Перейти к публикации
fruS

Всё! моск разрушен...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Дико извиняюсь, но запутался окончательно.

    Что имею:

    - зад: пружины хз чьи, амо хз чьи, от края диска до арки 310 мм, пробои под загрузкой (150-200 кг) на средних размеров препятствиях, порожняком там же зад подкидывает/перставляет, 3 пассажира и 150 кг заставляют фары светить в небо.

    - перед: пружины хз чьи, амо Tocico, от края диска до арки 290 мм, дважды обломан шток линка стабилизатора (отношу на гов..ое качество последнего) и это по городу!, в остальном к передней подвеске претензий нет.

    - резина штатного размера (GoodYear Wrangler AT/R 265/70/R16) новая

    Режим эксплуатации:

    - ежедневные поездки поражняком по городу дом-работа-магазин, отвратный асфальт, 10-50 км

    - еженедельные/ежемесячные поездки дача - лес - рыбалка/охота, 150-200 кг, асфальт/просёлок/лёгкое бездорожье, 100-300 км

    - 5-10 раз в год асфальт/просёлок/умеренное бездорожье с полной загрузкой (3 пассажира и шмурдяка под крышу), 500 - 2000 км

    - амо в удовлетворительном состоянии, раскачки поперечной/продольной нет, клевки при торможении присутствуют, но не критичные

    - по трассе хожу 120-140 км/ч, не более

    Что хочу: (в порядке убывания)

    - убрать пробой задней подвески

    - лифт 2" (ну max 3" от стока, если это увеличит ходы подвески и её энергоёмкость)

    - жесткость подвески желательно оставить так как есть (за исключением прыгающей задницы на пустой машине)

    - чуть не забыл rolleyes.gif , бюджет на материалы желательно не более 1 килобакса (делать сам буду)

    Понимаю, что совместить всё в одном врядли получится, поэтому и ищу максимально усреднённый вариант с учётом приоритетности желаемового.

    Вопросы:

    - что есть "штатная подвеска", в смысле, на НЕ УСТАВШЕЙ штатной подвеске какова высота от края диска до арки? Имеется ввиду на пустой машине.

    - Кто ставил пружины Dobinson - как меняется жесткость при лифте 2"?

    - Где купить пружины с прогрессивной навивкой Perfomance Product? Кто ещё делает пружины с прогрессивной навивкой?

    - Почему амо влияет на жесткость подвески? Всегда думал, что амо сжимается с минимальным сопротивлением, а разжимается с усилием, тем самым устраняя раскачку кузова.

    - Почему все говорят о 48231-6A850 как о пружинах с Прадо-Араба? Бьётся в екзисте в разделе Япония на Прадо 1KD-FTV 8-ми местный 2000-2002 года. В теме Замена задних амортизаторов, TLC Prado 95 есть мнение что жесковаты... а ведь прадик потяжелее... как на сурфе-то будет?

    - Кто-нить имеет информацию о дубликатах того-же 48231-6A850 от OBK ROBTO-6A850? Ценик на OBK оччень приятный... Как с качеством и ресурсом?

    Вроде и решил уже ставить, но гложут смутные сомнения:

    - зад 48231-6A850 (либо OBK ROBTO-6A850) + 48531-69607 + кит с конусными отбойниками

    - 48131-6B050 (либо OBK FOBTO-6B050) + 48510-69086

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Surf с пружинами от араба: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=82483

    Пружины Perfomance Products - придётся тащить из США.

    Что хочу: (в порядке убывания)

    - убрать пробой задней подвески

    - лифт 2" (ну max 3" от стока, если это увеличит ходы подвески и её энергоёмкость)

    - жесткость подвески желательно оставить так как есть (за исключением прыгающей задницы на пустой машине)

    - чуть не забыл  , бюджет на материалы желательно не более 1 килобакса (делать сам буду)

    1. Пружины от "араба".

    2. Вы представляете ЭТО внешне? Без 33" резины машина будет выглядеть просто нелепо.

    2.1. 3" лифт подвески приведёт к необходимости вмешательства в переднюю подвеску.

    3. С Доббинсами/ОМЕ и Ко это нереализуемо.

