l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #21 Опубликовано: 19 июня 2013 Подделывать тот же Mahle-Knecht никто не будет. Твои слова как нибудь китайцам бы передать в нормальном переводе - будет заказ они слепят любую этикетку! Все что дороже 100 рублей подделывать - нормальный бизнес, если можно продать за 400. Просто с оригиналом выше КПД, но и несколько сложнее подделка и красная коробка тут не при чем, если ты берешь фильтр из любой коробки и закручиваешь не глядя, так шансов быть обманутым немало вне зависимости от цвета коробки. Насчет оплаты бренда. Я могу привести примеры из области, в которой я компетентен (неавтомобильной), когда надбавка "за бренд" составляет 500-1000%. Дружище, ну тебе тогда точно не сюда, а в конфу любителей колы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G 2 Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #22 Опубликовано: 18 июля 2013 Итак собрал, завел регулировать начал и не мог нормально выставить цикловую топливоподачу. Оказалось виновата SICS (Starting Injection Control System), которая система контроля впрыска при старте. Представляет из себя вакуумный эл-клапан и актуатор сзади тнвд, за крышкой. В мануале, хоть и в английском упоминается очень всколзь(только прозванивание датчика и дергается ли лапка при заводке). Как я понял она должна отключаться после прогрева. У меня питание на клапан идет всегда, пока заведен мотор. Она дает очень большую топливоподачу и педаль становится очень короткой. Дым на большинстве режимов. Сегодня скинул с клапана провод- совсем другое дело, машина едет похуже, но топливо не регулировал. Ни единой сажинки не летит, педаль работает во всем диапазоне. Буду признателен хоть какой-то информации о том как SICS работает и с электростороны(где на него эку) и с топливной(зачем оно надо и что если не подключать вообще). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах