Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

LC 78 VS PATROL Y61 VS DEFENDER 110.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    я бы патруля взял :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    78-й крузер с партатаймом, унылым допотопным дизелем (который сразу при покупке проситься на замену 1HD-T c пробежной 80-тки), задними рессорами - где драйв?

    по зч тойота будем самая дешевая...

    я почему спросил про формат экспедиции.......говоришь что очень много асфальта......посмотри тенденцию....народ 200 начинает готовить....и это совсем неспроста....ИБО...

    1.за 1,8 мульта можно купить 200 2008 года со 100 тысячами пробега, с исправленными гарантийными косяками

    2.и за остаточные 0,7 мульта доткнуть силовое исполнение...

    Не расматриваю для себя современные машины с независимыми подвесками, ибо уже имею Прадик 90ый, и знаю что это такое. Устал деньги вкладывать в одвесон, а после 500км бездора, выезжаешь на асфальт и в любом случае в передней подвеске что нить до устало, и ни о каком комфорте речи не идет возвращаясь домой по асфальту. Да и я плохо представляю как эксплатировать 200-ку в моих условиях. Как пример, недавние карпаты, заповедник, высота 1700м. дорожка шириной чуть больше 2м. справо обрыв, слева гора, на дорогу свесают кусты с толстыми сучьями, возвращаться обратно км. 35 не самой приятной дороге, либо вперед км 5 но вот по такому безобразию... в результате после пересечения препятствия вся бочина в царапинку. Да если честно у меня уже давно вся машина в мятинку и в царапинку... не 200-ка 100-ка и прадики 90-150. это так диски помочить... когда речь захдит о пацанском и длительном бездоре машина должна быть мостовой древней и пригодной в кувалдоремонте. Отсюда и выбор именно этих трех кандидатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Ребят машины то под 35 колеса! вот отсюда и надо плесать :) по мне так 78 самое то, но цена :ph34r2: деф при таких колесах в топку, патрол как вариант.

    А 70-ки с 4,5 дизелем двухсотошным есть? вроде где-то встречал описание.

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У товарища моего(механик) есть клиент(общий знакомый) купил дефендер года два назад. Разваливается все подряд. 40 тыс пробег. Уже многое меняли и ремонтировали. Только маты в адрес а/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А 70-ки с 4,5 дизелем двухсотошным есть? вроде где-то встречал описание.

    Только в Австралии. Сейчас в Курилке тема про то, как майкл на такой машине по Евразии едет. Машина бодрая, мягко говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Только в Австралии. Сейчас в Курилке тема про то, как майкл на такой машине по Евразии едет. Машина бодрая, мягко говоря.

    Ага, нашел! Вот еще один показательный момент в сторону 70-ки:) я бы взял 76 с 4,5!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Не расматриваю для себя современные машины с независимыми подвесками, ибо уже имею Прадик 90ый, и знаю что это такое. Устал деньги вкладывать в одвесон, а после 500км бездора, выезжаешь на асфальт и в любом случае в передней подвеске что нить до устало, и ни о каком комфорте речи не идет возвращаясь домой по асфальту. Да и я плохо представляю как эксплатировать 200-ку в моих условиях. Как пример, недавние карпаты, заповедник, высота 1700м. дорожка шириной чуть больше 2м. справо обрыв, слева гора, на дорогу свесают кусты с толстыми сучьями, возвращаться обратно км. 35 не самой приятной дороге, либо вперед км 5 но вот по такому безобразию... в результате после пересечения препятствия вся бочина в царапинку. Да если честно у меня уже давно вся машина в мятинку и в царапинку... не 200-ка 100-ка и прадики 90-150. это так диски помочить... когда речь захдит о пацанском и длительном бездоре машина должна быть мостовой древней и пригодной в кувалдоремонте. Отсюда и выбор именно этих трех кандидатов.

    Зря. 70-ка сдалась еще при выезде из города, на 200-ках 5500 км за 8 дней. Черная потом уехала в Крым и вернулась с пробегом более 9000 км, загнали на ТО - все отлично, подвеска в идеале.

