Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    С P до L  без нажатия на тормоз не пройти  :laugh:

     

    Скорость заливки самотёком жидкости в АКПП, начиная от радиатора с заглушенным мотором будет очень медленной.Там трубка 1,5 метров длиной идет.  Насос и тот долго закачивает. 

     

    В описанной процедуре один шаг (слив - залив) - не более 3-х литров - иначе насос хапнет воздух из пустого поддона.  Без двух человек точно не обойтись.

     

    Проходить от P до L  в процессе заливки гидравлической жидкости - равно как при сливе (на заведенном двигателе) с разорванной магистралью - очень высокорискованное мероприятие - никому не посоветую.

     

    Если кто сам попробует - всенепременно отпишитесь.

     

    Вопрос автору метода - вы писали при заливке - глушим ДВС и при заливке проходим рычагом от P до L :ph34r2: .

     

    Это как?  Сначала залили, затем восстановили магистраль, затем завели ДВС, затем "прошлись рычагом" по всей коробке, заглушили ДВС, затем обратно слили? 

     

    Опишите, пожалуйста, процесс подробно. 

    мужики, я всё уже описал, читаем внимательней, если кто до сих пор не понял, то лучше ехать на сто . Основное правило, чтоб двс не работал когда кончается жижа в автомате, т.е залил 4литра в акпп, завел, рычагом прогнал от Р доL, жижа кончилась заглушил, и так заново залил, прогнал, заглушил,пока не обновится 99% жижи,  это будет видно по цвету на выходе в прозрачной емкости,про то что насос хапнет воздуха не чего страшного нет, вы же без нагрузки гоняете и сразу глушите двс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Гораздо проще подавать в трубку к радиатору масло под давлением в 2 атм, я брал бачек от бензореза и его помощью подавал в одну трубку чистое масло,можно так же использовать бачек садового опрыскивателя, мотор работал и товарищь постоянно гонял рычаг акпп а с другой трубки вытекает грязное масло. По точно такому принципу устроены и аппараты для полной смены масла. Чтобы гарантированно поменять все масло надо 2 полных обьема масла прогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Сейчас полной сменой масла не увлекаюсь, меняю частичной заменой, каждые 20-30 ткм а чистка поддона и замена фильтра через 40-60 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Гораздо проще подавать в трубку к радиатору масло под давлением в 2 атм, я брал бачек от бензореза и его помощью подавал в одну трубку чистое масло,можно так же использовать бачек садового опрыскивателя, мотор работал и товарищь постоянно гонял рычаг акпп а с другой трубки вытекает грязное масло. По точно такому принципу устроены и аппараты для полной смены масла. Чтобы гарантированно поменять все масло надо 2 полных обьема масла прогнать.

    а если слить масло с коробки, взять старый бензонасос(рабочий)кинуть его в ёмкость с атф и одеть на трубку обратки с радиатора.а трубку подачи на радиатор кинуть в другую прозрачную ёмкость и запустить двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а если слить масло с коробки, взять старый бензонасос(рабочий)кинуть его в ёмкость с атф и одеть на трубку обратки с радиатора.а трубку подачи на радиатор кинуть в другую прозрачную ёмкость и запустить двигатель

    в принципе можно и бензонасосом только боюсь слишком хорошо он будет качать, масло быстро кончится, можно просто насос включать с паузами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А еще я как то на тойоте марк2 чистил масло в акпп ибо промывать замаялся а масло видимо не меняли с рождения, дело было летом и масло всегда жидкое, зимой наверно не решился бы, так я после радиатора в разрыв щланга поставил топливный фильтр от ауди ( большого размера) и какоето время так ездил, потом распилил фильтр и там грязи много было. Такая конструкция выносного фильтра акпп тонкой очистки применяется на некоторых моделях хонды, хонда стрим к примеру.думаю такая операция с фильтром полезна для акппп с сетчатым штатным фильтром а с тряпочным вероятно не нужна поскольку у последнего фильтрация более тонкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    в принципе можно и бензонасосом только боюсь слишком хорошо он будет качать, масло быстро кончится, можно просто насос включать с паузами.

    об этом я то же подумал,а если подключить бензонасос к примеру от  зарядки аакума и дать  ток поменьше(на моём крутилка есть) насос будет слабее качать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Все эти способы хороши,кто то выберит для себя более удобный, лично я не стал этим заморачиваться,для меня проше было пару раз и так залить, но если заниматься массовой сменой масло то да стоит замутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    При нынешней цене на оригинальное масло очень мало желающих менять при полной смене 2 обьема масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    машинка понесла.

    Стартовал нормально, правда пришлось круто влево выворачивать, объезжая машину.

    И в этот момент началось ускорение без педали, пришлось тормозить.

    Переключился на Парк, потом снова на Драйв, и снова несет.

    После второго переключения в Парк машина пришла в себя.

    Хорошо чувствовался запах, как на горелом сцеплении.

    Ощущение, что масла мало.

    200тыс.км без замены.

    Неделю ездит мягко

    .."настал момент такой"(с).

    Курю форумы по замене масла в А750F.

    Советов и способов много.

    Однако в Лексус-Тойота сервисе на 24й линии, где ремонтируюсь периодически, сказали без вариантов: без щупа - к оф.дилеру на полную замену.

    2 оф дилера имеют противоположные мнения.

    Один - просто доливать или замещать с заменой прокладки и фильтра с резинкой.

    Второй - если жижа темная, не менять ни в коем случае, т.к. при замене масла могут сместиться проблемные сопряжения и коробке пц. 

    По маслу. Если менять с замещением, похоже, надо брать 4 банки по 4л.

    У оф дилера 1л - 2500руб, 35тр на 14л, фильтр 6тр.

    В Exist гуманнее, оранжевая банка 08886-02305, 4л - 2700, 11тр за 16л , фильтр 2700.

    Призадумался, можно ли довериться Exist в этом деликатном деле? 10 лет они не подводили.

    Но оф.дилер конечно уже никакой гарантии не даст, если что.

    Собственно гарантии он в любом случае не даст :)

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    -На автомобилях в возрасте, успевших проехать больше 80 тысяч км, производить замену масла в АКПП с помощью автомата не рекомендуется из-за особенностей его работы (мелкие каналы в автомате могут забиться грязью и коробка может вообще перестать работать-http://vibiraem-avto.ru/фильтр-акпп-нужно-ли-менять-фильтр-в-а/).

     

    Тойотовские официалы тоже очень не советуют замещение на установке.

    Mtl-garage наоборот, предложил приехать, проверить масло, ошибки, и если криминала нет, заменить родной ATF WS замещением на Motul, дилер.

    Говорят, вообще не связана коробка с тем, что машина набирала обороты без педали газа.

    Короче, кому не звонил, ни одного внятного и обоснованного ответа, кому то масло надо продать, кому то коробку ковырять влом..

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Менять масло доливанием - выбрасывание денег на ветер. Как говорится, если добавить в бочку дерьма банку меда, получится бочка + банка дерьма. Сами посчитайте, что такое 4 литра, которые сольются с поддона, по сравнению с полным объемом.

    Действительно, есть шанс, что свежее более текучее масло может подхватить продукт износа и затолкать его в гидроблок, но от этого вы и со старым маслом не застрахованы. А вот то, что старая жижа хуже отводит тепло, хуже заполняет муфты что приводит к ударам и ускоренному износу, не обладает надлежащими смазочными свойствами как то все забывают.

    Только недавно менял масло. Брал кастрол экзистовский. Менял в гараже сняв трубку с радиатора. Пробег 180К миль. К автомату претензий нет... правда у меня не 750-й а 340-й. Ваш то должен вообще быть могучим.

    И, кстати, ИМХО, меньше слушайте официалов.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Прежде чем менять "замещением", снимите поддон, поменяйте фильтр, промойте поддон, поставьте на место, залейте недостающие 4 литра жижи... и только после непродолжительной поездки меняйте "замещением"... Грязь, которую так боятся, будет удалена с фильтром и с промывкой поддона... Официалы не не все дураки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Прежде чем менять "замещением", снимите поддон, поменяйте фильтр, промойте поддон, поставьте на место, залейте недостающие 4 литра жижи... и только после непродолжительной поездки меняйте "замещением"... Грязь, которую так боятся, будет удалена с фильтром и с промывкой поддона... Официалы не не все дураки...

    Во, мне так на Сюрфе и меняли в официальном ниссановском сервисе, сначала поддон, магниты, фильтр, а потом уж на автомате замещением полным.

    Сюрфу 17 лет было, пробег под 200 000 км, всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    После такого длительного пробега в коробке мог появиться мусор, который будет пойман фильтром АКПП. Фильтр нужно поменять и заодно хорошо бы вскрыть его и посмотреть что в нем. Фильтр может многое рассказать о состоянии коробки. Также почистить поддон.

    Если какой-то мусор застрял в канале, то новое масло никак на это не повлияет. А вот продолжение езды без замены масла на 200 000+ км приведет к неминуемой поломке АКПП.

     

    Фраза "на автомобилях в возрасте, успевших проехать больше 80 тысяч км" к Вашему авто не относится. Но, к сожалению, это реальность, отражающаяся на более новых моделях. Машины становятся более дешевыми в исполнении и, как следствие, недолговечными, а новые регламенты ТО не содержат некоторых ранее обязательных мероприятий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Что то я пропустил... В.О., Вам предлагали заменить WS на что то другое??? Думаю, не следует этого делать... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Жесть \ :ohmy:

    Эта тема мне ещё больше мозг располовинила. у меня 160 тыр(регламент), не знаю, чо делать.

     

    Думаю фильтр поменять, да картер почисть. Залить, новое масло оргигинал, скока слилось.

     

    А мож не тронь его и не ..................?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Сюрфу 17 лет было, пробег под 200 000 км, всё ок.

    вопрос сколько раз по 200 был скручен пробег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    Что то я пропустил... В.О., Вам предлагали заменить WS на что то другое??? Думаю, не следует этого делать... 

     

    точно.

    на Motul предлагают заместить.

    Они дилеры Мотула.

    Поеду к ним 4 июня, говорят надо глянуть какое масло на сливе и проверить коробку на ошибки.

    Надеюсь немного надо на слив для оценки цвета, запаха и взвеси.

    Менять на Мотул не буду точно, машина еще домаркетинговой эры, надо лить родное масло.

    О чем забота - нормальное ли AFT WS 08886-02305 у Exist - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/4FA03E56, оно в оранжевой банке , попадается другая банка - http://www.motor-oils.ru/index.php?id=1226&show=item 

    Обоснованный вариант у  Mich@il:

    "Прежде чем менять "замещением", снимите поддон, поменяйте фильтр, промойте поддон, поставьте на место, залейте недостающие 4 литра жижи... и только после непродолжительной поездки меняйте "замещением"... Грязь, которую так боятся, будет удалена с фильтром и с промывкой поддона..."

    А завтра перед опупеей просто проверю, что с маслом, с уровнем масла и коробкой.

    Вроде не дергает, переключает мягко.

     

    надо перед заменой фильтра докупить в Exist, обещают за 1 день доставить:

    35330-60050 Фильтр масляный акпп http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=35330-60050+

    90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=90301-31014

    35168-60010 прокладка поддона  - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=35168-60010, везут ее листом, не складывая

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Жесть \ :ohmy:

    Эта тема мне ещё больше мозг располовинила. у меня 160 тыр(регламент), не знаю, чо делать.

    Хозяин - барин... У меня то же 160... только надо учитывать условия эксплуатации... В наших условиях, можно и пораньше регламента... Я эксплуатирую часто вне асфальта и поменял жижу уже 3 раза... 2 раза фильтр... Коробка работает так же как и когда авто был новым... хотя немного напрягает то что везде пишут к 200 должна умереть... Если так, то куплю новый коробас... ремонтировать не буду... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.