Перейти к публикации
Seimon

Что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Комрады! Жизненно необходим ваш совет!

    Подбираю полноразмерный внедорожник/паркетник с большим объемом салона и багажника, полным приводом, высокой посадкой

    Смотрю новые и официально поставляемые, чтобы с гарантией

    Просмотрел: Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Kia Mohave, Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado 150

    Думаю посмотреть: Volvo XC90, Mitsubishi Pajero, Toyota Highlaner

    Jeep Grand Cherokee - прикольный машин, правда, тестировал максимальную версию с пневмоподушками и дизелем, про дизель говорят плохие слова т.к. он фиатовский, пневму их тоже не хвалят. это от него отпугнуло, но зато у него внедорожный пакет с принудительной блокировкой заднего дифа и чем-то полезным еще всего за 45 тыс.

    Kia Mohave - тоже ничего, как и черокан, очень резвая, коробка автомат понравилась 8 -ми ступка, передачи незаметно переключает, 250 сил, чиповка даже у официального диллера стоит 15 тыс, и здорово добавляет лошадей, насколько я понял идет с полноценной раздаткой и понижайкой, как пишут на форуме "махавод" научились ЛСД колхозить НО!....!!!!

    - датчики пневмы и коса управления живут очень рандомно, но в пределах 30 тыс у каждого что-то случается, официальные сервисы вещь в себе, чуть какой апгрейд и улетаешь с гарантии, машина при продольной раскачке (волна на дороге, например) скачет на дороге как горный козел, что за прикол - сразу после приобретения менять пружины и амики по кругу, чтобы хоть как-то снизить этот эффект?! вроде без ксенона, да и цена, на мой взгляд на нее завышена.

    Ford Explorer, - машина ниочем, но шумка хорошая, создалось ощущение будто кия и форд двоюродные братья, уж очень похожи машинки по ощущениям (правда в настоящем родстве мохав и ай икс 55, но 55 уже сняли с производства...) городской минивен с претензией на полный привод, к тому же больно мудреный интерфейс на ней стоит, сил 290...что-то там, налог высокий

    Prado -, высокая посадка, вид мне нравится, подтянутый и явно внедорожный уклон, практичный, (170... лс, низкий налог)но

    дизель тухлый, тарахтит как мой 1HZ (о того как шумку сделал), не уверен, что дотянет до половины его надежности до того как шумку сделал, у меня денег на базовые комплектации, мне показался валким и тесноватым

    Pilot - самый здоровый из тех, что тестировал, двигатель бензин, что, в принципе, даже плюс, сил 250, нормально, салон деревянный, не критично, шумка отвратительная, немного валкий и медленноватый (видимо там не лошади, а пони под капотом), неплохая машина, вторая комлектация включает все, следующая - все + навигатор и 3 дополнительных динамика!!! всего за 120 дополнительных тысяч (пороги идут как доп опция, разумеется) ксенон тоже отсутсвует как класс.

    Из числа попробованных я бы отобрал PILOT и Mohave

    Из намеченных машин большие надежды возлагаю на мицу.

    Ну а вы, что скажете? Совет реально необходим.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    PILOT однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    гранд чероки бензин. Вольво тоже очень хорош, но все надо делать на нем у официалов и машина нежная. и хрен продашь.

    и это, из перечисленных ни один не фулсайз

    Паджеро и прадо в базовой комплектации морально ближе к машинам из 90х. Мохав и пилот выглядят рвотно плюс это конструктивно легковушки даже без претензий на внедорожность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    знакомый взял Пилот.2012г со скидкой,какая то акция была.доволен как слон.утверждает что места внутри больше чем в 200-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    вплотную рассматриваю паджерик с 3 бензинкой. нашел вкусные предложения на машины 12 года.

    Если считаете, что совершаю фатальную ошибку - пожалуйста отговорите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    купил Хонду Пилот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    купил Хонду Пилот

    отзыв и впечатления в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    вот зарегю и расскажу :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Не зарегил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Пилот внутри как Икарус, реально огромадный салон. Но, это универсал размером с автобус)

    Не внедорожник конечно никак и совсем. Но на дальнобой машина прекрасная. Так что поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    вплотную рассматриваю паджерик с 3 бензинкой. нашел вкусные предложения на машины 12 года.

    Если считаете, что совершаю фатальную ошибку - пожалуйста отговорите!

