Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    большая разница не почем, а какие. а лезть в работающее устройство типа ЭБУД и менять там для профилактики что либо, не выходящее со 100% вероятностью из строя в определенное время, не стоит. китайское говно работает от года до трёх примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Это весь комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    OK Monitor это блок отслеживает уровень масла в поддоне, и зажигает лампу низкого УРОВНЯ масла (желтую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Это весь комплект?

    Это 50 штук одинаковых. :laugh:

    OK Monitor это блок отслеживает уровень масла в поддоне

    Спасибо, Сергеич... ;) А у меня вроде на поддоне никаких датчиков нету... Это нормально или у меня дешёвая китайская подделка вместо мотора? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Как это нету?! :) рядом со стартером - присмотрись, туда провода уходят тоже.

    Всё! Починился я! :) послушал Каспера и оставил живые старые конденсаторы, не вызывающие подозрений. Остальные впаял новые - 8 штук. Пусть и Китай, зато живой. Сдохнет - перепаяю заново. Или закажу путёвые с е-бея и при оказии поменяю. Зато выяснил, что еще две дорожки сдохли. А заодно и разобрался, почему при переключении на пониженную, машина глохла. Оказалось, соплю кинул не туда. Там поврежденная дорожка вплотную подходила к микрухе, я и подумал, что на ближайшую лапку кидать надо. Ан нет - дальше ушла дорожка! :)

    Короче, не зря выпаивал все подозрительные конденсаторы и те, которые рядом. :)

    Да, кстати, лампа ОД моргала и выдавала ошибку, указывающую на датчик скорости АКПП. После пайки компа ошибка ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78
    А заодно и разобрался, почему при переключении на пониженную, машина глохла. Оказалось, соплю кинул не туда. Там поврежденная дорожка вплотную подходила к микрухе, я и подумал, что на ближайшую лапку кидать надо.

    а есть фото конкретного места где все было, чтоб не копать по всей плате? а то у меня при включении нейтрали в раздатке двиг глохнет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У меня глохла из-за коротыша с дорожки с контакта А7 на пятую ногу микрухи в левом верхнем углу http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139003&st=25#entry2228001

    За нейтрально раздатке отвечает нога А8 - ищи по ее дорожке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    http://www.ebay.com/...&prg=7406&rk=2

    Это то чем вы занимаетесь ???

    А там можно купить весь коплект кондёров на нашь комп?

    Эбеем неумею пользоваться, ненаучил никто, да и англицкий хромает на обе ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    АраБраатт откириваим смотрим пилуем закрваем идем мастертиливизер и шастио поймал... А уле сделать.. Ну паяю я где попало платы но этож как брату черепушку вскрыть... А если в поле нипкрнедзя кого я тогда одындварасом назыву себя??”неее нихачуу . Лучше пантнер с подменным парком компов... У него хоть не нампбнедзя. А если случилось хоть отмажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Эбеем неумею пользоваться, ненаучил никто, да и англицкий хромает на обе ноги.
    тогда пользуйся ЧИПиДИПом например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.