помучится со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    ИМХО конечно, но при цене контрактных ступиц вааще не вижу смыла заморачиваться с заменой подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Брал контрактную ступицу с кулаком на правую сторону (сразу после покупки машины), отъездил на ней год подшипник за люфтил. А на левой отъездил с покупки и только этой осенью заменил (чуть больше двух лет) и не известно сколько до меня стоял там подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И еще за замену подшипника у нас берут 900 р. одна сторона. А контрактную я брал за 5 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ИМХО конечно, но при цене контрактных ступиц вааще не вижу смыла заморачиваться с заменой подшипника.

    Можно вообще ничего не менять , а просто купить другой  авто . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ИМХО конечно, но при цене контрактных ступиц вааще не вижу смыла заморачиваться с заменой подшипника.

    У вас может и да, а вот у меня их просто НЕТ в разборах. Вернее даже не их, нету ни прадиков ни сурфов.

    Я имел ввиду что придется помучится со снятием.

    Я ж без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Да понятно, что ситуации разные и у вас возможно проще и дешевле заменить подшипник. Но у нас контрактная ступица стоит без суппорта 2-2,5р, с супортом 3,5-4р. торм. диск в подарок.

     

    Кстати, мне мож и везет, но я езжу до сих пор на родных ступицах, пробег на сегодня по одометру 240, моих больше 70. По высокой воде езжу не часто, но минимум раз 5 за год по фары точно катаюсь, в остальных случая мельче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     

    Кстати, мне мож и везет, но я езжу до сих пор на родных ступицах, пробег на сегодня по одометру 240, моих больше 70. По высокой воде езжу не часто, но минимум раз 5 за год по фары точно катаюсь, в остальных случая мельче.

    Да я б может и поныне катался, когда проехал и все в принципе ничего криминального. Один раз получилось, что пришлось в воде простоять часов 12, а пока до дома добрался - уже было "поздно пить боржоми".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC78, 1KZ

    Друзья, подскажите.

    вывешиваем колесо переднее, пробуем шевелить в вертикальной плоскости (руки снизу/сверху колеса) - как влитое. В горизонтальной - люфт и реальный стучок металлический, но при этом, как бы руль еще чуть вращается. Люфт и стук хорошо слышно с обоих сторон, одинаков. Может это не подшипник? Поменяны шаровая нижняя и рулевые наконечники - ситуация не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Друзья, подскажите.

    вывешиваем колесо переднее, пробуем шевелить в вертикальной плоскости (руки снизу/сверху колеса) - как влитое. В горизонтальной - люфт и реальный стучок металлический, но при этом, как бы руль еще чуть вращается. Люфт и стук хорошо слышно с обоих сторон, одинаков. Может это не подшипник? Поменяны шаровая нижняя и рулевые наконечники - ситуация не изменилась.

    машина как под аватаркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    машина как под аватаркой?

    Да врятли, где на 78 шаровые.

    А по теме вероятнее всего люфт в рейки, можно попробовать подтянуть прижимную втулку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    А по теме вероятнее всего люфт в рейки, можно попробовать подтянуть прижимную втулку. 

    +1. Так спросил, может не глянул тему или зачитался человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC78, 1KZ

    185-й.

    Уточните тогда, где прижимную втулку искать? Как еще диагностировать, что рейка, есть "приметы"? В руль не бьет, вообще симптомов неполадок нет, обнаружили люфт случайно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    185-й.

    Уточните тогда, где прижимную втулку искать? Как еще диагностировать, что рейка, есть "приметы"? В руль не бьет, вообще симптомов неполадок нет, обнаружили люфт случайно.

     

    Могу ошибаться.

    Должна быть эта (по экзисту) 45504-35010 втулка рулевой рейки

     

    Еще посмотрите это 45503-39075 тяга рулевая, также по экзисту.

     

     

     

    Схему не могу вставить

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    Внимание некропостинг! :-)

    На пробеге 340 появился небольшой люфтик на правом переднем ступичном на 185.

    Читал, много думал...

    Таки какой подшипник лучше ставить? Шариковый или роликовый?

    Кто подскажет номера того и другого?

    Замена сейчас выходит дороже, чем ступица контракт, но ступиц пощупал несколько и у всех присутствует шумок подшипника. Возможно пока валялись-хранились без гранат внутри появилась коррозия, возможно это из-за того, что подшипник не стянут гранатой. Но гадать не хочется, чтоб не получилось купить ступицу за 4-5 тыщ, а через короткое время не заняться уже заменой в ней умершего подшипника.

     Надеюсь на скорый ответ, т.к. руки уже чешутся исправить эту неприятность :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    оригинальный, роликовый он там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    Что оригинал на рестайл роликовый я понял. Потому и такие вопросы возникли :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    Приветствую. с люфтом на 95прадо прокатался тыщ 15 сейчас пробег 356 начали при поворотах гудеть,, при торможении шуметь.  при холодных подшипниках шум с передка идет пока не разогреются и не смажутся остатками.

     

    Купил год назад Коё. не знаю какие, но чувствую что ПОРА ПРИШЛА. уже стрёмно котать. Того гляди колёса расчлиняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.