Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вот бы взялся кто-нибудь заменять кондеры... Надо то всего несколько компов подменных... Отправит далекий от электроники товарисч свой, предварительно получив подменный, перепаяет сведущий ему деталюшки, вернет. а подменный вернется на родину...

    так в порядке бреда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Ну, шли, если ожидание не тяготит. Я во вкус вошел - могу и перепаять в свободное время. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    зачем свой возвращать? свой отправил, чужой отремонтированный получил.

    а сколько вообще ремонт / новые детальки стоит? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну, шли, если ожидание не тяготит. Я во вкус вошел - могу и перепаять в свободное время. :)

    Так в том то и дело что для этого нужен подменный парк... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Можно и подменный танк - тоже помогает. :)))

    Ну, или мопед какой на лето. :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Подменный парк - это сильно! А вот маркировку и количество родных кондёров на сайт повесить - это было бы просто и правильно. Чтобы не бегать, а купил сразу все, разобрал, перепаял и собрал. За час уложиться можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Подменный парк - это сильно! А вот маркировку и количество родных кондёров на сайт повесить - это было бы просто и правильно. Чтобы не бегать, а купил сразу все, разобрал, перепаял и собрал. За час уложиться можно.

    Не вопрос, на выходных оформлю. Не только конденсаторы, но и транзисторы и микрухи, если на них что-то написано, конечно. :)

    насчет за час уложиться - это более чем смело! :) я 12 конденсаторов выпаивал часа три. Я, конечно, не профи, а очень даже чайник, но все же... Либо если грамотные руки и хорошее оборудование, то не исключено...

    Изменено пользователем aaa...tas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Поздно, я уже сделал... :sarcastic_hand: Правда, только электролитические кондёры. Остальное менять в профилактических целях - перебор...

    Значит, вскрываем такой блок.

    post-19620-0-63510700-1371203528_thumb.jpg

    вот с такой маркировкой

    post-19620-0-69293800-1371203192_thumb.jpg

    Откручиваем винты со стороны маркировки. Винты затянуты от души, нужна хорошая отвертка. Снимаем крышку.

    post-19620-0-67078100-1371203336_thumb.jpg

    откручиваем винты крепления верхней платы, аккуратно поднимаем её. К одному краю припаяны шлейфы!

    post-19620-0-83850600-1371203293_thumb.jpg

    На основной плате 8 электролитических конденсаторов фирмы Nichicon

    post-19620-0-61120100-1371203154_thumb.jpg

    1. 3,3 мкФ 50 В

    2. 47 мкФ 63 В

    3. 33 мкФ 35 В

    4. 220 мкФ 50 В

    5. 100 мкФ 50 В

    6. 1мкФ 50 В

    7. 100 мкФ 10 В

    8. 220 мкФ 10 В

    9. 100 мкФ 10 В

    Девятый кондёр одиноко сидит на верхней плате, виден на 4-м фото.

    Мои кондёры выглядели бодрячком, решил пока не трогать... :think:

    Теперь вопрос: а что за хрень приделана сбоку с ЭБУ? У меня она почему-то не подключена никуда, просто так висит... :blink2:

    post-19620-0-61730000-1371204078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Красава! :)

    Я бы через выходные только сделал! :)

    И про девятый я забыл... Вовремя ты сказал - я его ща куплю. Благодарствую!

    Внесу еще свою лепту:

    У меня еще сдохли неэлектролитические кондеры в количестве 4 штук:

    С011 - плоский голубой мелкий кондер 103М, находится правее на оси между 5-м и 7-м.

    С418 - такой же примерно по габаритам 224М TDK, слева от 4-го

    С004 - такой же с 103М справа от 3-го

    и С002, кажется - с другой стороны от 3-го, но имя то ли 102М, то ли что-то подобное. дома посмотрю.

    В принципе они копеечные.

    Эта штука - Ok Monitor. судя по названию, следит за океями. :))) Наверное, контроллер ошибок, который потом лампочки заставляет моргать. Поищи фишку, она рядом должна быть. У меня подкчлючена.

    P.S. Кстати, немаловажный момент - большинство бочонков на температуру 105С. и один или два - на 85. Наверное, играет рояль, летом реально жарко под панелью.

    Изменено пользователем aaa...tas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Точно, на 105 градусов. А вот керамические кондёры обычно живучие. Может они сдохли уже после и из-за смерти электролитов? Надо у электронщиков проконсультироваться... :think:

    Фишку для OK Monitor`а поищу. Когда прикручивал комп на место - не видел. Спрятана наверное... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А как вы их вобще проверяете? А то у меня комп внутри такойже как на фотках, все жопки у кандишек ровненькие, дорожки чистенькие...

    Какой фирмы вы кандеры берёте, может есть какиенибудь качественные по дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Я погуглил и на каком-сайте радиодюбителей проверил. Омметром в режиме прозвонки надо смотреть рост сопротивления. Если оно растет, значит, живой. Если пищит - пробило на кз. Если бесконечность - вытек вероятней всего. Лучше сам поищи.

    Кондеры я взял, какие были, главное, чтобы по параметрам не хуже (емкость как указано, а напряжение и температура не меньше номинала). Чесно говоря, я чайник в электронике, поэтому не знаю, какие лучше или хуже. :)

    Изменено пользователем aaa...tas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    зачем свой возвращать? свой отправил, чужой отремонтированный получил.

    а сколько вообще ремонт / новые детальки стоит? :think:

    Ремонт копеечный, если своими силами. Я седня конденсаторов накупил на на 120 рублей. Остальное - работа. А вот на сайте российском предложили починить за 15 000 р. у нас живой столлько стоит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Омметром в режиме прозвонки надо смотреть рост сопротивления. Если оно растет, значит, живой

    Ну, емкость таким образом не проверишь... Только "труп" или "ещё пока нет". Да это обычно и глазами видно. Или вспучивает, или вытекает. А для проверки емкости нужен или специальный прибор или мультиметр с функцией измерения емкости. Я, по колхозному, на глаз оцениваю... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на 120 рублей кондеров не накупишь. если только таких чтоб каждую неделю менять. и половину сначала отбраковать и выбросить. я это как электронщик говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Тоесть если на глаз они все идеальны, то менять ненадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я бы не стал трогать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Тоесть если на глаз они все идеальны, то менять ненадо?

    Х.З... Я менять не стал. Проверить всё равно нечем. Я не электронщик, но сколько видел дохлых кондёров, их все было сразу видно. Если есть проблемы, тогда надо выпаивать и мерить. А для профилактики... :unsure2: Не будешь же сальник или сайлентблок для профилактики вытаскивать и мерить? :sarcastic_hand: Хотя фильтра мы меняем для профилактики... :think:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    дохлые кондеры вполне могут выглядеть идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Каспер я вас не понял! Стоит менять все или нуегона? Сам говоришь если с виду зб то оставил бы а потом что с виду неку я не определишь... А по ценам- ну какаяна разница почем китайческие кондеры покупать? Нормальный магазинщик электроники может продать и "подороже„ и „покачественнее"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.