    гримит паджеро по салону как девятка, комфорта ноль, в грязи паркетник. не спеши скоро паджеро 2014! раз уж захотел паджерика,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    На днях друг искал машину в районе 2-2,3 млн. Хотел взять новый Прадо, случайно заехали в Ленд Ровер. В итоге Дискавери 4 дизель, без пневмы на коже с Харман кардон =2,05млн, со всеми приблудами (up to 290 лс) =2,2млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    А что скажете по поводу Toyota Rav4 или лучше аутлендер смотреть? Какая машина более надежная, не сыпется? Что дешевле в обслуживании? Что лучше по бездорожью едет? Это будет вторая машина в семье, чаще жена будет ездить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    А что скажете по поводу Toyota Rav4 или лучше аутлендер смотреть? Какая машина более надежная, не сыпется? Что дешевле в обслуживании? Что лучше по бездорожью едет? Это будет вторая машина в семье, чаще жена будет ездить.

    По надежности одна фигня, а вот по запчастям митсубиси намного дороже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Пилот вполне себе машина. Не скажу, что очень впечатляет, но проблем с ней не было. Правда, это и логично т.к. она на данный момент еще и 15 не пробежала. Движок зимой достаточно долго прогревается. Очень тупая система камеры заднего вида - в зеркале заднего вида. На третий ряд можно посадить не только детей. Еще мне не нравится, что она чересчур широкая. В общем - ТС для комфортной транспортировки из точки "А" в точку "Б", но не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Купилим другу на днях четвертый паджеро (пробег 50 тыщ. 09 год). Прокатился я на нем , скажу что после своего прадика 120 машина, мягко говоря , очень не понравилась. Громкая, скрипучая, жесткая. Я бы себе такюю не купил, на прадике 90 приятней было ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Рав 4
    marcond

    Тойота жесткая, хотя мне кажется более надежная, аутлендер конечно будет дешевле в обслуживание, он более ходовой. Тем более если вторая машина в семье, опыт есть, сравнить понимаете с чем. Я свой рав 4, старого поколения брал в инком авто в 2008 году, на проспекте мира, могу сказать минус обслуживание дорогое, жесткий, рулевые тяги идут в сборе с рейкой у оригинала, пробовал ставить китайский, не хватает надолго, пришлось менять все рейку целиком, и подобных проблем много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    marcond

    Тойота жесткая, хотя мне кажется более надежная, аутлендер конечно будет дешевле в обслуживание, он более ходовой. Тем более если вторая машина в семье, опыт есть, сравнить понимаете с чем. Я свой рав 4, старого поколения брал в инком авто в 2008 году, на проспекте мира, могу сказать минус обслуживание дорогое, жесткий, рулевые тяги идут в сборе с рейкой у оригинала, пробовал ставить китайский, не хватает надолго, пришлось менять все рейку целиком, и подобных проблем много.

     Ну х.з., подвеска на рав 4 200 000 ходит . 

    Ну х.з., подвеска на рав 4    200 000 км  ходит . 

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    По надежности одна фигня, а вот по запчастям митсубиси намного дороже!

    А по кузову? Если рав4 брать, то в какой комплектации посоветуете брать?

     

    marcond

    Тойота жесткая, хотя мне кажется более надежная, аутлендер конечно будет дешевле в обслуживание, он более ходовой. Тем более если вторая машина в семье, опыт есть, сравнить понимаете с чем. Я свой рав 4, старого поколения брал в инком авто в 2008 году, на проспекте мира, могу сказать минус обслуживание дорогое, жесткий, рулевые тяги идут в сборе с рейкой у оригинала, пробовал ставить китайский, не хватает надолго, пришлось менять все рейку целиком, и подобных проблем много.

     

    У каждого своя правда....кому-то дешевле, кому-то дороже....Я вроде к аутлендеру больше склоняюсь.  Как ведет себя рав 4 по бездорожью? Я вот каждый день мимо инком-авто на работу езжу и ни разу там не был. Надо будет заехать. У них же там много разных моделей есть, посижу в нескольких. Не в курсе, а там долго ждать, если заказывать машину? Сильно допы парят, можно тактично отказаться от них или навязывают в обязательном порядке? Как с гарантийным обслуживанием у них?

     

    Ну х.з., подвеска на рав 4    200 000 км  ходит . 

    Отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Аутлэндэр - вообще чистокровное ведро на колесах, функционал машины не ясен, багажник и салон присутствует только при внешнем рассмотрении, по факту полное отсутствие свободного пространства (и не надо верить сколько там в литрах). Как любой современный Митсубиши даже на ровной дороге от шума в салоне хочется вырвать себе ушные раковину нах... Пластик скрипит и трещит даже если просто наехать одним колесом на сигаретный окурок. Про комфортную езду на аутлэндэре может сказать только человек, пересевший на него после ваз 21099 года выпуска эдак 2002.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.