Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Снял полуось (еле как торм.магистраль открутилась), итоги:

    1. подшипники я видел в гораздо худшем состоянии, люфт менее 1мм. Крутится почти бесшумно и не закусывает, вряд ли выл он (вой стоял громкий, увеличивался вместе со скороостью движения, при выкл. передаче тоже самое).

    2.Воткнул полуось на место, не прикручивая, задомкратил правое колесо, покрутил оба по очереди, есть тихий рокот в ГП, не знаю, должно ли так быть? До вскрытия полуось закусывало и рокот был сильнее, сейчас нет. Просто тихий мягкий рокот в ГП, как писал выше, полуось пока не закрепил, просто воткнул до конца, как была. :unsure2:

    Что же делать? Собирать? но чудес же не бывает.... :think:или ГП вытаскивать? тыцтыц тыц... задачка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вытащи редуктор , возможно там подшипникам диффа хана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а может и сателиты раздолбало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    вытащи редуктор , возможно там подшипникам диффа хана .

    Забыл сказать, при снятии кардана заднего, подергал за хвостовик, люфта нет. Про подшипники на самом диффе, понимаю речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при снятии кардана заднего, подергал за хвостовик, люфта нет

    Это ты дергал подшипники хвостовика .

    А подшипники дифа не подёргаешь , только редуктор снимать .

    а может и сателиты раздолбало

    От этого гула не будет , от этого машина ехать не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Это ты дергал подшипники хвостовика .

    А подшипники дифа не подёргаешь , только редуктор снимать .

    Придется. но завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Во первых надо смазывать , во вторых даже смазанный подшипник умирает от воды и грязи , не зависимо от того где его сделали .

    Вот блин,а мужики то не знали :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Вчерашние вечерние танцы с бубном: вынута вторая полуось, подшипник и сальник в удволетворительном состоянии; откручен редуктор, вынуть не смог-мой ключ "на13" не откручивает верхний болт сайлентов стабилизатора. Ключик куплен, жду вечера, работа.

    Кто какой герметик при установке редуктора на место использует? "серый высокотемпературный"?

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Гермретик главное качественный и главное проверянный. Температура там не большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто какой герметик при установке редуктора на место использует? "серый высокотемпературный"?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12344&hl=герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Спасибо, Андрей, понял, -силиконовая прокладка маслостойкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Так.. сейчас снял редуктор, внешне-на отлично, никаких задиров, стружки итп, Но-более чем 1/5 оборота не могу его за раз провернуть, подкусывает, проворачивается за хвостовик ТЯЖЕЛО, даже с помощью рычага. Может это норма? как он вращаться должен? в смысле как продиагностировать...

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может это норма?

    подшипники в редукторе трупы

    как он вращаться должен?

    легко , очень и очень легко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    подшипники в редукторе трупы

    легко , очень и очень легко .

    ну вот, проблема, наконец-то, начинает принимать видимые очертания. в хвостовике нет люфта вообще! Хотя по моему ощущению, закусывает именно в нем... хотя и могу ошибаться. Подшики, в которые полуоси вставляются. выглядят новыми.

    После их разбора регулировка ГП требуется?

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    тут все про редуктор

    http://www.land-crui...opic=43110&st=0

    тут мануал

    http://www.land-crui...ads&showfile=81

    :thank: пошел курить тему, но глядя на редуктор, есть сомнения в его самостоятельном ремонте :cry:, с учетом отсутствия в Горно-Алтайске хороших СТО, грустней вдвойне. Андрей, спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Вопрос к сообществу 130.

    Если издох только подшипник хвостовика заднего диффа, придется/нет делать регулировку ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если издох только подшипник хвостовика заднего диффа, придется/нет делать регулировку ГП?

    Нет , только зазор ГП выставлять прийдется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    А запорная втулка, является одноразовой зап. частью и снимается простым зубилом и одним хорошим ударом.

    Одевается с помощью нагрева в масле.

    Если запорная легко снимается даже съемником, полуось в помойку. Потому что размер просажен.

    Подводя итоги:

    Запорная снимается зубилом и молотком, а одевается только на горячую. Снимать и одевать ее другими методами - прямой путь к просаживанию посадочного размера полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Нет , только зазор ГП выставлять прийдется .

    ...не придется.. проехал по мастерам, понял что ремонт редуктора в нашей местности-дело абсолютно бесперспективное.

    Буду менять на контрактный. Если есть такой редуктор у кого нибудь= 43/10, задний 8", прошу в личку! Хорошо, если с Прадо 95 лочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.