Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

LC 78 VS PATROL Y61 VS DEFENDER 110.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Хочу пофлудить немного вокруг этих трех машин. Речь идет о выборе новой машины, как внедорожника для экспедиций. Под 35" колеса с рисунком протектора МТ, установкой или сразу покупкой машины с тремя блокировками, установкой обвеса одной лебедки спереди и подготовкой салона для возможности в нем спать при путешествии вдвоем. Патрол рассматриваю только с ДВС 4,2 как и 78. естественно Авто новое и на механике.

    Довайте поговрим о их различиях и плюсах, относительно друг друга, ну и конечно слабых местах.

    Из того что знаю я:

    Основной плюс патруля я для себя вижу как самый современный салон и эргономика, как у самой свежей модели.

    Основной плюс 78, это то что она тоета и то что у неё особенное расположение сзади (только заднии двери, и можно организовать полноценный жилой отсек, + высокая крыша. Из минусов задняя рессорная подвеса и цена.

    Основной плюс Дефендера это его цена (ну и внешний вид для меня лично, если честно). Но есть и серьезные минусы, это малообъемный турбо дизель с технологией коммонрейл, и не высокая общая надежность...

    Давайте свои аргументы в ползу тех или иных. Да и если вы можете предложить конкурентов этой троицы под указанные цели то велкам...

    Ага бюджет. В целом думаю что уже подготовленный для дальних автономок внедр должен стоить не более 2.5млн. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    а можно наводящий вопрос.......экспедиции какого характера?пару мест если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    дэфа брать категорически не советую, сильно разочаруешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лакинск
    • Машина: LR DEF

    дэфа брать категорически не советую, сильно разочаруешься...

    и чем

    4 год и в принципе нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    У меня тоже Дэф, правда 90. 2007г.в. Брали ровно год назад с пробегом в 41 000км. Сейчас на одометре 81 000км. За год прошли 40 000км. Ни одной проблемы, ни одной поломки. Проехались за 2 недели по Европе - итог 9 000км. Каждодневная эксплуатация и в жару и в сильные морозы; вебасты не стоит, заводился всегда сам с пол пинка. Машина в стоке.

    По сравнению с тойтовским 1HZ (у меня была и 80 и 105), Дэф с пумовским движкм - пулялка.

    В стоке, по бездору, реально равных нет - мне есть с чем сравнивать.

    З.Ч. стоят не дорого, что есть + (по сравнению с тойотой)

    Не агитирую за Дэф, но и отметать этот вариант не надо.

    Касательно Патруля, сам не эксплуатировал, но слышал отзывы очень компетентных людей - он тупо не едет, каждый обгон как испытание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    правильная последовательность по убывающей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    дэфа брать категорически не советую, сильно разочаруешься...

    Какого рода Экспидиции? Вернулся из Карпат 2 недели назад, в конце лета хочу на Рыбачий или по Кольскому покататься, в след. году есть желание на 70 дней съездить в азию куда нить.

    В целом это длинные перегоны по асфальту, плюс достаточно жесткий (но без спорта) офф-роуд доезденги, обычно куда бы я не ехал, в итоге хочется посмотреть что то до куда просто так не доберешся... Допустим в этом году из-за снего так и не добрались до Петроса и Гаверлы в Карпатах, есть желание изменить это недорозумение, ещё подумываю в след. году изучить низкие татры, поляки говорят там есть что посмотреть и где проверить свои машинки на прочность... Чухлому прохожу в Эгегей т.к. в Гео скучно. Этой информации достатоно что бы понять какого рода экспедиции меня интересуют. Катания по зимникам, сибири и уралу, пока не расматривал для себя но не исключаю этих поездок в будущем, а машину хочется что бы уже надолго, тк первая со всеми ошибками молодости у меня уже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    правильная последовательность по убывающей.

