Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    День добрый! Вопрос собствено дурацкий. Какой объем бака у TLC78 (94г.в.) 1KZ-TE? Во всех обнаруженых мною источниках говорится о 90л. У меня после загорания лампочки вливается 70-72л. Так чтоже 18-20л. остается? Или бывают модификации? Или бак у меня сплющен? И еще. Кто сколько проезжал при горящей лампочке? Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Все-таки наверное 90. Я заливал 78 л. после опускания стрелки ниже нижней метки. Пробовать выкатывать все чёт не хочется. Может кто снимал бак и с пустого начинал заливать тот точнее скажет. Но говорят снимать его головняк еще тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у меня в сухой бак (не в сухой но машин уже не заводится) под пробку входит 87 литров

    снимать - никаких головняков, снять - промыть - поставить ушло около 2,5 часов, причем бОльшая часть - промывали smile.gif

    вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а порядок работ, мануальчик бы как снимали wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: argentos

    Было с месяц назад.. обсуждали там все просто отсоединил трубки, снял шиток сзади колеса, отсоединил заливную горловину .. и все - я даже топливо не сливал.

    ЗЫ. Горящая лампочка +- ведро. У меня слилось больше 20 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Снять бак - без проблем, поставить назад - ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Только на прошлой неделе снимали. По причине сплющенности из-за вакуумной деформации, вследствие забитых сапунов. Бак потерял не менее 20 литров.

    После восстановления объема (раздули компрессором), залили ровно 10 л. И сразу на заправку. Поместилось еще 81 л (под горлышко). Итого - 90 есть точно.

    До этого самый рекордный залив был 71 литр с момента, когда машина пердела и дергалась. (Показометр при этом утверждал, что в наличии еще чуть меньше четверти...)

    Проверяйте сапуны!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    в теме по Prado 78 ответили, что в японской инструкции при загорании "Резерва" в баке остается 14л, это я сам проверил: после слива отстоя из бака через сливную пробку до потухания лампочки резерва вошло ровно 14л, заливал калиброванной меркой, а до полного вошло примерно 90л. Расход по городу примерно 16-18л, по трассе 11,5л на 100км, вот и считай, сколь можно на резерве проехать, только до остановки двигателя лучше не доводить.

    то Токайдзин при сплющивании бака был случай загиба топливозаборника и оставался большой неиспользуемый остаток топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    У меня после рыбалки бак активно выгибали воздухом,после этого промыли внутри и залили солярку-в сухой бак под крышку с покачиванием машины влезло 92,5 литра,но похоже что бак мы несколько раздули.Несколько раз заправлялся на АЗС когда вроде уже на воздухе ехал-влезало иногда 84,иногда 85 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.