    4. При заказе подвески, соответствующей по характеристикам - нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    пробои уйдут сразу после установки отбойников

    порожняком зад будет переставлять и прыгать сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 PTerekhov: пожалуй Вы правы... как-то не задумывался о внешнем виде. Да и в усточивости потери будут. Спасибо.

    2 Alexandr: похоже с "козлением" на пустую придётся смириться. Уж лучше так, чем груженому на отбойниках.

    Про ОВК что-то молчит народ. Толи никто не ставил, толи совсем Г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Я поставил себе OBK на зад, перед поездкой на Ямал.

    7700 прошли под нагрузкой приличной. Подъем задницы после установки около 5 см. Хочется большего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 gekkfinn: и как после поездки? не просадились?

    Вот бы на фото авто на этих пружинах взглянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Общим вкраце так.

    После установки обк 850ых, сразу померяли -- подъем 5 см, против старых...которые впринципе не сильно просевшие. Но ОБК жестче.

    Аммо остались старые(ТЕМЗ). Никакого дискомфорта, немножко "не так " как было до замены, но привыкается мгновенно. Диферент был на нос.

    После загрузки шмурдяка, кузов выровнялся. Подеска работала нормально.

    После разгрузки через 8тыс км, зад опять поднялся как до загрузки.

    Фоток пока не покажу, нужно мыть афто сначала --после эксп. еще стоит чумазое..

    Общим все нормально без фанатизма, зачот.

    Осталось решить ставить ли на перед FOBTO-6B050...самые высокие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Очень много тем про пружины и аммо... решил ещё раз отметиться...

    У меня на морде - торсионы OME 30300и аммо Rancho9000, на заднице пружины Dobinson 065 и аммо от TLC-80. Ставил всё не за раз, поэтому было время заценить вклад каждого ингридиента. Однозначно сказать - стало лучше нельзя, поведение машины сильно изменилось, но конечно идеальным не стало.

    ДО установки стояла штатная двурежимная подвеска. На мякгом режиме ездил по городу, иначе немного колила на кочках - неприятно... на трассе - наоборот, на мяком режиме на скорости за 100 начинало конкретно болтать - потому переключал на жесткий режим, но даже на нём - как по волнам... вверх-вииз... Причём подвеска была непросевшая. Аммо после снятия оказались не мертвые совсем, штоки сами выдвигались, но немного застревали в определённых точках.

    Сейчас машина стала более плотной, боковой раскачки намного меньше(но совсем не исчезла-на стоянке при пролёте колдобин кидает конкрентно, но я теперь там 40 иду, а остальные 5 еле ползут), продольной раскачки почти совсем нет, но там где без неё совсем никак - это уже не раскачка, это уже толчки, подскоки и т.п. Как козочка стала, к этому тоже привыкать надо...

    В общем машинка стала более динамичной и управляемой, в ущерб комфорту на НЕКОТОРЫХ участках наших направлений, гордо именуемых дорогами... на большинстве покрытий стало ЛУЧШЕ!

    кстати аммо впереди вначале поставил на середину, но морда по сравнению с задом сильнее проминалась - теперь на максимуме жёсткости. Толчков больше не стало(всетаки масло), а раскачки и кивков при резком торможении почти совсем нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 gekkfinn: Спасибо за инфу. Остановлюсь на варианте пружин OBK на зад и перед.

    2 Zhornic: пожертвовать комфортом готов, тем более только на НЕКОТОРЫХ направлениях smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: fruS

    Вчера помыл афто, померял растояние от диска(16радиус) до арки(до палстиковго обвеса) 350мм.

    Пока сфокать не получилось..

    Большая просьба!!!!

    Как поставишь на перед ОБК, раскажи что получилось. Мне весьма актуально.

    Ты какие будешь ставить на перед, FOBTO-6B050?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Отчёт обязательно будет, с фотами и замерами до и после.

