Перейти к публикации
tvo1982

1HZ крутит, но не запускается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    На холодную, после отсечки реле свечей накала запускается сразу же. Когда горячий аккумы в ноль, а движок не запускается. Диагностика показала следующее: подсоса воздуха нет, свечи накала работают на 5, компрессия 26-27 думаю хорошая, а вот насос кое как выдавливает соляру с форсунок . Диагност сказал, что форсунки уже ослаблены надо менять плунжерную пару, и распылители. И еще расход масла 1 литр на 1000 км. Подскажите че делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HZ МКПП Дата выпуска 02.1992

    Вы диагносту не доверяете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Я не знаю что делать с расходом масла. Как узнать кольца это или масло съемные колпачки? можно ли заменить масло съемные колпачки не снимая головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HZ МКПП Дата выпуска 02.1992

    Можно покурить поиск, например.

    Изменено пользователем Jinnaur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    А какая должна быть компрессия у 1hz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HZ МКПП Дата выпуска 02.1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На холодную, после отсечки реле свечей накала запускается сразу же. Когда горячий аккумы в ноль, а движок не запускается. Диагностика показала следующее: подсоса воздуха нет, свечи накала работают на 5, компрессия 26-27 думаю хорошая, а вот насос кое как выдавливает соляру с форсунок . Диагност сказал, что форсунки уже ослаблены надо менять плунжерную пару, и распылители. И еще расход масла 1 литр на 1000 км. Подскажите че делать?

    Если написанное - правда, двигатель при смерти. Варианты действия - известны. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А какая должна быть компрессия у 1hz

    Номинальное - 36 бар.

    Минимальное - 27 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Родной, скомпрессией у тебя все нормально. 39-40 это новый двиг, 36 очей - ваще все хорошо, 27-очей - ещё тыс 400 пробежит, 22 очка - уже печально, при 18 уже может и не завеститсь. Я когда свой 1HZ капиталил, у меня было 21-18-22-23-23-18. И хоть бы хрен было этому движку. Заводился с четверти оборота что на холодную, что на горяжую. Правда тянул плоховато, сам понимаешь и масло жрал литр в неделю, на холодную пока не нагрееться сзади такой шлейф стояол.... Но ведь ездил же... ТАк что с 27 очами тебе ещё ездить и ездить... лет 10 точно, если сам не запорешь этот агрегат.

    Изменено пользователем Michael_Villain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Какой бред!!!Заводился офигительно,а вот тянул плохо.Так это одно с другим напрямую связано.Сколько уже писал,потратьте 1000р и купите книжку.Там всё написано.И про то,что 29бар(может как и ранее писали 26) минимум для этого двигателя и про ещё очень много.А так,скорей всего,и ЦПГ и насос и форсунки надо ремонтировать.Тем более с насосом и форсунками всё просто-снял и на стенд.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Родной, скомпрессией у тебя все нормально. 39-40 это новый двиг, 36 очей - ваще все хорошо, 27-очей - ещё тыс 400 пробежит, 22 очка - уже печально, при 18 уже может и не завеститсь. Я когда свой 1HZ капиталил, у меня было 21-18-22-23-23-18. И хоть бы хрен было этому движку. Заводился с четверти оборота что на холодную, что на горяжую. Правда тянул плоховато, сам понимаешь и масло жрал литр в неделю, на холодную пока не нагрееться сзади такой шлейф стояол.... Но ведь ездил же... ТАк что с 27 очами тебе ещё ездить и ездить... лет 10 точно, если сам не запорешь этот агрегат.

    При исправных аккумуляторах, свечах и топливной, стартер 24В заводит прекрасно даже убитый двигатель, который не тянет и жрёт масло. Короче это не показатель Но, Вы правы, тошнить при всём этом состоянии он может весьма долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Какой бред!!!Заводился офигительно,а вот тянул плохо.Так это одно с другим напрямую связано.Сколько уже писал,потратьте 1000р и купите книжку.Там всё написано.И про то,что 29бар(может как и ранее писали 26) минимум для этого двигателя и про ещё очень много.А так,скорей всего,и ЦПГ и насос и форсунки надо ремонтировать.Тем более с насосом и форсунками всё просто-снял и на стенд.

    А что, для этого дизеля законы физики и механики изменили? Нижняя граница, при которой автомобильный дизель перестает заводиться 18 кг/см2. Верхняя от дизеля зависит и на новом может быть под 45. 1HZ тем и славен, что заводиться с одного "чИрка" в любом состоянии, его даже в мороз можно без свечей завести, просто тупо размаслать и он схватиться. 27-29 Бар это весьма неплохо для движка, которому уже 20 лет. Повторю, что мой заводился уже без компрессии почти, с пол пинка. Пока не нагреется - один цилиндр не работал - тупо стучал. Но машина ездила. Правда и аппаратура с форсунками были полностью откапиталены и настроены. На ТНВД даже корпус пришлось менять. Это вам не 2ЛТ, это 1HZ, спросите более менее опятных мотористов. А более ранниц 2H - это вообще писец. Снимали на 60-ке башку (сам приехал), так там в паре цилиндров спичка пролазила между поршнем и стенкой.

    А поповоду ремонта ТНВД - снял и на стенд - ни один уважающий себя мастер не начнет делать аппаратуру, пока не померит компрессию. Во первых чтобы потом не расхлебывать наезды мол деньги плачены, а лучше не стало. А во вторых, чтобы по состоянию движка отрегулировать ТНВД. В том числи и цикловую подачу и стартовую. Даже угод опережения правильно выставить. Дефолтные значения это хорошо, но наиболее часто встречается - "сделай чтоб ездила, на капиталку или контрактный движок денег нет, а машина нужна". Вот тогда действительно спец проявляет мастерство, при полном отсутствии шансов на успех находят решения и машинка ещё ездит и ездит.

    Изменено пользователем Michael_Villain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На холодную, после отсечки реле свечей накала запускается сразу же. Когда горячий аккумы в ноль, а движок не запускается. Диагностика показала следующее: подсоса воздуха нет, свечи накала работают на 5, компрессия 26-27 думаю хорошая, а вот насос кое как выдавливает соляру с форсунок . Диагност сказал, что форсунки уже ослаблены надо менять плунжерную пару, и распылители. И еще расход масла 1 литр на 1000 км. Подскажите че делать?

    Если на холодную запускается,а на горячую нет или с "горем пополам" - причина №1 - замена плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    отремонтируй тнвд и форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    И еще не мешало бы на состояние колец, поршней посмотреть. компрессия скорее всего маслянной пленкой создается. заменить поршня кольца можно не снимая двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    может некачественным компрессометром намеряли.

    поэтому кажется что маленькая она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Всем спасибо!!! Буду менять плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Подскажите мне пожайлуста такую тему. Когда мотор работает, то коробка или раздатка шумит это на холостых, при оборотах шум пропадает. И если выжать сцепление, то шум пропадает, а отпустишь - появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Для начала масло в коробке проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.