Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Хочется отрезать задние карманы,что бы поставить силовой бампер и убрать этот сейф для пыли.

    Какие ожидают трудности?Может у кого есть фото с отрезанными карманами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    у Артема ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Во, кстати, интересная тема, я бы тоже их бабахнул, можно ссылки на Артёма в студию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    А вот находил в инете

    8e0d3e61d04f.jpg

    0db74fd29090.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Это, вроде бы, с приморского форума:

    post-16894-0-51849600-1370366494_thumb.jpg

    post-16894-0-13894500-1370366500_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Без сварки значит не обойтись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    У меня вообще сложилось мнение, что в 70-ках без сварочника вообще делать нечего :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Без полуавтомата вообще жизь тяжела, не понимаю как я раньше без этой штуки жил и чего то делал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Фото для затравки.Описание потом,срочно уезжаю в лес

    post-27177-0-27224200-1371138193_thumb.jpg

    post-27177-0-21185800-1371138204_thumb.jpg

    post-27177-0-98022600-1371138236_thumb.jpg

    post-27177-0-03354400-1371138253_thumb.jpg

    post-27177-0-03855300-1371138267_thumb.jpg

    post-27177-0-68042800-1371138279_thumb.jpg

    post-27177-0-44008000-1371138291_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Прежде чем пилить кармашки,вымойте заднюю часть кармана от грязи.Под грязью можно обнаружить косу проводов(это я пишу только про правый карман,левый я еще не трогал).Фишки косы находится внутри багажника ,под обшивкой.Косу с фишками нужно протащить через отверстие в задней части кармана и повесить за раму.

    Гнуть решено по верхней части накладки боковины бампера.Малярный скотч,ручка,линейка и линия готова.Резать сперва начал гравером.Как же он долго режет.Взяв болгарку дело пошло в разы быстрее.5 минут и карман валяется на полу.

    Дальше сгибается пассатижами верхняя часть кармана.Затем подкладывал во внутрь уголок на место сгиба и киянкой обстукивал новый угол .В районе стопов сделал несколько пропилов до линии сгиба.Несколько ударов киянкой и готов новый угол.

    Остальное допишу и отфоткую попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Правильная тема! у мну тоже подгнил левый карман по зиме планировал заварить а теперь вот наверное поступлю как выше описанно.заодно и силовик легче сделать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    подскажите ,а низ полностью срезан и заварен другим куском металла, или завернут кусок кармана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Прежде чем пилить кармашки,вымойте заднюю часть кармана от грязи.Под грязью можно обнаружить косу проводов(это я пишу только про правый карман,левый я еще не трогал).Фишки косы находится внутри багажника ,под обшивкой.Косу с фишками нужно протащить через отверстие в задней части кармана и повесить за раму.

    Гнуть решено по верхней части накладки боковины бампера.Малярный скотч,ручка,линейка и линия готова.Резать сперва начал гравером.Как же он долго режет.Взяв болгарку дело пошло в разы быстрее.5 минут и карман валяется на полу.

    Дальше сгибается пассатижами верхняя часть кармана.Затем подкладывал во внутрь уголок на место сгиба и киянкой обстукивал новый угол .В районе стопов сделал несколько пропилов до линии сгиба.Несколько ударов киянкой и готов новый угол.

    Остальное допишу и отфоткую попозже.

    Приветствую. А можно фотку с низу где крипление кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Прежде чем пилить кармашки,вымойте заднюю часть кармана от грязи.Под грязью можно обнаружить косу проводов(это я пишу только про правый карман,левый я еще не трогал).Фишки косы находится внутри багажника ,под обшивкой.Косу с фишками нужно протащить через отверстие в задней части кармана и повесить за раму.

    Гнуть решено по верхней части накладки боковины бампера.Малярный скотч,ручка,линейка и линия готова.Резать сперва начал гравером.Как же он долго режет.Взяв болгарку дело пошло в разы быстрее.5 минут и карман валяется на полу.

    Дальше сгибается пассатижами верхняя часть кармана.Затем подкладывал во внутрь уголок на место сгиба и киянкой обстукивал новый угол .В районе стопов сделал несколько пропилов до линии сгиба.Несколько ударов киянкой и готов новый угол.

    Остальное допишу и отфоткую попозже.

    Сперва думалось заварить карман, но так как сварки полуавтомата у меня нету, а машина пока обездвижена и ждет запчастей, нижнюю пластину решено сажать на заклепки.

    Заклепки из нержавеющей стали.Купил самые маленькие 4.8*20.

    Пластина -сталь, толщина 1.5мм.

    Все швы промазывал полиуретановым герметиком(перед нанесением герметика поверхности загрунтовал).Потом будет наноситься антикор.

    За жесткость конструкции особо не переживаю, т.к. под карманом будет стоять силовой бампер.

    За время работ сломано 2 клепальника(заклепки из нержи это жесть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Прежде чем пилить кармашки,вымойте заднюю часть кармана от грязи.Под грязью можно обнаружить косу проводов(это я пишу только про правый карман,левый я еще не трогал).Фишки косы находится внутри багажника ,под обшивкой.Косу с фишками нужно протащить через отверстие в задней части кармана и повесить за раму.

    Гнуть решено по верхней части накладки боковины бампера.Малярный скотч,ручка,линейка и линия готова.Резать сперва начал гравером.Как же он долго режет.Взяв болгарку дело пошло в разы быстрее.5 минут и карман валяется на полу.

    Дальше сгибается пассатижами верхняя часть кармана.Затем подкладывал во внутрь уголок на место сгиба и киянкой обстукивал новый угол .В районе стопов сделал несколько пропилов до линии сгиба.Несколько ударов киянкой и готов новый угол.

    Остальное допишу и отфоткую попозже.

    Сперва думалось заварить карман, но так как сварки полуавтомата у меня нету, а машина пока обездвижена и ждет запчастей, нижнюю пластину решено сажать на заклепки.

    Заклепки из нержавеющей стали.Купил самые маленькие 4.8*20.

    Пластина -сталь, толщина 1.5мм.

    Все швы промазывал полиуретановым герметиком(перед нанесением герметика поверхности загрунтовал).Потом будет наноситься антикор.

    За жесткость конструкции особо не переживаю, т.к. под карманом будет стоять силовой бампер.

    За время работ сломано 2 клепальника(заклепки из нержи это жесть)

    post-27177-0-22530200-1374073591_thumb.jpg

    post-27177-0-56489800-1374073600_thumb.jpg

    post-27177-0-51266100-1374073608_thumb.jpg

    post-27177-0-25406300-1374073624_thumb.jpg

    Изменено пользователем el_mon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    кто отрезал карманы... как потом брызговики колхозили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Тоже интересен это вопрос)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.