Перейти к публикации
Felcinger

TLC100 2000г. Хочу рулевой механизм от рестайла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC100 VX 2000г. Америкос. Зеленый:)

    TLC100 2000г. бензин. Требуется замена верхней части рулевого вала, рулевой рейки и насоса ГУР. Прикинул, а не получится ли в связи с такими работами поставить взамен штатных деталей аналогичные от рестайлинговых моделей (после 2002г.), чтобы МЕНЯЛОСЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ. Ну очень напрягает в городе вертеть бублик на парковках))

    Может, кто заморачивался уже этим? Али просто даст умный совет) Всем заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    О! Так все-таки.... У дорестайла руль тяжелее рестайла? Или просто количество оборотов больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Система, которая меняет передаточное число называется VGRS, механизм стоит на рулевом валу, к гуру и рулевой рейке отношения не имеет. Надо полагать запилить его не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC100 VX 2000г. Америкос. Зеленый:)

    О! Так все-таки.... У дорестайла руль тяжелее рестайла? Или просто количество оборотов больше?

    Меняется передаточное число в зависимости от скорости.

    Изменено пользователем Felcinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC100 VX 2000г. Америкос. Зеленый:)

    Система, которая меняет передаточное число называется VGRS, механизм стоит на рулевом валу, к гуру и рулевой рейке отношения не имеет. Надо полагать запилить его не получится.

    То есть, рейка и насос - те же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Меняется передаточное число в зависимости от скорости.
    Не тешьте себя надеждами. Передаточное число не меняется никогда. Изредка меняется лишь усилие на рулевое колесо, в зависимости от скорости движения. Но это уже другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Не тешьте себя надеждами. Передаточное число не меняется никогда. Изредка меняется лишь усилие на рулевое колесо, в зависимости от скорости движения. Но это уже другая история.

    Стопудово поэтому система называется variable gear ratio system :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ошибаешься

    меняется давление в гидросистеме - стоит перепускной клапан, который снижает давление на скорости и руль становится тяжелее

    передаточное отношение задается зубчатой парой и оно неизменно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    ошибаешься

    меняется давление в гидросистеме - стоит перепускной клапан, который снижает давление на скорости и руль становится тяжелее

    передаточное отношение задается зубчатой парой и оно неизменно

    Вот тут даже картинка есть http://www.lexus.com.bh/technology_explorer/variable_gear_ratio_steering_VGRS.asp?model=All

    Точно такая же система стоит на рестайл сотках и лексусах, не на всех конечно.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    какое отношение эта картинка имеет к сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    какое отношение эта картинка имеет к сотке?

    Прямое. На сотке как опция ставится система VGRS, преставляет из себя мотор, который стоит между рулевым колесом и рулевой рейкой. Никаких клапанов как на старых машинах там нет. Все очень просто, на один поворот рулевого колеса, мотор крутит на два оборота рулевую рейку (условно, соотношение меняется в зависимости от скорости). Эта тема уже миллион раз обсасывалась на форуме, странно, что это у кого-то до сих пор вызывает вопросы. Надеюсь это прояснит вопрос, фото мотора VGRS с LX470

    4ccd21f4.jpg

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    На какие 100/LX 470 ставилась такая система? Какие годы выпуска, комплектации? Не встречал такое ни на одной подобной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC100 VX 2000г. Америкос. Зеленый:)

    Мне как раз часть рулевого вала с картинки менять надо)

    Теперь еще осталось выяснить. куда нужно подсоединять разъем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Мне как раз часть рулевого вала с картинки менять надо)

    Теперь еще осталось выяснить. куда нужно подсоединять разъем..

    Разъем нужно подсоединить к VGRS ECU, который в свою очередь связан с моторным компом и компом системы стабилизации. Мероприятие крайне сомнительное и дорогостоящее.

    2Шайтан: чаще всего эту систему можно встретить на LX470 американцах 05-07 годов и на европейских сотках с 1HD-FTE, монитором и гидро-подвеской, тех же годов. А вообще она ставилась повсеместно на американцах, не помню с какого года с 03 или 04.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC100 VX 2000г. Америкос. Зеленый:)

    Посмотрел.. Только этот мотор новый стоит не меньше 30т.р...

    Разъем нужно подсоединить к VGRS ECU, который в свою очередь связан с моторным компом и компом системы стабилизации.

    которой у меня нет) Так что вопрос снят)

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Разъем нужно подсоединить к VGRS ECU, который в свою очередь связан с моторным компом и компом системы стабилизации. Мероприятие крайне сомнительное и дорогостоящее.

    2Шайтан: чаще всего эту систему можно встретить на LX470 американцах 05-07 годов и на европейских сотках с 1HD-FTE, монитором и гидро-подвеской, тех же годов. А вообще она ставилась повсеместно на американцах, не помню с какого года с 03 или 04.

    А ведь у меня америкос, как раз такого года выпуска. Залезу моторчики менять, посмотрю, может тоже такая стоит. Хотя точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Если этот мотор выходит из строя, что происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    На европейках рестайл точно стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На дорестайле ни на лексусах ни на сотках VGRS не ставилась. На лескусах на рестайле ставилась на всех, вне зависимости от страны предназначения, на сотках не на всех (от комплектации).

    Кроме изменения усилия на руле, она меняет количество оборотов руля от крайнего положения до крайнего. На стоящей машине 1.5 оборота, в движении 2,5 оборота.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Прикольно бывает если при повернутом руле скинуть клеммы с акб :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.