Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #81 Опубликовано: 25 декабря 2013 Секундочку. А зачем мне что-то пилить? Вопрос к Топору. Как я понимаю проблемы со свежими 105-ми, т.е. 05-06 г.в. и судя по всему у всех увел. размер суппорта. суппорта как я понимаю у всех штатные т.е. с завода. так собственно почему вы утверждаете, что это тюнинг. Мы доп опций не заказывали а брали новые машины. Можно не пилить, а поставить стандартные диски , они точно подойдут, либо подбирать нестандартные диски с подходящим Х-фактором. суппорта у всех разные . Зависят от комплектации. Почему вам предоставили комплектацию с суппортами 47730-60090, а не с суппортом 47730-60080 лучше спросить у продавца авто. Автосалонам зачастую выгодней продавать машины с дополнительными опциями установленными с завода. Эти вопросы решаются при заказе авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #82 Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) Получается что диски KR352 с выносом - 30 http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Kyowa&model=KR352&drilling=5x150&width=&diameter=16&offset=-30&type= , встают на суппорт 47730-60080, а при суппорте 47730-60090, требуется или обработка суппорта или проставка на несколько мм. Диски с выносом -50 http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Kyowa&model=KR352&drilling=5x150&width=&diameter=16&offset=-50&type= , подходят и на те, и на другие суппорта. Вроде ни от кого пока претензий не было. Для разных суппортов, разные диски с разными параметрами. Это как со стандартными дисками на 100-й и 105-й крузак. Диск со 105-го можно поставить на обе машины, а диск с 100-ки на 105-ку уже не подойдет. Верхнее фото диска с ЕТ -50, нижнее с ЕТ-30 Видна разница по Х -фактору Изменено 25 декабря 2013 пользователем Топор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #83 Опубликовано: 25 декабря 2013 Ликбез по Х-фактору Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска и называется "х-фактором". Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируются стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид. Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо "встанет" на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, У многих джипов, конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором. Х-фактор - понятие условное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться суппорта у перехода диска в обод или у перехода диска в ступицу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #84 Опубликовано: 25 декабря 2013 "Внимание: При установке нестандартных шин и дисков могут потребоваться изменения в конструкцию автомобиля. Использование нестандартных шин и дисков может вызывать повышенный износ отдельных узлов и деталей Вашего автомобиля и изменение эксплуатационных характеристик при движении. В случае неуверенности в необходимых Вам параметрах шин и дисков рекомендуем использовать шины и диски из стандартной комплектации Вашего автомобиля или проконсультироваться со специалистом в Вашем сервисном центре. Наши менеджеры не могут знать всех технических нюансов Вашего автомобиля":- НЕ ПОЗДНОВАТО А? Продаешь на конкретном форуме значит должен знать особенности авто данного форума (моделей не так то и много) и задавать соответствующие вопросы, не знаешь особенностей продавай в "реальном" магазине, чтобы человек приехал и примерял на месте а не в другом конце страны...А про свои Х-факторы ликбезы читать своим сотрудникам надо наверное, мне к примеру это ни к чему, я приехал к "спецу" он мне подобрал диски и я забыл о проблеме на долгое время, для чего мне вникать объясни??? А вот продавец (который, каждый день работает с этими Х-факторами) то как раз и должен знать все нюансы...Если я, к примеру, буду вникать в нюансы продавцов или других людей предоставляющих те или иные услуги для чего тогда они нужны вообще, такие люди, раз во все можно вникнуть, разобраться и сделать самому... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #85 Опубликовано: 25 декабря 2013 Если из поколения пепси и не хочешь вникать в нюансы собственного автомобиля и знать чем нестандартные шины и диски отличаются от стандартных, тогда едь в сервисный центр, пусть там на конкретную машину всё подбирают специалисты. Тех. форумы таким водителям ни к чему. У нас покупать не заставляем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #86 Опубликовано: 25 декабря 2013 Топора ваши проблемы с дисками не ебуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE16 Откуда: Москва Машина: TLC 100 и TLC 105 #87 Опубликовано: 25 декабря 2013 Браво! Занавес! Топор себя признал свой магазин и своих продавцов некомпетентными и не профессионалами. Обосрался на весь форум... Браво! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #88 Опубликовано: 25 декабря 2013 Для тех кто из поколения NEXT, я то знаю чем, что и от чего отличается, только когда отдаю деньги пусть тот кто их берет репу то тоже чешит.... чего тут признавать то, что эта шайка не "профи" видно невооруженным глазом)))...А "топор", как говорится, он и в африке "топор"...Сам то интересно в своем центре взялся бы клиенту суппорта точить советолог.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #89 Опубликовано: 25 декабря 2013 Что двоечники, идите все на Х-фактор) Или идите выносить мозг своим сервисменам, чтоб они тоже поржали. Поучительная история. Любопытно, что на эту ветку, привела ссылка, с другого уважаемого внедорожно-туристического форума Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #90 Опубликовано: 25 декабря 2013 Бред... Почему прокомп -11 и -24 нормально встают на суппорта 105ки? а -30 нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #91 Опубликовано: 25 декабря 2013 ИМХО честно говоря удивила реакция некоторых форумчан, которых считал технически грамотными... Любой тюнинг всегда риск, что где-то не подойдет именно на твой авто и придется дорабатывать, колхозить и т.