    0_bb7c4_82d4ebd8_XL.jpg

    [/url]

    0_bb7c0_ca5f81d_XL.jpg

    0_bb7c8_3d69ec5c_XL.jpg

    Для себя решил, что интереснее возить с собой квадр в прицепе для интересных и труднодоступных мест и заедешь дальше и вернуться есть на чем. За то по трассе как человек. Наверное от места проживания зависит, у кого-то за окном тайга, а кому-то тысячу километров минимум по трассе пилить чтобы что-то интересное увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    У знакомого был ДЕФ черный - красавец! Щас на сотке зажигает. При вопросе "зачем поменял?" - был ответ "ДА НУ ЕГО НАХ......!!!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Дэф нравится чисто эстетически, плюс очень неплохо реализован "ассист" по бездору - ESP и прочие прелести. Но 35 катки и недавняя кончина машины в самом начале "Волока" как-то заставили задуматься. Плюс только на механике - выбора нет.

    Патрули с каждым годом все слабее и слабее, судя по отзывам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Патруль 3.0 с не убитым салоном, ест-но с пробегом. мотор 3.0 сразу под замену на контрактный ТД42т (турбо) ????

    В бюджет все влазит + деньга на улучшайзинги остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Патруль 3.0 с не убитым салоном, ест-но с пробегом. мотор 3.0 сразу под замену на контрактный ТД42т (турбо) ????

    В бюджет все влазит + деньга на улучшайзинги остается.

    Да я как то в данный момент ничего не покупаю, это планы на следующей сезон. Просто хочу разобраться пока,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Зря. 70-ка сдалась еще при выезде из города, на 200-ках 5500 км за 8 дней. Черная потом уехала в Крым и вернулась с пробегом более 9000 км, загнали на ТО - все отлично, подвеска в идеале.

    0_bb7c4_82d4ebd8_XL.jpg

    0_bb7c0_ca5f81d_XL.jpg

    0_bb7c8_3d69ec5c_XL.jpg

    Для себя решил, что интереснее возить с собой квадр в прицепе для интересных и труднодоступных мест и заедешь дальше и вернуться есть на чем. За то по трассе как человек. Наверное от места проживания зависит, у кого-то за окном тайга, а кому-то тысячу километров минимум по трассе пилить чтобы что-то интересное увидеть.

    У меня сейчас не мостовая машина, а в экспедиции езжу с людьми на мостовых машинах, понял что мне на фиг не нужно по 1000км в день за рулем в одни руки проводить или ездить 150км/ч, мне нужна надежность которую не обеспечивает независимая подвеска при эксплуатации на серьезном бездорожье. Плюс утилитарность обсуждаемых машин, все таки утопить блок управления Двигателем на 200 наверное не самое дешовое удовольствие, так же как и порвать ШРУС например. Плюс я не понимаю как вы эксплуатируете на бездорожье такие тяжелые внедорожнике с независимой подвеской и у Вас не уходит сход развал. Каждый раз после того как я выезжаю с бездора на асфальт после длительных (более 500км) по бездору У меня колеса смотрят как хотят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня сейчас не мостовая машина, а в экспедиции езжу с людьми на мостовых машинах, понял что мне на фиг не нужно по 1000км в день за рулем в одни руки проводить или ездить 150км/ч, мне нужна надежность которую не обеспечивает независимая подвеска при эксплуатации на серьезном бездорожье. Плюс утилитарность обсуждаемых машин, все таки утопить блок управления Двигателем на 200 наверное не самое дешовое удовольствие, так же как и порвать ШРУС например. Плюс я не понимаю как вы эксплуатируете на бездорожье такие тяжелые внедорожнике с независимой подвеской и у Вас не уходит сход развал. Каждый раз после того как я выезжаю с бездора на асфальт после длительных (более 500км) по бездору У меня колеса смотрят как хотят...

    Ничего у нас не уходит, загляните под 200-ку ради интереса. Хотя брюхом камни и бревна раздвигать я бы тоже на мостах отправился. Вам виднее в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    К 200ке всё же стоит присмотреться, на самом деле не так страшен этот чёрт как его малюют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость ACTPOHABT

      У знакомого был ДЕФ черный - красавец! Щас на сотке зажигает. При вопросе "зачем поменял?" - был ответ "ДА НУ ЕГО НАХ......!!!"

