Перейти к публикации
Ivan_Fedorovich

Диски задевают суппорт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    Мне доказывать ничего не надо, всю информацию выложил выше.  самое простое доказательство  - это примерить диск на суппорт  47730-60080.

    В тойота центре можете подоказывать  и порассказывать что они продали "бракованый" крузак, потому что на тысячи крузаков эти диски спокойно подходят,  а у вас нет. Можете   потребовать у них замены машины на новую и напомнить им о репутации Тойоты. Думаю что и они ответят вам про разные суппорта. Если для вас увеличенные суппорта 47730-60090 ересь, то поучите тойотовских инжененеров как им правильно проектировать крузаки и их тормозные системы. Может сами что-нибудь поймете и чему -нибудь научитесь. Хоть о своей машине будете больше знать. Для начала поизучайте каталоги запчастей на свою машину.

    То есть, машина вышедшая с конвейера уже по умолчанию не стандартна? Вот. Это просто хит! Отправляйте своих сотрудников подучиться в продажах лучше, нежели нести какую то пургу про нестандартные суппорта. Но даже если гипотетически предположить, что все так, то какого хрена вы делаете диски, не подходящие на стопятки ( которые типа с увеличенными суппортами)? И знаете, что я Вам еще скажу: тысячи крузаков, на которые подходят Ваши диски, предпочитают допилить болгаркой суппорт, чем что то доказывать обычным рыночным барыгам, цель которых продать, "а там как нибудь все образуется". Вина вашего менеджера, а не моя. А коли он не знает про "увеличенные суппорта", то это Ваш косяк, как руководителя, который не научил, а не мой. Хотя кому я и что доказываю:)))) вы же как мантру повторяется "увеличенные суппорта". А на выходе диски либо подходят на 105ку, либо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Уже пару человек с форума отговорил связываться с этим магазином, теперь буду это делать с удвоенной энергией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    То есть, машина вышедшая с конвейера уже по умолчанию не стандартна? Вот. Это просто хит! Отправляйте своих сотрудников подучиться в продажах лучше, нежели нести какую то пургу про нестандартные суппорта. Но даже если гипотетически предположить, что все так, то какого хрена вы делаете диски, не подходящие на стопятки ( которые типа с увеличенными суппортами)? И знаете, что я Вам еще скажу: тысячи крузаков, на которые подходят Ваши диски, предпочитают допилить болгаркой суппорт, чем что то доказывать обычным рыночным барыгам, цель которых продать, "а там как нибудь все образуется". Вина вашего менеджера, а не моя. А коли он не знает про "увеличенные суппорта", то это Ваш косяк, как руководителя, который не научил, а не мой. Хотя кому я и что доказываю :)))) вы же как мантру повторяется "увеличенные суппорта". А на выходе диски либо подходят на 105ку, либо нет.

    Такое впечатление что в анекдот про блондинку попал. неужели взрослый мужик за рулем крузака может действительно не знать что существуют разные версии-модификации одной модели автомобиля, что существуют дополнительные опции, что суппорта  могут быть разных размеров, даже при одном количестве поршней?  

    Предлагаю сделать так: вы самостоятельно узнаете какие суппорта  ставятся на ваше авто и в чем их различие. Не верите мне -  любой тех. форум, тех. центр или каталог запчастей в помощь.  После этого понимать друг -друга станет намного проще и  разный размер суппортов перестанет казаться ересью. Если склад ума совсем гуманитарный, то даю подсказку: уточните что за запчасти с номерами 47730-60080 и 47730-60090, для чего они нужны, на какие машины ставятся и чем различаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Делов на 5 минут болгаркой а столько соплей   :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Брал 4 диска кайова дайтона на 80 крузак. (денег не было на 5) и в процессе эксплуатации они переставлялись. Перед, зад, право, лево. Без проблем. Потом немного разбогател и купил еще 2 диска с резиной про запас. Соответственно поставил новые колеса на перед (встали без проблем). Старую повесил на запаску. В общем так получилось что пришлось поставить новые колеса на зад. А ОНИ НЕ ВСТАЮТ!!! Суппорт мешает. Я конечно проверил маркировку. Одинаковые, что старые что новые. Но старые без проблем ставятся на перед и зад, а новые без проблем только на перед. Так как Анадырь и Владивосток не совсем близко, сточил задние суппорта. Теперь все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    А проставки не вариант 3-5мм33-3320_l.400x400.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Брал 4 диска кайова дайтона на 80 крузак. (денег не было на 5) и в процессе эксплуатации они переставлялись. Перед, зад, право, лево. Без проблем. Потом немного разбогател и купил еще 2 диска с резиной про запас. Соответственно поставил новые колеса на перед (встали без проблем). Старую повесил на запаску. В общем так получилось что пришлось поставить новые колеса на зад. А ОНИ НЕ ВСТАЮТ!!! Суппорт мешает. Я конечно проверил маркировку. Одинаковые, что старые что новые. Но старые без проблем ставятся на перед и зад, а новые без проблем только на перед. Так как Анадырь и Владивосток не совсем близко, сточил задние суппорта. Теперь все нормально.

