Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ленд крузер прадо120

    Здравствуйте хотел поинтересоваться как поменять и каким маслом содержимое в АКПП НА 120 кукурузнике,купил масло хадо АТФ но мне говорят им менять нельзя,может кто проясн

    ит ситуацию,всем заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Все должно быть написано в мануале. Если не хотите хадо, то берите у меня Neste )

    Менять полностью или доливкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ленд крузер прадо120

    что такое Neste? Я не то что бы не хочу ,а вопрос не опасно это для коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ленд крузер прадо120

    Полностью тожн вопрос ? Сервис который занимается ркмонтом коробок говорит что полностью менять нежелательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    В мануле будет написан допуск на ATF- например Dextron II или Dextron III или что-то еще - вот ATF с таким допуском и брать. Если коробка старая, то лучше менять, сливая то, что слвается с пробки (ну это мое IMHO).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Поделитесь, пож-та, опытом эксплуатации TLC120 на аналоге ATF WS.

    В частности, рассматриваю вариант Motil Multi ATF: https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/multi-atf

    Кто-нибудь пробовал такое масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А причиной отказа от ATF WS можно поинтересоваться? Цена? Боязнь подделки? Халява?

    Оригинальную жидкость тойота продолжает заливать на конвейере.

    Полная промывка АКПП - это почти из области фантастики!!! Я предлагал при переходе с T-IV на ATF WS (разрешается производителем с тщательной промывкой) промывать керосином. Публика заявила об излишней жестокости:).

    Я думаю, можно ставить эксперимент после полной разборки и коробки и гидротрансформатора, с заменой пакетов фрикционов на новые.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Нет задачи отказаться от WS. Приведенный в качестве примера вариант от Motul удовлетворяет требования WS (насколько я понимаю, это спецификация JWS3324) и вряд ли дешевле Тойотовского масла.

    Настораживает как раз проблема с подделкой.

    Т.е. интересен опыт эксплуатации аналога, удовлетворяющего требованиям WS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    А причиной отказа от ATF WS можно поинтересоваться? Цена? Боязнь подделки? Халява?

    Оригинальную жидкость тойота продолжает заливать на конвейере.

    Полная промывка АКПП - это почти из области фантастики!!! Я предлагал при переходе с T-IV на ATF WS (разрешается производителем с тщательной промывкой) промывать керосином. Публика заявила об излишней жестокости :).

    Я думаю, можно ставить эксперимент после полной разборки и коробки и гидротрансформатора, с заменой пакетов фрикционов на новые.

     

    +1 Смысла не вижу искать замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я твой дом труба шатал заливай оригинал.

     

    я так понимаю коробка 5ст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вопрос замены на перебранной АКПП я давно уже обдумываю. И ничего странного в этом не вижу.

    Другой вопрос, что без вскрытия бублика и разборки плиты - все старое масло не слить. Я понимаю, что основа у рассматриваемых гидравлических жидкостей - одинаковая , но кто гарантирует совместимость присадок?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    я твой дом труба шатал заливай оригинал.

     

    я так понимаю коробка 5ст?

    Да, 5 ст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Вопрос замены на перебранной АКПП я давно уже обдумываю. И ничего странного в этом не вижу.

    Другой вопрос, что без вскрытия бублика и разборки плиты - все старое масло не слить. Я понимаю, что основа у рассматриваемых гидравлических жидкостей - одинаковая , но кто гарантирует совместимость присадок?!

    На мой взгляд, вопрос совместимости не стоит при условии, что производитель масла явно указывает на совместимость с оригинальным. В противном случае производители масел не писали бы о совместимости, а их бы затаскали исками за убитые коробки.

     

    Ответов много, но ни одного по сути вопроса - есть ли у кого опыт использования масла отличного от Toyota ATF WS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Если коробка А 750, то надо смотреть какая жижа по мануалу... У меня WS... , а про  "опыт использования масла отличного от Toyota ATF WS", можно смело сказать "опыт - сын ошибок трудных", с лёгкой руки Классика... Тоже не понятно Зачем?... Жидкость WS есть в продаже... Хотите сэкономить? Только на свой страх и риск... Меняю жидкость в коробке по схеме: сначала "частичная замена" (слил с поддона, снял поддон, меняем фильтр, кольцо фильтра, прокладку поддона, чистим поддон, ставим назад, доливаем до уровня). Далее катаюсь пару дней, и еду к ОД... т.к. приблуда (типа этой http://www.youtube.com/watch?v=7ZekcWhIl4s) по "замещению жидкости" есть только у них... привожу 12 литров WS-ки , которой вытесняют жижу в коробке до момента, пока на выходе появится чистая... Делал трижды, проблем нет...

    Почему сначала замена фильтра и очистка поддона? Потому что "метод замещения" "раздувает" серево с поддона и фильтра по всей коробке, если на почистить предварительно... Не дёшево, но надёжно...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

     

    Почему сначала замена фильтра и очистка поддона? Потому что "метод замещения" "раздувает" серево с поддона и фильтра по всей коробке, если на почистить предварительно... Не дёшево, но надёжно...

    :biggrin:

    TO Mich@il:

    Извените, за вопрос. Переведите, пожалуйста, по точней. Тоже, думаю, к лету надо будет делать. Как луче? :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Аппарат, который прогоняет жидкость через коробку, подключается в разрыв системы охлаждения акпп... Т.е. на входе в "кулер"  основного радиатора или радиатора охлаждения акпп... жидкость замещается под давлением и, теоретически, должна очищаться самим же аппаратом, в котором предусмотрен фильтр для очистки жидкости от продуктов износа... Фильтр этот имеет сетку мельче чем родной... Однако сервисмен, с которым мне удалось пообщаться, сообщил что по "объективным" причинам фильтра в аппарате нет... потому будет лучше, если продукты износа из картера будут удалены "вручную", да и сам фильтр, перед процедурой будет чистыми... Хотя, я не очень понимаю, на х нужен этот фильтр в аппарате, если, прежде чем попасть в него, жидкость проходит через всю коробку перенося продукты износа в виде взвеси, а новая жидкость замещает старую, которая сливается в резервуар для отработки... Потому чищу поддон и меняю фильтр перед процедурой... Машинка, правда, много ездит вне асфальта... Дороже получается на одну 4-х литровую банку WS, которая уходит на долив после чистки поддона и замены фильтра акпп...

    Вот ссыль на то как работает эта приблуда... http://www.mosautolab.ru/sale/ustanovka-impact350-dlja-zameny-zhidkosti-v-avtomaticheskoj-transmissii-p-86.html

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    менял в гараже сам, и заливать надо только оригинал, не чего сложного в замене нет, но есть нюансы. халява здесь не прокатит, заливая что то другое, чревато поломкой АКПП.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А как в гараже, если не секрет... С пробки у меня слилось около 4 л... Если не ошибаюсь, общий объём 11 с лихуем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Я за оригинальное масло.

     

    Мне ОД распечатал регламент. В 160т.км надо менять масло в коробке.

    Может поменять только то что сольётся с поддона с фильтром? Или всё-таки ехать к ним на аппарат с полной заменой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Каждый "пользователь" лучше знает условия эксплуатации своего железного друга... Но если честно, то как то не особо верится в такой межсервисный пробег, без ущерба для агрегата... Однако од видней... Им план по продаже новых авто надо выполнять... А тут Вы масло поменяете и ещё 100 000 на старом авто будете ездить... Ремонтировать Тойоты - дело не благодарное...За 130 000, не самых асфальтовых... ни один узел не подвёл... при условии постоянного и тщательного ТО... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.