Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, VX Limited

    Привет всем !

    Спасибо за советы. Жижу поменял, неожиданно заработала подвеска, но буквально на два дня, потом опять умерла.

    Машину подняло в максимум и всё, перестала реагировать на кнопки и появилось OFF на панели. Попробовал стравить жидкость через штуцера, машина упала, а обратно поднять не могу, не реагирует. Сделал диагностику, показывает ошибку C1713, заменил задний датчик на новый, но подвеска молчит, и OFF на панели так и моргает.

    Куда еще залезть, чего посмотреть ??????????????????

    Чуть не забыл, пробовали ошибку стирать, не стира

    Приветствую! Только что был такой же гемор, краткая предыстория: Месяц назад заменил все 4 аморта на оригинал, залили новую жижу из ж/б оригинал, на след день топнул на Байкал. По пути вдруг на панели положение лоу и офф моргает, вышел, визуально стоит на среднем. Пришлось ездить так. Вернулся, опять туда к ним на разбор полётов, взяли стравили с груш масло, машина на колени упала и ничего больше сделать не могут. По воле Божьей нашёл хорошего диагноста, он как подключил комп, сразу сказал что за задним левым колесом оборвано 2 провода. Залез и точно, видимо камнем перерубило. Соединил, заизолировал, всё работает как часы. Так что советую смотреть обрывы

    Изменено пользователем pioneerykt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, г.Пыть-Ях
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 1998 г/в

    Приветствую! Только что был такой же гемор, краткая предыстория: Месяц назад заменил все 4 аморта на оригинал, залили новую жижу из ж/б оригинал, на след день топнул на Байкал. По пути вдруг на панели положение лоу и офф моргает, вышел, визуально стоит на среднем. Пришлось ездить так. Вернулся, опять туда к ним на разбор полётов, взяли стравили с груш масло, машина на колени упала и ничего больше сделать не могут. По воле Божьей нашёл хорошего диагноста, он как подключил комп, сразу сказал что за задним левым колесом оборвано 2 провода. Залез и точно, видимо камнем перерубило. Соединил, заизолировал, всё работает как часы. Так что советую смотреть обрывы

    Доброго времени суток !

    Спасибо за подсказку, но позавчера всё вылечил. С электриком пролазили все провода сзади и нашли обрыв одного провода, затем снял и промыл насос, теперь как новый, только нужно отрегулировать, а то как то жестковато идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    2-е фото

    2-е фото не информативно т.к. заснято при опускании из положения Hi в положение N. В этом случае давление не измеряется поэтому и видно что оно якобы повышенное. Измерять нужно при подъеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    ну что подключал-ставил кто такую приблуду, стоит покупать?

    post-11643-0-96957700-1379232587.jpg

    Изменено пользователем Danil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    ну что подключал-ставил кто такую приблуду, стоит покупать?

    У знакомого была сотка с такой приблудой. Проблем не возникало, можно по отдельности подымать перед или зад, так-же на скорости опускать в нижнее положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    Доброго времени суток! Чтоб не плодить темы про гидру спрошу совета. При загрузке(2 чел+ 300кг) подвеска перешла в режим Low (по крайне мере так показала панель). На клавишу подъёма реагирует миганием лампочки N на панели приборов и всё дальше опять горит Low. Если остановиться заглушить, постоять 5мин и снова запустить горит N и всё вроде в норме, но потом на ходу снова переходит в режим Low. На ходу становится чуть жёще, но не табуретка. Вот так присевшая проехала 400км. Разгрузил, поднялась и ездит как и не было ничего( и опускается и поднимется и все режимы отрабатывает). Жидкость менял. Крузак у меня 0,5 года и мне не понятно это норма и я его типа перегрузил?? Или  это поломка и износ и нужно ремонтировать гидроподвеску ?? Может тогда кто из бывалых подскаежет куда лезть что смотреть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    у меня нет какого , даже когда полный салон шмурдяк под крышу и  лодка на прицепе , так что не норма точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    С первым вопросом похоже ясно -поломка! Тогда может кто из знатоков или уверенных пользователей посоветует, что смотреть? куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    скорее всего давление насоса низкое..... надо мерить сканером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТРОИЦКАЯ
    • Машина: lexus lx470

    Доброго времени суток! Чтоб не плодить темы про гидру спрошу совета. При загрузке(2 чел+ 300кг) подвеска перешла в режим Low (по крайне мере так показала панель). На клавишу подъёма реагирует миганием лампочки N на панели приборов и всё дальше опять горит Low. Если остановиться заглушить, постоять 5мин и снова запустить горит N и всё вроде в норме, но потом на ходу снова переходит в режим Low. На ходу становится чуть жёще, но не табуретка. Вот так присевшая проехала 400км. Разгрузил, поднялась и ездит как и не было ничего( и опускается и поднимется и все режимы отрабатывает). Жидкость менял. Крузак у меня 0,5 года и мне не понятно это норма и я его типа перегрузил?? Или  это поломка и износ и нужно ремонтировать гидроподвеску ?? Может тогда кто из бывалых подскаежет куда лезть что смотреть??

    У тебя задние пружины просевшие. Или меняй или проще проставки поставь 3см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC100 4.7

    Привет всем.купил шнурок http://obd-shnurok.ru/product/mongoose-toyota-/  , поставил программу а машину не видит.... что за хрень? может у меня разъем не работает?  :cry:  :think:  хотел гидру посмотреть((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    У тебя задние пружины просевшие. Или меняй или проще проставки поставь 3 см

    Когда загрузка небольшая (4 чел) то всё вроде нормал и не видно просевших пружин (подвеска опускается, поднимется) или они на Гидре только чуствуются при предельной загрузке??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    скорее всего давление насоса низкое..... надо мерить сканером...

    Просканироваться уж точно необходимо. сам чё то не допер Спасибо. А насос всё время  работает вовремя движения или только при подъёме-опускании? Ведь авто при загрузке сначала не поднималась, а после подъёма и начала движения снова опускалась.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    по хорошему насос должен работать на нагнетание давления в рессивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    ну и я тогда задам вопрос, когда разная высота в 60мм у передних датчиков это нормально? или обязательно их оба в среднем положении в 0 выставлять



    НИЗ

    пп -77,4мм пл -19мм зад -38,6мм

    давление: пер 6,2 зад7,4 центр 10,2



    СРЕДНЕЕ

    пп -31,8мм пл +28мм зад -0,6мм

    давление: пер 6,2 зад7,4 центр 9,5



    ВЕРХ

    пп +9,4мм пл +67мм зад +49мм

    давление: пер 8,4 зад8,6 центр 10,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    тогда может клапана перестали держать. Сканер показывает работу клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC100 4.7

    тогда может клапана перестали держать. Сканер показывает работу клапанов?

    у меня есть сканер, но на моей машине не работает. Приезжайте попробуем на Вашей что там показывает вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    у меня есть сканер, но на моей машине не работает. Приезжайте попробуем на Вашей что там показывает вообще

    Спасибо за предложение конечно подъеду. В личке спишемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    У тебя задние пружины просевшие. Или меняй или проще проставки поставь 3см.

     

    Мне проставки 3см. не помогли. Заказал б/у пружины от обычной сотки- буду пробовать. Сейчас давление зад-9.8. 

    Сзади бамбер силовой,доп. бак,спальник,запаска 33-я на калитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC100 4.7

    Какая операционка на компе стоит?

    Windows 7 домашняя базовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.