    203-я  модель? http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Kyowa&model=KR203&drilling=6x139.7&width=&diameter=16&offset=&type=

    задевали по внутреннему диаметру  диска или х-фактора не хватало и в сердцевину  суппорт упирался? Нужны точные параметры диска  и примерная дата покупки тех, что в суппорт уперлись.  Спишусь с заводом уточню, по ним планировалась замена молд формы.  Сейчас  молдформы меняют еще на несколько моделей, но они в основном на 5х139.7 рассчитаны, там проблемы суппортов маловерятны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я во всей этой истории не пойму только одного. Если Топор как продавец настолько хорошо знает "темные стороны" этих дисков, почему он не донесет до производителя свою озабоченность, чтобы производитель внес наконец усовершенствования в литьевую форму и сделал диски годными для любых суппортов? :think: Да, недешево, возможно. Но под угрозой ключевого клиента не покупать впредь несовершенный товар становятся покладистыми даже самые жесткие производители :laugh:

    Или ХОТЯ БЫ как крайняя мера - почему менеджеры в магазине Топора не уточняют какие суппорта стоят у потенциального покупателя. Понятно, что существуют "вторые руки" в виде субдистрибьюторов, тогда см.первый мой тезис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    Делов на 5 минут болгаркой а столько соплей :cool:

    Не вариант ни разу. И проставки тоже!

    Именно потому что народ с такой логикой "хавает", продаваны ничего усовершенствовать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не вариант ни разу. И проставки тоже!

    Именно потому что народ с такой логикой "хавает", продаваны ничего усовершенствовать не будут.

    Купи оридженал и нет проблем .чего на китайское вестись  А уж если берёшь такой товар то будь готов к нюансам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    Купи оридженал и нет проблем .чего на китайское вестись А уж если берёшь такой товар то будь готов к нюансам.

    Так и купил в итоге ProComp.

    А куда этот шлак китайский девать фиг знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Тоже смотрел на прокомп но не нашел с такими параметрами как у кайовы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80
    Я во всей этой истории не пойму только одного. Если Топор как продавец настолько хорошо знает "темные стороны" этих дисков, почему он не донесет до производителя свою озабоченность, чтобы производитель внес наконец усовершенствования в литьевую форму и сделал диски годными для любых суппортов? :think: Да, недешево, возможно. Но под угрозой ключевого клиента не покупать впредь несовершенный товар становятся покладистыми даже самые жесткие производители :laugh: Или ХОТЯ БЫ как крайняя мера - почему менеджеры в магазине Топора не уточняют какие суппорта стоят у потенциального покупателя. Понятно, что существуют "вторые руки" в виде субдистрибьюторов, тогда см.первый мой тезис.

     

    +много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мне доказывать ничего не надо, всю информацию выложил выше.  самое простое доказательство  - это примерить диск на суппорт  47730-60080.

    В тойота центре можете подоказывать  и порассказывать что они продали "бракованый" крузак, потому что на тысячи крузаков эти диски спокойно подходят,  а у вас нет. Можете   потребовать у них замены машины на новую и напомнить им о репутации Тойоты. Думаю что и они ответят вам про разные суппорта. Если для вас увеличенные суппорта 47730-60090 ересь, то поучите тойотовских инжененеров как им правильно проектировать крузаки и их тормозные системы. Может сами что-нибудь поймете и чему -нибудь научитесь. Хоть о своей машине будете больше знать. Для начала поизучайте каталоги запчастей на свою машину.

    Что за бред? У меня по вину 47730-60090 суппорта с завода. как не хорошо людям в уши дуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    203-я  модель? http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Kyowa&model=KR203&drilling=6x139.7&width=&diameter=16&offset=&type=

    задевали по внутреннему диаметру  диска или х-фактора не хватало и в сердцевину  суппорт упирался? Нужны точные параметры диска  и примерная дата покупки тех, что в суппорт уперлись.  Спишусь с заводом уточню, по ним планировалась замена молд формы.  Сейчас  молдформы меняют еще на несколько моделей, но они в основном на 5х139.7 рассчитаны, там проблемы суппортов маловерятны.

    Да 203 модель, только 6х139,7. Первые 4 брал 3 года назад. крайние 2 года назад. Но отправлять обратно смысла не было, потому что я на них несколько километров ехал и скрипел. Потом уже в гараже доработал суппорт. Задевали за внутренний диаметр. Не отправлять же диск со стружкой. Вообщем ездим.

    Изменено пользователем interceptor87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Что за бред? У меня по вину 47730-60090 суппорта с завода. как не хорошо людям в уши дуть!