    Думаю недели через 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Тоже заказывал 48131-6B050, пришли 48131-6B020. 50-е уже не выпускают и во всех каталогах 20-ка идет как замена 50-ки. Продавцы не обманули, потому что оччень хорошие кенты и в каталоги сам смотрел smile.gif

    - Почему все говорят о 48231-6A850 как о пружинах с Прадо-Араба? Бьётся в екзисте в разделе Япония на Прадо 1KD-FTV 8-ми местный 2000-2002 года. В теме Замена задних амортизаторов, TLC Prado 95 есть мнение что жесковаты...
    Потому что с 2000 года на Прадики стали ставить этот комплект пружин и внутренних конусных отбойников, чтоб убрать пробои подвески. А на арабах это стояло изначально. Жесткость, после установки, осталась такая-же как и была. Не знаю как Сюрф себя поведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: 4Rever

    Я не стал заказывать 48231-6A850 ибо дорого и тд

    Заказал OBK ROBTO-6A850 -- все испарвно пришло именно 401мм длина как и обещано про 48231-6A850.

    А в случае

    48131-6B050 пришли 48131-6B020

    разница 5 мм однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Ага, про 50-е всё так и есть. Но их аналогом от OBK пока торгуют.

    2 gekkfinn: сразу не увидел вопроса... да, FOBTO-6B050 заказал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Блин, надо было тоже ОБК заказывать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Пришли мои пружинки... обещанный отчёт.

    1. Перед:

    [attachmentid=14263]

    Было (неизвестно что) L = 335 мм

    Стало ОВК FOBTO-6B050 L = 370 мм (Новосибирск 2 262,91 р/шт)

    2. Зад:

    [attachmentid=14267]

    Было (неизвестно что) L = 425 мм ! ph34r.gif

    Стало ОВК ROBTO-6A850 L = 401 мм (Новосибирск 1 408,63 р/шт)

    3. Было:

    [attachmentid=14268]

    Перед от дика до арки L = 290 мм

    Зад от диска до арки L = 310 мм

    4. Стало:

    [attachmentid=14269]

    Перед от дика до арки L = 325 мм

    Зад от диска до арки L = 335 мм

    5. Ходовые испытания (1 день, город поражняком):

    Перед: полностью доволен, ушли клевки, лифт очень понравился.

    Зад: пробоев НЕТ. В связи с поднявшейся мордой хочется добавит сантиметр-полтора.

    В целом: мащина не стала жестче - скорее более упругой.

    P.S. Не дождался конусных отбойников... надеюсь после их установки поимею сантиметр-полтора сзади. Испытания по лёгкому бездорожью с нагрузкой в конце апреля (охоту отрывают).

    post-3339-1176127649_thumb.jpg

    post-3339-1176129332_thumb.jpg

    post-3339-1176129604_thumb.jpg

    post-3339-1176129932_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Общим вкраце так.

    После установки обк 850ых, сразу померяли -- подъем 5 см, против старых...которые впринципе не сильно просевшие. Но ОБК жестче.

    Аммо остались старые(ТЕМЗ). Никакого дискомфорта, немножко "не так " как было до замены, но привыкается мгновенно. Диферент был на нос.

    После загрузки шмурдяка, кузов выровнялся. Подеска работала нормально.

    После разгрузки через 8тыс км, зад опять поднялся как до загрузки.

    Фоток пока не покажу, нужно мыть афто сначала --после эксп. еще стоит чумазое..

    Общим все нормально без фанатизма, зачот.

    Осталось решить ставить ли на перед FOBTO-6B050...самые высокие..

    190008[/snapback]

    а где в msk obk заказать-посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    www.exist.ru smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Про засады замены (если самостоятельно).

    Перед: запомнить (на глазок достаточно) относительно друг друга положение уха амо и шпильек верхней опоры (той, котрорая на шток гайкой наворачивается). Если этого не сделать опора не попадёт шпильками в посадочные места, а провернуть её на штоке под пружиной нереально.

    Зад: я поднимал штатным домкратом (ну там подставки под него всякие ставил) весь зад сразу. Тросик ручника спец. хомутом крепится за мост. При таком раскладе его (тросик) можно и порвать - рекомендую предварительно открутить хомут от моста.

    В принципе всё просто, в одного, вдумчиво за 6 часов управился с пивом. До кучи заменил линки и втулки обоих стабов. Долго возился из-за отсутствия нормальных стяжек пружин и поиска нужных гаек (с мелкой резьбой на палец линка стаба - в оригинале не идут в комплект). Ну и инструмент хороший - сам по себе уже пол дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    что то номера OBK пружин не бьются по экзист ohmy.gif как правильно писать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.