    Не был бы так уверен... из-за этого тему и создал, как минимум разрыв в цене между 78 в несколько десятков процентов, дает почву задуматься. Да и ещё один - не в пользу тоеты это стоимость орегинальных запчастей, на два конкурента они значительно дешевле, то есть я подозреваю что стоимость обслуживания и ремонта на 1000км у тоеты будет самой дорогой и сильно дороже дефа не смотря на его якобы "Ломучесть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Про дэфа могу рассказать немного. Машину брали новую в салоне в Москве, 110я пума юбилейной серии с рекаровским салоном. Сразу отдали в АРБ, там сделали полный фарш, подвеска ОМЕ, пороги, бампера (задний кстати какой то левый поставили), лебёдки, багажник, люстра, колёса ну и т.д. По приезду домой началась какая то непонятная вибрация и небольшие щелчки, полезли смотреть и обнаружили открученный задний кардан и переднюю тягу панара (затянули). После небольшого тэст-драйва, без экстрима, оторвался именитый задний амортизатор ОМЕ, пришлось заказывать новые более длинноходные. Во время непродолжительных поездок по асфальту опять открутился задний кардан, пришлось менять болты на другие с рассверливанием флянца и кардана. Через некоторое время опять оторвался более длинноходный задний аморт ОМЕ, после этого поставили родные, ходят до сих пор. Внезапно авто перестало реагировать на брелок штатной сигналки и заводиться. Телефон экстренной службы помощи сказал что нужно грузить автомобиль на эвакуатор и везти в официальный сервис. После долгих танцев с бубном сигналку всё же победили самостоятельно. Начались небольшие удары при трогании и торможении, оказалось что изношены сайлентблоки продольных рычагов спереди и сзади. В передних клюшках за это время сайлентблоки меняли 3 раза. Не так давно начал греться двигатель. При движении на 6й передаче со скоростью 110 км/ч в не крутой но затяжной подъём начала ползти в верх температура и падать тяга, при переключении на 5ю всё приходит в норму. Сняли и промыли радиатор, от туда вымылись лохмотья непонятной субстанции белого цвета похожии на куски обваренной кожи. При этом в антифриз был заводской. Поиск по профильным форумам прояснил что это беда многих дэфоф. лечиться промывкой радиатора, но через некоторое время всё повторяется.

    По поводу комфорта и удобства эксплуатации - хуже я встречал только старый раздолбаный уазик мохнатого года. На грейдере трясёт не щадно, пыль лезет отовсюду, дышать тяжко. Двигатель конечно динамичный, приёмистый и тяговитый, но вот расход... Единственное что действительно понравилось в этой машине это шестиступенчатая КПП, которая работает как часы и при переключении напоминает игровой джойстик!

    Вот такая история у этой действительно красивой и легендарной машины. Не сильно ли много для авто ценой в 2.5 ляма и пробеге 40 тыс.км с копейкам?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Не был бы так уверен... из-за этого тему и создал, как минимум разрыв в цене между 78 в несколько десятков процентов, дает почву задуматься. Да и ещё один - не в пользу тоеты это стоимость орегинальных запчастей, на два конкурента они значительно дешевле, то есть я подозреваю что стоимость обслуживания и ремонта на 1000км у тоеты будет самой дорогой и сильно дороже дефа не смотря на его якобы "Ломучесть".

    На 78м к сожалению не катался, но думаю что дэфу он всё же даст фору по многим позициям! По стоимости запчастей 78й на вряд ли сильно отличается от 80 или 105, а вот на дэф расходники стоят не малых денег, по крайней мере у нас.