      У меня чёрный Дэф красавец, сейчас на TLC150 зажигаю, а Дэфа не менял - на природу на нём. Одно время продавал по тем же соображениям, что и топик-стартер. Хотел получить универсальный автомобиль и для ежедневной эксплуатации (на Дэфе это крайне неуютно) и для экспедиций. Надоело перекладывать личные вещи из одного авто в другой. Время показало, что нет универсальных автомобилей. Если это будет подготовленная двухсотка, она не заедет (или не вернётся) в те места, в которые можешь себе позволить забраться на проходимце типа подготовленый ДЭФ, а на ДЭФе далеко по трассе ехать утомительно. Хотя, если перемещаться на небольших скоростях, то вполне сносно, только долго :) Я готовил себя к приобретению 78 и её модернизации. Но в очередной раз передумал. Опять же после очередного экстремального заезда в тайгу, которые только укрепляют веру в ДЭФа. Пробег по бездорожью более 100 тысяч. Полёт нормальный. 35-е Саймэксы, две лебёдки и т. д. Ни одного возврата на верёвке, ни одного экстренного ремонта - только плановые замены крестовин и сайлентблоков, один раз ступичные подшипники для профилактики. Всё. Да, ещё полуоси новые - старые не сломались, работали, случайно увидели начинающееся скручивание, лежат в гараже на запас. Спальные места на двоих - сказка. С Эбершпехером в любое время года сухо и комфортно. Хотя в сильные морозы и он не помогает - не для лютых морозов ДЭФ. Невыполнимые условия у топик-стартера... Либо недалеко в грязь, либо недалеко по трассе :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
      мне нужна надежность которую не обеспечивает независимая подвеска при эксплуатации на серьезном бездорожье.
      Какое интересное утверждение  :biggrin:  Есть прецеденты?  

      З.Ы. А чего скажешь про котлетки, которые совсем независимые?  ;)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Novosibirsk
      • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

      Не удержался, попкорнистам посвящается. :Laie_48:

       

      Правда жизни: унниверсального внедорожника нет, есть баланс качеств. Основными являются з/ч, кофморт перемещения, проходимость. 

      1) Запчасти. Если говорим про экспедиции, это удаленность, нужен ресурс и доступность з/ч. Здесь тойота 100%, ниссан сильно проблемнее и нифига не дешевле. Про стоимость на деф сталкивался мнооого раз с крестовинами и приводами, цены вроде обычны, с наличием проблемы в Сибири очевидны (переодически бываю в роли спасателя, спасибо форуму :ph34r2: ). Статистика также не в сторону дефа: ни один деф не уехал своим ходом с любых местных соревнований на моей памяти (сцепление, затопление). Владельцам дефа: не кидаться помидорами, когда продадите, выдохните и скажите как есть.  

      2) Комфорт перемещения. Все от стиля транзитной езды зависит, мне на 70-ке с атмосферником совсем никак, ни по динамике, ни по устойчивости (скорее фобия :sarcastic_hand: ).

      Всегда нравилась моя бензиновая 80-ка, на 33 резине и тачдогах поливать по гравийке одно удовольствие (до сих пор как эталон использую при езде на других джипах), но по асвальту категорически не хватало динамики, а она там действительно нужна - это безопасность. Но вот как только съезжал на бездор (если не горная местность, там устойчивость 80-ки большой плюс), сразу хотелось машину поуже (расширители на 80-ке сдаются первыми), 70-ка в этом плане что надо.

      3) Проходимость. Если исключить возможные поломки, на 35 резине по конкретному бездору с одинаковой прокладкой: думаю деф пойдет лучше (вес, геометрия), не сильно отстанет 70-ка, подстрахует патрол.   

       

      Заключение. Если говорить про 35 резину и дальняк с говном: я скорее за патруль, причем не обязательно с новья, а как писалось выше с заменой на тубодизель 4,2, либо турбину Saferi на атмосферник. В этом направлении сразу вспоминаем 105-ку: в Иркутске известный форумчанин несколько лет назад отлично скрестил турбодизельную 100-ку VX с рамой и мостами от 105-ки как раз на 35МТ, отличный симбиоз и ТОЙОТА!

      70-кас 4,5 под ключ в бюджет не влезет, себе бы не взял, но вариант классный!

      Деф это уаз, только уаз на 35 резине в бюджете дефа становится луноходом...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Novosibirsk
      • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
      Какое интересное утверждение Есть прецеденты? З.Ы. А чего скажешь про котлетки, которые совсем независимые?

       

      Вовка, не поддержу тебя, мосты долбать в колеях и по камням как ни крути надежнее. Котлеты не здесь, это другое.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.