Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #1 Опубликовано: 21 июня 2013 Приветствую коллеги! Понимаю, что подобного рода вопросы, а тем более тема АКПП на форуме, возможно, раскрыта полностью... но, найти именно конкретный ответ на свой, конкретный вопрос в 80 листах "воды" я не сумел... да простят меня модераторы, задам ка я этот вопрос тут... Помогите! Ситуация следующая, на холодную, после утреннего прогрева и переключения АКПП в положение "D" происходит сильный удар (прям очень сильный и громкий)...очень похоже на подушку АКПП (точнее на ее отсутствие), но она (подушка) там есть, и она целая! Самое интересное, что после прогрева, удар практически исчезает полностью (т.е., он или пропадает вообще, или (иногда) еле-еле чествуется) в движении АКПП не дергает, ведет себя крайне отзывчиво, переключает плавно, "кик" работает как положено, масло в уровень, хорошего цвета и запаха...чек ошибок не дает и тд.... что это может быть ? Машина у меня неделю, естественно, смотрел я ее на горячую, и данную проблему не увидел....предисторию начала проблемы не знаю ! TLC 100 4.7бенз VX 1999г/в., пробег 250т.км левруль. Эксперты...выносите приговор ! )) Заранее всем спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #2 Опубликовано: 21 июня 2013 Кардан задний смотри! Попробуй с R на D коробку попереключать на стоячей машине, если есть дергания либо звуки, либо все вместе, то точно кардан. Если нет ничего, то проблема в коробке скорее всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #3 Опубликовано: 22 июня 2013 при таких сильных звуках не только кардан должен люфтить но и суммарный люфт моста должен быть нормальный чтобы у кардана был разгон для удара....объяснил на спех но думаю понятно, смотри люфты кардана и моста, поставь рычаг на нейтраль залезь под машину и попробуй покрутить кардан в разные стороны...а лучше поддомкрать одно колесо и так же кардан взад вперед только порезче и ты услышишь тот самый звонкий звук если он есть конечно и причина в том о чем я написал...Если кардан то можно еще проверить его шприцовкой- один день точно не будет стука пока смазку не выдавит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #4 Опубликовано: 25 июня 2013 спасибо! буду пробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chelovekkk 0 Откуда: Новомосковск Машина: TLC 100 #5 Опубликовано: 24 сентября 2013 В чем проблема была? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #6 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) В чем проблема была? не могу ответить пока... карданы новые, шприцованы...а звук, то появляется, то пропадает... т.е., иногда из положения P в D вообще без звучно, как на новой, иногда БАБАХ ! лазил, смотрел, слушал.... кажется что звук больше из раздатки идет... может такое быть ? P.S. удар сейчас в независимости от температуры, хоть на холодную, хоть на горячую.... начал прогрессировать зараза. Изменено 9 декабря 2013 пользователем Vodka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #7 Опубликовано: 9 декабря 2013 кажется что звук больше из раздатки идет... может такое быть ? Да такое может быть из-за увеличенных люфтов в дифе , попробуй включи блокировку и проверь удар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimch 0 Откуда: Карелия Машина: прадо 4.0 #8 Опубликовано: 15 декабря 2013 не могу ответить пока... карданы новые, шприцованы...а звук, то появляется, то пропадает... т.е., иногда из положения P в D вообще без звучно, как на новой, иногда БАБАХ ! лазил, смотрел, слушал.... кажется что звук больше из раздатки идет... может такое быть ? P.S. удар сейчас в независимости от температуры, хоть на холодную, хоть на горячую.... начал прогрессировать зараза. При парковке авто на небольшом уклоне в режиме P без ручника, при вкл D удар будет практически 80 %, у меня на всех авто с акпп так было Так же при остановке на светофорах многие не удерживают педаль тормоза в режиме D, а переключают на P и отпускают тормоз, при обратном вкл в D опять же толчек или даже удар. Может в этом дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock-Star 0 Откуда: Самара Машина: TLC100 50th #9 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) У меня что-то похожее из за люфта в переднем редукторе было. Изменено 16 декабря 2013 пользователем Rock-Star Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Petrovich 0 Откуда: Жуковский Машина: Land cruiser 80, 92 г, АКПП, 3-fe, 4,0, ГБО #10 Опубликовано: 16 декабря 2013 у меня на скорости отпускаешь потом нажимаешь педаль акселератора и есть удары, тоже пож прокансультируйте кто спец , а ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 34 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #11 Опубликовано: 16 декабря 2013 Менял все подушки, потом ГП в переднем редукторе. Если сильной удар, то одной причины быть не может (ну если только не крестовина развалилась) убирать все зазоры в комплексе приходится. Может ещё диф в раздатке перебирать придется, машина-то пожилая уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #12 Опубликовано: 16 декабря 2013 информации по данному вопросу на форуме просто завались, поиском надо поработать мал мал просто...Причины, которые хотя-бы описаны в этой теме Вы проверили, или просто написали сообщение чтобы Вам все разжевали??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #13 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Удар точно не в коробке, я лечу штрицеванием кардана. Попробуйте для начала и потом будем дальше двигаться Кстати можно и люфт переднего редуктора проверить Изменено 16 декабря 2013 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 0 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #14 Опубликовано: 16 декабря 2013 Х.З. чо это у меня сотка 2003г пробег вроде 268000,езжу 1 меясяц ,при переклюмении с Р на D есть НЕБОЛЬШОЙ толчок-скорее всешо люфты карданов,в редуктре,как мне кажетя это не коробас,если б в ней проблемы была то на больших оборотах скоростя бы перескакивали. При нажатии в пол педали газа с места у меня тоже какойто удар я его хорошо слышу,но не чувствую-ЛЮФТЫ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #15 Опубликовано: 16 декабря 2013 толчок-скорее всешо люфты карданов Люфты они суммарные , но самые большие совсем не в кардане , а в дифах раздатки и мостах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #16 Опубликовано: 17 декабря 2013 Люфты они суммарные , но самые большие совсем не в кардане , а в дифах раздатки и мостах +100, такая же хрень. Все новое вставлял , через 100 тыщ началось опять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #17 Опубликовано: 17 декабря 2013 +100, такая же хрень. Все новое вставлял , через 100 тыщ началось опять Да я тоже впалил кучу бабок и сил на лечение , а хватило на пару лет . Теперь забил . Пусть стукает. Это косяк такой у фул тайма. Хрен с ним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #18 Опубликовано: 24 января 2014 у меня такая ж проблема была но при включении задней передачи. при прогреве( даже на месте, но долго) проблема исчезала. удар был такой что если не держать сильно машину тормозом- как будто прыгнуть пыталась.. замена коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #19 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) TLC 100 известная проблема соток с АКПП - сдыхание подшипника реактора в "бублике" (гидротрансформаторе АКПП). Прогрессирует в попытку заглохнуть на светофоре, МПА- "бублик" клинит. Лечится на ранних стадиях разрезанием "бублика" и заменой подшипника. Изменено 24 января 2014 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan NV 0 Откуда: ХМАО-Югра Машина: TLC 100 1HD-FT #20 Опубликовано: 7 марта 2014 А где этот бублик нахожиться? как его посмотреть? может есть у кого или може здесь подробное описание замены с фотографиями. Та же проблема, сначала думал что с первой на вторую дергает, понял что нет, на ходу газ отпускаешь, а потом даешь, происходит удар! Помогайте уж новеньким! ПЛИЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах