Перейти к публикации
asia-expedition

Реставрация до состояния новых ТЛК 60/80/100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    жаль я удалил лот, а то б линканул тут

    да я верю что одну машину в стоке с минимальным подтвержденным пробегом могут купить за 35 в штатах , там миллионеров повернутых на машинах хватает ))) я в тенденцию не верю больших цен на стандартные ушатаные крузаки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ориентиры цены:

    ТЛК 60 дизель - 1 500 тыс.р.

    ТЛК 80 т.дизель, последний рестайлинг - 2000 тыс.руб.

    ТЛК 100 т.дизель, последний рестайлинг - 2500 тыс.руб.

    ТЛК 105 дизель - от 1800 тыс.руб.

    ТЛК 100 бензин, последний рестайлинг от 2200 тыс.руб.

    Полная реставрация включает полную разборку всего, дефектовку, замену на оригинал ВСЕХ деталей имеющих признаки износа, полную покраску. Редукторы, подшипники все, акпп, ГБЦ, топливная, салон и т.д.- все новое.

    Посчитать стоимость этих ОРИГИНАЛЬНЫХ з/ч даже по входной цене Эмекса не пробовал? Особенно салон в сборе :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Минус один, и к марке авто это не относится, как и к модели авто

    Минус этот , делать авто на свои бабки, меценатов нет и не будет

    Да и тащить из за бугра запчасти , которые скоро и на складах то за кончаться , не выгодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Посчитать стоимость этих ОРИГИНАЛЬНЫХ з/ч даже по входной цене Эмекса не пробовал? Особенно салон в сборе :-)

    да ежу понятно что салон перешьют (это кстати лучше оригинального будет ибо кожу можно поставить а не заменитель как в стоке на 80-ке например )))) потолок только поменяют и ковер нижний , редуктора новые надо один хрен проверять и регулировать ибо откуда они не известно по большому счету , в коробку полезут подшипники все менять и фиг соберут грамотно , ну карданы поставят новые ну сальники и сайлентблоки по кругу , ну шрусы и тяги с наконечниками ))) ну ГУР еще, ну супорта с дисками , пара радиаторов , ну голову перетряхнут (хотя иногда лучше бы и не лазали туда ))) стекло лобовое заменят , покрасят , резину новую поставят ... Короче все что обычно мы все делаем в течение долгой и напряженной эксплуатации авто лет за пять например ))) Только если все это сделать сразу , то за пять лет оно может опять не раз понадобиться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    За 1 500 000 недавно здесь продавали не уставший от дорог экземпляр 80ки - так народ вопил во все горло, что, мол, дорогонах, вот и ответ ;)

    А это цена работ на машине заказчика или полная цена автомобиля, кстати?

    Ну не скажи, Людмила. Тут намедни ;) и по 2500 тыра нормально так 80-ки на авто.ру торчали и все проданы. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    да ежу понятно что салон перешьют (это кстати лучше оригинального будет ибо кожу можно поставить а не заменитель как в стоке на 80-ке например )))) потолок только поменяют и ковер нижний , редуктора новые надо один хрен проверять и регулировать ибо откуда они не известно по большому счету , в коробку полезут подшипники все менять и фиг соберут грамотно , ну карданы поставят новые ну сальники и сайлентблоки по кругу , ну шрусы и тяги с наконечниками ))) ну ГУР еще, ну супорта с дисками , пара радиаторов , ну голову перетряхнут (хотя иногда лучше бы и не лазали туда ))) стекло лобовое заменят , покрасят , резину новую поставят ... Короче все что обычно мы все делаем в течение долгой и напряженной эксплуатации авто лет за пять например ))) Только если все это сделать сразу , то за пять лет оно может опять не раз понадобиться )))

    Уточняю,

    1.о деньгах заказчика речи не идет. Желающий купить приходит и как у дилера покупает готовый автомобиль.

    2.Снайпер размышления типа "ну голову перетряхнут (хотя иногда лучше бы и не лазали туда" -неуместны, т.к для специалиста с нормальным оборудованием и всеми необходимыми Новыми запчастями Любая операция по переборке не представляет никаких сложностей. Какой "Колхоз"?? Ручная сборка будет лучше чем заводская. Вы покупали ТЛК новыми у дилеров? Также меняют и редуктора и коробки и двигатели и аппаратуру топливную...по гарантии и совсем не редко...

    3.Запчастей полно и никто не будет их покупать по российским ценам.

    4. Не нужно сравнивать автомобили с небольшими пробегами в хор.состоянии и Новые. Кто в 80 с пробегом 30 будет менять Все сальники и РТИ например??? Да и коррозии за 16 лет там будет немало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    лет через 5 господа вы на чем будете ездить? на 200, хайлюксе??? правильные автомобили уходят в прошлое и замены им Нет!!! Я не смогу поехать на 200 в пустыню Гоби(езжу каждый год)

    новые 70 совсем не замена 80-100-105

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Что есть готовый автомобиль?

    Будет показано состояние "донора" + список замененых запчастей?

    Или просто блестящий авто на продажу?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    лет через 5 господа вы на чем будете ездить? на 200, хайлюксе??? правильные автомобили уходят в прошлое и замены им Нет!!! Я не смогу поехать на 200 в пустыню Гоби(езжу каждый год)

    Тут вон на пожилой делике товарищ проехал от Иркутска до Сингапура.

    На Таун Айсе через всю Африку другой проехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    НЕ ВЕРЮ в отечественную ручную сборку авто на уровне завода изготовителя ! )))) Будет КОЛХОЗ (особенно если собирать будут типа диллеры ))))
    +1000000000

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Собсно Снайпер правильно выразил основную мысль - что качественной эта сборка не будет.

