Перейти к публикации
denissyslo

замена передних ступичных подшипников 95-185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    Мне уже тоже сказали, что с таким люфтом в ближайшее время можно не париться. Но неприятно, поэтому тоже думаю взять койо, ибо оригинал нынче не гуманен в цене при том, что неизвестно, оригинал ли это действительно. Про цены официалов вообще стараюсь не думать чтоб обойтись без инфаркта :-D

     Просто на первых 185, судя по всему, стояли таки шарикоподшипники, вот и думаю стоит ли париться и пытаться искать шариковый, а не роликовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Есть у авто номер кузова, вбиваешь номер, смотришь заменители, покупаешь (койо, NSК, NTN), вроде не плохо ходят (опять же как повезет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казакстан
    • Машина: Surf 185

    Людииииииииии человек спросил вас что и я спрашиваю что с этим кольцом делать то оно не вылазиет?????

    Или это специальный игнор реальных вопросов??? Видать где что купить интереснее чем сама тема что и как снять?????!!!! Написали бы тему( о подшипниках где дешевле но с наклейкой оригинал)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    что с этим кольцом делать то оно не вылазиет
     

     

    Про кокое кольцо идет речь? Стопорное? Его съемником снять маловероятно, но реально, легче аккуратно сделать пазы болгаркой и разбить зубилом, при этом срезается и кольцо АБС, можно попытатся стом бормашиной и маленьким диском срезать, тогда кольцо АБС может быть удастся сохранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Извени, перепутал с задним... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казакстан
    • Машина: Surf 185

    Про перед там а тут 2 шайбы с двух сторон и эта болтается за ней шестерня абс прижимается этой шайбой эта шайба болтается милиметра 3вот чаго делать то??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

     Чаго делать?

    Мне кажется для начала научиться читать по теме, потом правильно изъясняться. Особенно если крайний пост в теме был 3 месяца назад и про кольцо там не было ни слова.

    Каков вопрос, таков ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казакстан
    • Машина: Surf 185

    Вот именно последнии пост!! Читать надо учится я то все перечитал там человек 2 раза спросил про это!!! Все проигнорили по полной и обсуждали чаго и где и как купить а по теме ни слова!! А тема как???? Замена подшипника!!!!! А не флуд о том где купить по дешевле!

    И тем не мение не одного ответа на вопрос!!! Повторяю сняли переднюю ступицу в сборе с гранаты и шаровых и с зади кольцо (шайба) под ним шестерня абс все крутится само по себе но шайба двигается еще в верх в низ по оси мм на 3! Чтоб добратся до подшипника так понимаю надо все это снять но оно просто так не снимается!!вопрос как снять эту шайбу??? А за ней Шестярня абс и тд???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Сжать шайбу за усики не пробовал?

    В идеале нужен съемник до стопорных колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    Вот именно последнии пост!! Читать надо учится я то все перечитал там человек 2 раза спросил про это!!! Все проигнорили по полной и обсуждали чаго и где и как купить а по теме ни слова!! А тема как???? Замена подшипника!!!!! А не флуд о том где купить по дешевле!

    И тем не мение не одного ответа на вопрос!!! Повторяю сняли переднюю ступицу в сборе с гранаты и шаровых и с зади кольцо (шайба) под ним шестерня абс все крутится само по себе но шайба двигается еще в верх в низ по оси мм на 3! Чтоб добратся до подшипника так понимаю надо все это снять но оно просто так не снимается!!вопрос как снять эту шайбу??? А за ней Шестярня абс и тд???

      Читать говорите умеете... А истерика видимо по причине того, что в гугле и поиске вас забанили?

    Тогда вот вам подсказка, найденная тут же в поиске за 5-10 секунд. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145471

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казакстан
    • Машина: Surf 185

    Не кто не за банил просто у отца машина встала уже с неделю и некто не знает что и как и в поисках нет!! Тут тоже человек спросил его дружно проигнорили!! За ответ спасибо!!!ОГРОМНОЕ!!!КОРОЧЬ ГОРЕЛКОЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE
    https://www.drive2.ru/l/9155276/Натыкал с телефона, поэтому не знаю скопировалась ссылка или нет. Это мой отчет по замене ступичного подшипника. Возможно поможет кому-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Спасибо, после такого отчета уже не страшно лезть туда самому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул - столица мира)
    • Машина: Hilux Surf RZN185 97г

    https://www.drive2.ru/l/9155276/Натыкал с телефона, поэтому не знаю скопировалась ссылка или нет. Это мой отчет по замене ступичного подшипника. Возможно поможет кому-то

     

    спасибо за подсказку) на днях тоже туда полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Не за что! Надеюсь поможет. Пока сам не начал менять, тоже вопросов куча была, а оказалось все просто. Главное, чтобы пресс был хороший. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Парни, отвечу по поводу дистанционной втулки и ротора АБС - не надо с ними париться и греть тем более. Обе детали сидят на ступице с незначительным натягом и легко выпрессовываются с неё в процессе выдавливания прессом ступицы из кулака.

    Если уж прям очень охота снять втулку и ротор заранее - это можно сделать, аккуратно поддевая ротор отвёрткой по кругу через окошко датчика АБС. Пластиковый уплотнитель и резиновое колечко датчика из этого окошка необходимо предварительно извлечь, чтобы не повредить.


    У меня вот у самого после сегодняшней замены подшипника вопрос - оригинал со смазкой внутри продаётся? А то сейчас на драйве вычитал, что белая субстанция внутри - это консервационная паста, а смазку надо набивать дополнительно. А я и левый год назад, и правый сейчас как были из упаковки, так и поставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня вот у самого после сегодняшней замены подшипника вопрос - оригинал со смазкой внутри продаётся? А то сейчас на драйве вычитал, что белая субстанция внутри - это консервационная паста, а смазку надо набивать дополнительно. А я и левый год назад, и правый сейчас как были из упаковки, так и поставил...

    На драйве очень много экспертов, уже почти как в википедии:)

    Просто логически подумай - не идиотизм ли поставлять подшипник сэкономив 5гр смазки? Не идиотизм ли закрывать сальники если подшипник "законсервирован"? Снять сальники не повредив их - не возможно. Будь ты трижды аккуратен - резина уже выжата под свои микронеровности.

    Забивать подшипники под завязку не нужно, еще в советских книгах по ремонту жигулей в каждой второй главе было написано - больше половины объема подшипника набивать бесполезно - смазка обязательно вытечет, хорошо если не на ремни.

    Ну и смазка там.. не купишь ты такую в магазине.

    И больше того - буквы в названии подшипника так же означают его температурный диапазон, который напрямую зависит от типа смазки внутри, характеристики которой и подбираются на заводе. Есть много подшипников одинаковых снаружи и почти в названиях, но из-за разной смазки одни например работают в электромоторах при -30, а другие не дают мотору раскрутится и он сгорает.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Ну да, логично. Жаль вот только. что сальников нет на наших подшипниках, с наружней стороны стальной уплотнитель, а с внутренней - дюралевый. Герметичность обоих исключена, вся надежда только на сальники ступицы. Кстати, на мой взгляд, то чёрное якобы магнитное кольцо, которым необходимо ориентировать подшипник к ротору АБС для корректной работы датчика, на самом деле просто дюралевое, и его задача не мешать работе зубчатого ротора своим магнитным полем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Народ, не могу найти в каталоге уплотнительные кольца датчиков АБС. Мои погнили, пока подобрал манжетки, но хочется восстановить родные, герметичность там важна. Не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.