    не понял  в чем именно бред и в чем "дутье в уши"?  В том что есть разные суппорта на крузаки? Что есть разные версии модификации крузаков?  Кому непонятно что на заводах могут ставить как и 47730-60090 увеличенного диаметра, так и стандартные 47730-60080.  Это можно проверить  в любом каталоге запчастей. Считаете что  разные суппорта это мои выдумки и суппорта у всех крузаков всегдаодинаковые или просто не разобрались в переписке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    по поводу проектирования новых  моделей с универсальными параметрами.  Невозможно  сделать идеальный диск или идеальную шину пока не создали идеальную машину  подходящую для всех целей.

    Проектирование дисков, шин, автомобилей это постоянный поиск компромиссов, как улучшить одно, не сильно ухудшив другое. Если есть конкретные технические предложения, то готов рассматривать их в техническом разделе про шины и диски, вплоть до того, что если будут конкретные чертежи или интересные идеи - передать их на завод. Но занимаюсь вопросами шин и дисков более 20 лет и уже неоднократно убедился, что выигрывая в одном - проигрываешь в другом.  К этому вопросу можно вернуться позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Да 203 модель, только 6х139,7. Первые 4 брал 3 года назад. крайние 2 года назад. Но отправлять обратно смысла не было, потому что я на них несколько километров ехал и скрипел. Потом уже в гараже доработал суппорт. Задевали за внутренний диаметр. Не отправлять же диск со стружкой. Вообщем ездим.

    Ок спишемся в личке,  меня  интересует ФИО  покупателя, чтобы установить по нашим компам точную дату продажи и партию дисков.  Знаю что была смена молд форм, только по срокам сейчас не сориентируюсь.  Хочу уточнить что именно за обод цеплял суппорт?  С серцевиной допускаю ошибки обработки изменившие Х-фактор, а тут только в молдформе проблема может быть. 

    Если у кого был похожий случай с KR203 и задним суппортом 80- ки. Пишите хоть здесь, хоть в личку,  попробую разобраться.  Впервые с таким столкнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     Машин, комплектаций-модификаций,  великое множество. Поэтому мы не выясняем  у каждого клиента, какое авто, какой тюнинг и т.д. Мы рекомендуем ставить стандартные  диски.  а все изменения от заводских параметров идут на свой страх и риск. Мы даем параметры своих дисков, и каждый выбирает диски под себя и свои задачи.

     

    Про Китай вообще улыбнулся, как раз большинство стандартных дисков для  Тойоты    выпускается в китае, впрочем как и прокомп, и томпсоны тоже рамещают заказы в китае, а Киова очень гордится тем  что у них производство только на Тайване. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    Насчет Тайваня очень улыбнуло и посмешило. Гордиться тут совершенно не чем, ибо тайваньцы - это электронщики технари, а вот на заводах вкалывают у них те же китайцы с южных и восточных провинций. С Китаем работаю далеко не первый год, в Китае появляюсь раз в 3-4 месяца. Но это все лирика. 

    А проза в другом: Ваше поведение напоминает изворачивание ужа на сковородке. И Вам об этом тактично намекают и другие пользователи форума. Вы решили любой ценой не принимать ответственность за косяк Вашего манагера. Право Ваше. Однако, если посмотреть на ситуацию отвлеченно, со стороны: к продавцу приходит покупатель с деньгами, готов купить товар. Его никто нигде не предупреждает, о том что может возникнуть трудность с совместимостью продукта и места установки. Еще раз повторю: на сайте не предупреждают "Уточните какие суппорта у Вашей машины", манагер также не задает вопрос.

    Вы выше пишете

    Машин, комплектаций-модификаций,  великое множество. Поэтому мы не выясняем  у каждого клиента, какое авто, какой тюнинг и т.д. Мы рекомендуем ставить стандартные  диски.  а все изменения от заводских параметров идут на свой страх и риск. Мы даем параметры своих дисков, и каждый выбирает диски под себя и свои задачи.

    и вывод из написанного Вами - играйте в рулетку "подойдет/не подойдет" со ставкой в 25 тысяч рублей.

    Однако параметры диска, указанные у Вас на сайте - ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ параметрам дисков для TLC105. Неувязочка, да? А про "опционные" суппорта мне говорят только после того, как я отдал деньги и уже получил товар. Отлично!

    "А вы все здесь М-О-Л-О-Д-ЦЫ!!!" 

     

    Думаю, что рассчитывать на Вашу порядочность смысла не имеет, ибо Вы, Топор, себя уже показали, как человека непорядочного.

    Поэтому я не поленюсь потратить время и силы на обращения с жалобами на Вашу фирму, в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей.

    Вы можете сколько угодно у себя на сайте писать правила и положения о гарантиях, но есть в этой стране законы. И если Ваши положения и правила идут вразрез с законами РФ, то....ну Вы сами поняли, да ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.