Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    на холодную заводится прекрасно.

    После того как прогрелся, если заглушить то заводится очень неохотно. А точнее молотит в холостую 1-2 секунды и только потом схватывает. Причем это не выглядит как завод "в догонку".

    А вообще был бы рад хорошему дизелисту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ......очень похоже что плунжерная пара подходит к концу.! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    ......очень похоже что плунжерная пара подходит к концу.! ИМХО

    Почему тогда, когда машина заводится она работает нормально?

    Насос новый, прошел около 40ткм. Был заменен во времена дешевых насосов в экзисте.

    Изменено пользователем shiten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    мне тоже говорили, что это первый признак умирания плунжерной пары...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Почему тогда, когда машина заводится она работает нормально?

    Насос новый, прошел около 40ткм. Был заменен во времена дешевых насосов в экзисте.

    ...ты сам ответил возможно на свой вопрос.

    А проверить оч легко,прогреваешь машину до рабочей температуры,потом обливаешь ТНВД холодной водой и пытаешься завести. Если заведется лучше чем обычно на горячую,то к гадалке не ходи придется менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    У меня такая же история. Что на старом, что на новом насосе. Забил на это уже лет 5. Электроника так глючит. Точно так же как и в жару плохо тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    как вариант-проверить,подсоеденив к одной из трубок форсунку ,заранее настроенную на 250=300кг..-и факел в небо.-если ее откроет,-запшикает,-то с ПП еще все нормально.

    -надо подтянуть чутка совсем трехгранную пробку на тнвд на ПП взади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    @@shiten, Возможно, не работает вторая ступень подогрева свечей или свечи сами уже обгоревшие. А вообще, ты ждешь, пока свечи прогреются, хотя бы 5 сек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    А я хочу попробовать волнушку поставить 13-ю, проскакивала инфа что она на где то 0,2 мм выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Что за волнушка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Ну план-шайба плунжера, по которой ролики ездиют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    У меня такая же история. Что на старом, что на новом насосе. Забил на это уже лет 5. Электроника так глючит. Точно так же как и в жару плохо тянет.

    Вот к этому все и идет )

    Приговорить ТНВД целиком дело не хитрое, особенно учитывая возраст машины. Но в моем случае это уж слишком маловероятно. Насос свежий, фильтра раз в 10к, хорошая не сухая солярка. Очень маловероятно. Очень.

    @@shiten, Возможно, не работает вторая ступень подогрева свечей или свечи сами уже обгоревшие. А вообще, ты ждешь, пока свечи прогреются, хотя бы 5 сек?

    Возможно. Тем более я недавно лазил в их реле. Да и свечам 4 года. Конечно грею, чай не маленький )

    Все еще ищу хорошего дизелиста в Москве :sos: . Раньше у Лехи Юрича чинился (аж полтора раза за 6 лет :ok: ) но что-то он на телефон не реагирует и концов его нету у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поставь заместо датчика воздуха (пинтиплюшка вставленая в патрубок возле воздухофильтра) резистор из радиомагазина на 10кОм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Поставь заместо датчика воздуха (пинтиплюшка вставленая в патрубок возле воздухофильтра) резистор из радиомагазина на 10кОм.

    Хм. А вот это интересно. Датчик этот у меня болтается давно да и с проводкой там не очень. А можно физику процесс рассказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    датчик температуры воздуха. в дизеле это экологическая мулька. задает обратную зависимость подачи от температуры(или прямую от плотности) воздуха, для борьбы с дымлением. тоесть чем жарче на улице, тем меньше подача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.