п. Это как к примеру фары депо, которые могут иметь отличные от ваших электрические разъемы, а уж про диски и говорить нечего. На самом деле я б сказал Топору в данном конкретном случае спасибо за ликбез, пусть и платный. И обосрались здесь покупатели, а не продавец, и вынесли свой срам на публику, только признаться в этом духу не хватает. Вся проблема в том, что 99 покупателей (потребителей) из 100 не удасуживается потратить время и прочесть гарантийные и другие договорные обязательства, а потом пытаются найти соринку в чужом глазу, не замечая бревна в собственном... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #92 Опубликовано: 26 декабря 2013 О культуре общения. Просьба в техническом форуме поменьше эмоций и туалетной лексики. Оставьте это для флудилок. В технических разделах давайте больше цифр и технической информации. Со своей стороны приношу извинения если излишне погорячился при общении в этой ветке. Очень не люблю когда катят бочку на мой персонал почем зря. Когда мои правы, я их не сдаю и не продаю, независимо от того как это скажется на моих личных доходах или моей личной репутации. Когда не правы - сам накажу. За свои реальные ошибки при продаже или отправке работники расплачиваются из своего кармана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #93 Опубликовано: 26 декабря 2013 (изменено) Всю техническую информацию по этому вопросу выложил выше. Достаточно внимательно прочитать чтобы понять, что суппорта бывают разные, на разные суппорта требуются разные диски, причем и на Х фактор тоже надо обращать внимание. именно от него зависит почему на одни и те же суппорта может подходить один диск с выносом -10 и не подходить другой с выносом - 30. Кому непонятно, то стоит внимательно перечитать всё ещё раз. Дополнительную информацию по Х-фактору можно нагуглить самостоятельно или проконсультироваться в тех центре. По данному случаю добавлю примечание о несовместимости с конкретными суппортами в описание дисков на сайте http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Kyowa&model=KR352&drilling=5x150&width=&diameter=16&offset=-30&type= в ближайшее время. с японскими джипами несовпадение по Х-фактору случаются очень редко, готов разбираться по каждому конкретному случаю, с выкладкой результатов в описании дисков, чтобы следующие покупатели на этом не обжигались. Если диски упираются в суппорт при достаточном выносе, но недостаточном Х-факторе, то мне нужна инфа по модели машины, номеру суппорта или номеру кузова авто или его ВИН. Хоть в отдельной теме, хоть в личке. И поменьше эмоций. PS. отредактировал ссылку на диски. Изменено 26 декабря 2013 пользователем Топор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #94 Опубликовано: 26 декабря 2013 По гарантиям и правилам покупки в нашем магазине уже писал выше, расписано и в рекламной ветке и у нас на сайте. Но распишу еще раз в. Кого не устраивает наша политика в этом вопросе, просьба отказаться от покупок в нашем магазине и обратиться в тот, где условия и гарантии устраивают вас полностью. Сбережем друг другу время и нервы. Несовпадение по Х-фактору будет признаваться гарантийным случаем если диск не садится на заводской суппорт при полном совпадении диаметра диска, его ширины и выноса с заводскими параметрами. Признаю что в этом случае соблюдены все требования производителя авто. Полностью компенсируем ЖД доставку дисков до ближайшей к покупателю станции в обе стороны. Компенсация расходов на шиномонтаж, потерянное время и моральный ущерб в таком случае будет обсуждаться отдельно. При нестандартных параметрах дисков гарантия распространяется только на заводской брак. На шины гарантия распространяется только на заводской брак. В не гарантийных случаях мы полностью возвращаем деньги за товар, при условии что сохранен товарный вид, диски не поцарапаны, у шин нет повреждений бортовой зоны. Но доставка на примерку и обратно осуществляется за счет покупателя. В первую очередь это касается шин. реальный размер шин зависит от конкретной модели шин, ширины диска, давления в шине. Кроме размера шины может иметь значения и вынос диска, при разных выносах шины могут задевать разные элементы крыльев или подкрылков. Надеюсь что поводов для конфликтов и недовольства будет меньше. На сайте и в рекламной ветке подкорректирую в ближайшее время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #95 Опубликовано: 26 декабря 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #96 Опубликовано: 26 декабря 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #97 Опубликовано: 26 декабря 2013 Где тут данные диска по Х фактору ? или тут ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #98 Опубликовано: 26 декабря 2013 Только хотел то же вопрос задать, а раз этого параметра нет значит все OK! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #99 Опубликовано: 27 декабря 2013 Поучительная история. Любопытно, что на эту ветку, привела ссылка, с другого уважаемого внедорожно-туристического форума С какого? Дайте ссылку,почитаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #100 Опубликовано: 27 декабря 2013 Если это попытка развести флуд на тему что считать стандартным, то не стоит. Стандарт - это то, что устанавливается на подавляющее большинство машин. Х-фактор нигде в документации не указывается. Тем, кто сам подбирает запчасти и комплектующие на свою машину такие вещи про свое авто знать нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах