Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Подделывать тот же Mahle-Knecht никто не будет.

    Твои слова как нибудь китайцам бы передать в нормальном переводе - будет заказ они слепят любую этикетку!

    Все что дороже 100 рублей подделывать - нормальный бизнес, если можно продать за 400. Просто с оригиналом выше КПД, но и несколько сложнее подделка и красная коробка тут не при чем, если ты берешь фильтр из любой коробки и закручиваешь не глядя, так шансов быть обманутым немало вне зависимости от цвета коробки.

    Насчет оплаты бренда. Я могу привести примеры из области, в которой я компетентен (неавтомобильной), когда надбавка "за бренд" составляет 500-1000%. :sarcastic_hand:

    Дружище, ну тебе тогда точно не сюда, а в конфу любителей колы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Итак собрал, завел регулировать начал и не мог нормально выставить цикловую топливоподачу. Оказалось виновата SICS (Starting Injection Control System), которая система контроля впрыска при старте. Представляет из себя вакуумный эл-клапан и актуатор сзади тнвд, за крышкой. В мануале, хоть и в английском упоминается очень всколзь(только прозванивание датчика и дергается ли лапка при заводке). Как я понял она должна отключаться после прогрева. У меня питание на клапан идет всегда, пока заведен мотор. Она дает очень большую топливоподачу и педаль становится очень короткой. Дым на большинстве режимов. Сегодня скинул с клапана провод- совсем другое дело, машина едет похуже, но топливо не регулировал. Ни единой сажинки не летит, педаль работает во всем диапазоне.

    Буду признателен хоть какой-то информации о том как SICS работает и с электростороны(где на него эку) и с топливной(зачем оно надо и что если не подключать вообще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.