Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Приветствую!

    Надо восстановить генератор 27060-65040.

    Нужен номер коллектора (они же токосъемные кольца или Slip Ring) все остальные номера есть, надо покупать все уперлось в кольца, не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    разве они отдельно поставляются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Конечно, весь генератор можно перебрать.

    Корпус по частям, статор, ротор с кольцами и отдельно кольца, подшипники, выпрямитель, регулятор, щетки с щеткодержателем и отдельно щетки.

    У меня два генератора, один дохлый, второй с перезарядом.

    Надо дохлый восстановить и поставить, а потом второй отреставрировать.

    Все еще ищу номер любого производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    зачем ремонтировать такой слабый генератор если можно поставить контрактный нормальный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я тож хотел кольца менять , вроде от тазов нового образца такие же или что то рядом. глянь, мож подойдут. потом правда корейский поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Дешевле купить новый.

    Только от дикой бедности можно начать менять кольца на генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Практичность данного мероприятия стремиться к нулю. Контрактный или с Эвил Бея - Ваш выбор. Имхо. Причем есть смысл взять более мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993
    зачем ремонтировать такой слабый генератор если можно поставить контрактный нормальный ?

    Чтоб работал! А когда понадобится больше тока, тогда будет контрактный естественно отреставрированный.

    мотогунька Я знаю где найти кольца, мне времени нет довести ротор до магазина и обмерять, хотел узнать просто номер. Только в субботу смогу.

    Дешевле купить новый.

    Только от дикой бедности можно начать менять кольца на генераторе.

    Продайте новый за цену колец, я первый куплю!

    Бедность не порок, а вот выбрасывать рабочий генератор потому что 200 рублевые кольца сносились, вот это нищета...

    Интересно, что жители США настолько бедны что у них развит рынок востановленных запчастей.

    А много идей по технической составляющей наших автомобилей почему-то берутся с их форумов. Что возмешь ведь с американцав, здесь можно вставить Задорнова.

    Кстати! Есть на нашем сайте люди которые покупают востановленные генераторы там.

    Практичность данного мероприятия стремиться к нулю. Контрактный или с Эвил Бея - Ваш выбор. Имхо. Причем есть смысл взять более мощный.

    Ну конечно практичность покупки фанариков (рабочего света), больших калес, силового обвеса... чего там еще, ладно не буду рассписывать.

    Для катания по городу и выезда на зимние шашлыки куда не пробирутся пузотеры - это верх практичности?

    Починить генератор за копейки - это верх не практичности?

    Пошел я спать, а то вдруг предложу своими руками отрегулировать ступичные подшипники, или еще чего нибудь в этом роде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    Чтоб работал! А когда понадобится больше тока, тогда будет контрактный естественно отреставрированный.мотогунька Я знаю где найти кольца, мне времени нет довести ротор до магазина и обмерять, хотел узнать просто номер. Только в субботу смогу.Продайте новый за цену колец, я первый куплю!Бедность не порок, а вот выбрасывать рабочий генератор потому что 200 рублевые кольца сносились, вот это нищета...Интересно, что жители США настолько бедны что у них развит рынок востановленных запчастей.А много идей по технической составляющей наших автомобилей почему-то берутся с их форумов. Что возмешь ведь с американцав, здесь можно вставить Задорнова.Кстати! Есть на нашем сайте люди которые покупают востановленные генераторы там.Ну конечно практичность покупки фанариков (рабочего света), больших калес, силового обвеса... чего там еще, ладно не буду рассписывать.Для катания по городу и выезда на зимние шашлыки куда не пробирутся пузотеры - это верх практичности?Починить генератор за копейки - это верх не практичности?Пошел я спать, а то вдруг предложу своими руками отрегулировать ступичные подшипники, или еще чего нибудь в этом роде.

    Когда понадобится куплю.. То есть все пойдет по кругу... Дело Ваше - Вам видней =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня лежит рабочий гена тож с кольцами кончеными . правда ему ещё работать и работать. снял для профилактики. тож поменял бы. ничего зазорного не вижу. в чём отличие замены щёток от колец? в том что для одних кольца поменять большая проблема, а щётки нет, вот и пытаются умничать . поменяешь- выложи фотки . думаю найдутся те кто тож поменял бы не гонясь за киловатами в гене. просто я задумался перенести его выше и халявный был в количесстве двух штук. вот поэтому и поставил другой. а так бы делов на десять минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    В субботу поеду в мастерскую, надеюсь они мне откроют секрет номера колец.

    Друг у меня на ауди менял осенью кольца, говорит ничего сложного.

    Так-то мне только подшипники и регулятор поменять надо, а раз уж разберу то и кольца в придачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Разобрал, завтра поиск колец.

    Затем заказ расходников и как это все приедет буду собирать!

    Весь рассказ будет про этот генератор

    номер: 27060-65040, а выглядит так:

    27060-65040.jpg

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Разобрал, завтра поиск колец.

    Затем заказ расходников и как это все приедет буду собирать!

    Весь рассказ будет про этот генератор

    номер: 27060-65040, а выглядит так:

    Давай, подробный отчет лишнем не будет.

    Для себя каждый решит сам менять или брать уже восстановленный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    надо покупать все уперлось в кольца

    наращивал гальваникой сточеные в ноль кольца, все отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    ну это уже третий подход.

    1. Поменять кольца

    2. Проточить старые на минимум и насадить новые с пайкой.

    3. Наращивание с помощью гальваники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Блин гена то обычный... Я ещё бы позырил в сторону колец у гены с отсасывателем на морде, а тут... Подзабором по рублю любой... В Тюмени что, разборок битых праворулек нету? Выслать гену?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Ну вот и колечки, номер 239718, производитель Cargo, в эмексе стоит 173 рубля.

    Кому интересно картинка у производителя есть.

    Хочу приобрести подшипники, SKF

    Размер переднего 15Х52Х16

    Размер заднего 15Х35Х13

    Подшипник шариковый однорядный закрытый.

    Кто подскажет название скаэфа?

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    дык вроде на подшипнике номера написаны. они как бы евроразмеры :laugh: набери совдеповский размер подшипника и потом аналог. там не спецподшипники стоят и скорее всего три последних цифры и есть номер подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Понятно, что укороченный номер.

    но на заднем подшипнике два номера, вот и выбирай какой захочешь.

    Подшипники есть и кольца есть, осталась электрическая часть и можно собирать.

    Вот только времени нет! Но скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.