    Вопрос цены тут не при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если будет собирать один человек- то цена будет не адекватная. долго и всегда можно сослаться на других в случае косяков, вернее очень долго . если бригада- то быстро и цена будет заоблачная. то что собирается на конвеере это быстро и отсюда цена . а бригада из 4 человек собирая 2 месяца машину - тем более не в китае потребуют полстоимости авто. не верю я в альтруизм . все кушать хотят и не только барыгоперекупщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Если один человек "и швец, и жнец и на дуде игрец", то-есть и механику делает, и двс, и электрику (новую косу, кстати, прокладывает? или латает старую?), и кузов готовит, и кузов красит - то ... ну... Не очень много шансов, что он всё это сделает профессионально. Не вариант аж никак.

    пс. а если возить труп от одной лавки (напр. "автоэлектрика") до другой ("малярка") итд итп - то можно сразу позолоченным делать, на цену уже не сильно повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Уточняю,

    2.Снайпер размышления типа "ну голову перетряхнут (хотя иногда лучше бы и не лазали туда" -неуместны, т.к для специалиста с нормальным оборудованием и всеми необходимыми Новыми запчастями Любая операция по переборке не представляет никаких сложностей. Какой "Колхоз"?? Ручная сборка будет лучше чем заводская. Вы покупали ТЛК новыми у дилеров? Также меняют и редуктора и коробки и двигатели и аппаратуру топливную...по гарантии и совсем не редко...

    4. Кто в 80 с пробегом 30 будет менять Все сальники и РТИ например??? Да и коррозии за 16 лет там будет немало...

    О сколько раз я слышал эти волшебные слова про инструмент и специалистов ))) На самом деле есть еще такая составляющая как технология сборки и контроля которые как раз и не соблюдаются этими горе специалистами с волшебным инструментом . То есть скрутить все гайки вместе могут конечно но работает это все в десять раз меньше по времени чем при сборке на заводе ))) (подробнее объяснять ? )

    Теперь про РТИ (резино технические изделия кто не вкурсе) - их как раз надо все менять если машина простояла 15 лет и набегала всего 30т км , а коррозии может и не быть при этом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Автор делает упор на ручной сборке - это лучше, чем конвеер.

    У нас на лаговазе ( в России в смысле) жигулевский конвеер в отличии от всех развитых и современных конвееров (таета, ниссан и пр.) делает как я понял только то, что перевозит заготовку машины с одного места на другое, все остальное ручной труд. Даже видел как киянкой кузовные элементы подгоняют друг к другу.

    Так вот, получается жигули - машина ручной сборки - супер гуд. на деле не гуд.....

    Как вариант предлагаю жигули собирать на конвеере и впаривать нам - Россиянам со словами -собрано на конвеере - супер гуд. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Автор делает упор на ручной сборке - это лучше, чем конвеер.

    У нас на лаговазе ( в России в смысле) жигулевский конвеер в отличии от всех развитых и современных конвееров (таета, ниссан и пр.) делает как я понял только то, что перевозит заготовку машины с одного места на другое, все остальное ручной труд. Даже видел как киянкой кузовные элементы подгоняют друг к другу.

    Так вот, получается жигули - машина ручной сборки - супер гуд. на деле не гуд.....

    Как вариант предлагаю жигули собирать на конвеере и впаривать нам - Россиянам со словами -собрано на конвеере - супер гуд. :)

    На ВАЗе как раз технологии и не соблюдаются как и в целом по стране , отсюда и не качественные отечественные продукты любого вида . А первые копейки (они же фиаты) бегают до сих пор ибо произведены были согласно всей технологии - и по обработке деталей и по закалке и по шлифовке и по сборке и по покраске , и в электрике не экономили на комплектующих . Кстати мировая тенденция снижения запаса прочности авто до 5-7 лет уже давно набрала обороты и "вечные" машины закончили производить к сожалению .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    прям тачка на прокачку))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Собственно, а зачем нужен такой "предварительный анализ рынка" с собиранием ушатов помоев по причине сомнений в качестве продукта и соотношения цены и этого качества?

    Один автомобиль отреставрировать, выставить на аукцион и посмотреть, за сколько он будет продан. За сколько будет - за столько и будет, можно оценить рентабельность предприятия в России. Не может же быть такое дело начато без стартового капитала хотя бы на ОДНУ машину ;)

    А если еще и процесс реставрации автомобиля будет задокументирован и выложен в открытый доступ в Сети - то все заинтересованные смогут посмотреть, как и чего делают. Ну, так, чтобы снять вопросы. Мне, например, интересно посмотреть, как делают. Если действительно будут замечательно восстанавливать, то спрос будет, ибо "правильные автомобили уходят в прошлое и замены им нет".

    Что толку абстрактно обсуждать в интернете неубитого медведя? Дайте его пощупать! :ok: Icon TLC тоже не крузаки, а что-то странное, но продается же это "странное".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Что толку абстрактно обсуждать в интернете неубитого медведя? Дайте его пощупать! :ok: Icon TLC тоже не крузаки, а что-то странное, но продается же это "странное".

    Вот женщины , вам сразу тактильные ощущения подавай , а как же предварительные эти как их ... анализы рынка ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Вот женщины , вам сразу тактильные ощущения подавай , а как же предварительные эти как их ... анализы рынка ? )))

    Дык вот пусть и покажут, что у них не ... анализы какие-нибудь, а реально новые крузаки на выходе получаются ;)

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.