    Если бы передо мной стоял такой выбор то я однозначно взял бы 78го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    На ДЭФе 110 проработал 5 лет,машины все разные и разных годов(4шт)-очень жесткая эксплуатация,левый локоть постоянно болит,мелкие поломки достают постоянно,зимой в нем дубняк,через 500 км по трассе вылезаешь из него и понимаешь, что все-сегодня больше ни куда не поедешь,дворники зимой это вообще отдельная тема, а еще у него через решетку в крыле при оттепели затекает вода в печку и вечером там на моторчике замерзает.Подрулевые переключатели вообще расходник так же как и замок зажигания.как то так,при неаккуратной эксплуатации постоянно гнуться подножки,сидения жутко неудобные.подвеска откровенно слаба.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Если коротко то-ДЭФ машина из 60-х годов со всеми вытекающими архаичной конструкции,с проблемами криво переставленного руля -чисто по аглицки.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Какого рода Экспидиции? Вернулся из Карпат 2 недели назад, в конце лета хочу на Рыбачий или по Кольскому покататься, в след. году есть желание на 70 дней съездить в азию куда нить.

    В целом это длинные перегоны по асфальту, плюс достаточно жесткий (но без спорта) офф-роуд доезденги, обычно куда бы я не ехал, в итоге хочется посмотреть что то до куда просто так не доберешся... Допустим в этом году из-за снего так и не добрались до Петроса и Гаверлы в Карпатах, есть желание изменить это недорозумение, ещё подумываю в след. году изучить низкие татры, поляки говорят там есть что посмотреть и где проверить свои машинки на прочность... Чухлому прохожу в Эгегей т.к. в Гео скучно. Этой информации достатоно что бы понять какого рода экспедиции меня интересуют. Катания по зимникам, сибири и уралу, пока не расматривал для себя но не исключаю этих поездок в будущем, а машину хочется что бы уже надолго, тк первая со всеми ошибками молодости у меня уже есть...

    Я для такого рода целей купил сотку 2007 года. Из соображений долгих поездок доездингов. До Карпат,Монголии и Тд доехать надо а на сотке удобнее. Ну и парю рюкзаков туристических с туристической обувью, это если машина не сможет поехать дальше, то в радиальное путешествие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Не был бы так уверен... из-за этого тему и создал, как минимум разрыв в цене между 78 в несколько десятков процентов, дает почву задуматься. Да и ещё один - не в пользу тоеты это стоимость орегинальных запчастей, на два конкурента они значительно дешевле, то есть я подозреваю что стоимость обслуживания и ремонта на 1000км у тоеты будет самой дорогой и сильно дороже дефа не смотря на его якобы "Ломучесть".

    Запас прочности у 78 хоть отбавляй, во всех конфигурациях с завода трудяга, есть даже очень комфортные варианты, 61 жаль мотор один у них 4.2. все остальное ..вно, найти сложно но можно, в остальном дружбан счаслив. Деф ведро с болтами из 60 годов нафига тебе уазик за такие деньги, козлик даже местами комфортней. Дороговизна деталей на тойоту? а сколько они живут? Японцы явно удобней для дальних поездок, спокойно 800-1200км в сутки по асфальту в четыре руки. Ведровер думаю 500 под вопросом. Вообще ведровер я думаю для тех кому не хочется скучать после жигулей Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    :popcorn:

    Рядом присяду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    78-я - старинное ведро с гайками заново покрашенное :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    У знакомого патруль, брал новым, с 4,2 ТД, на 210 т.км сдох движок!!! Все делали чин по чину, не грели, масло меняли! Щас поставили архаичный ТД42, радуются)

    Можно еще Рэнглер 5-дверный рассмотреть,но он тесноват(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    78-й крузер с партатаймом, унылым допотопным дизелем (который сразу при покупке проситься на замену 1HD-T c пробежной 80-тки), задними рессорами - где драйв?

    по зч тойота будем самая дешевая...

    я почему спросил про формат экспедиции.......говоришь что очень много асфальта......посмотри тенденцию....народ 200 начинает готовить....и это совсем неспроста....ИБО...

    1.за 1,8 мульта можно купить 200 2008 года со 100 тысячами пробега, с исправленными гарантийными косяками

    2.и за остаточные 0,7 мульта доткнуть силовое исполнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Рядом присяду

    Двигайтесь.

    Надо место закусь еще разложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.