big_nik90 Откуда: Дмитров Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994 год 2LT-E #1 Опубликовано: 23 июня 2013 Уважаемое собщество Toyota'водов, подскажите. Накрылся палец в маятниковом рычаге, тот-что поддерживающий, не основной. Нашел на Existe http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=d03ade2a-a6bc-4449-841c-5c230f6c4748&Unit=da96b255-d8d3-4bf4-86c9-6b4055289288&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%203%20%D0%B8%D0%B7%208 деталь 45490, там на выбор 4 модификации. 45490-39365 подойдет для сурфа 1994 года, рама - LN130??? мне сказали то не подходит, но по логике же это она и есть?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #2 Опубликовано: 23 июня 2013 (изменено) у меня стоял маятник 45496-35160 заменен на CTR CAT-44 Изменено 23 июня 2013 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #3 Опубликовано: 23 июня 2013 а ты на ЛЕВЫЙ руль смотришь, потому на СУРФ не подойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_nik90 Откуда: Дмитров Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994 год 2LT-E #4 Опубликовано: 23 июня 2013 а где на правый посмотреть? в магазинах дорого заказывать, везут все вместе, и крепление к раме и сам рычаг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #5 Опубликовано: 23 июня 2013 ничерта не понял... 1,5 рубля CTRный маятник всборе. дорого чтоли? в родном только втулки меняются и остальная требуха, только смысл если умирает палец, а он не сменный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #6 Опубликовано: 23 июня 2013 Ремонтировал свой родной, бесполезное дело, не на долго хватает. Лучше возьми CTR CAT-44, как каспер говорит. У меня тоже он установлен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_nik90 Откуда: Дмитров Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994 год 2LT-E #7 Опубликовано: 24 июня 2013 спасибо за советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8 Опубликовано: 24 июня 2013 а я взял SC-2835 , выдернул пальцы и воткнул вместо своих разбитых . усилив маятник и сошку попутно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #9 Опубликовано: 15 января 2014 Маятниковый CTR купил на экзисте летом 2012, вчера смотрели на подъемнике - он в хлам разбит. Прошел 17 - 18т.км., в дальних поездках я машину не жалею в плане тихой езды по плохим дорогам (да и не в дальних, иногда) но такой ресурс - это слишком. Например, установленные вместе с ним оригинальные тяги живы и здоровы. Возможно мне попалась подделка CTR. Шаровые и яйца этой фирмы без нареканий (их кстати не на экзисте брал). У маятника этого, помню, уже через месяц ржа была заметна. Придется ставить оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 15 января 2014 Прошел 17 - 18т.км. вполне себе нормальный пробег для китайского хлама . Оригинальный маятник тоже нет так уж и долго ходит . Возможно мне попалась подделка CTR Подделка на подделку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #11 Опубликовано: 15 января 2014 Оригинальный маятник тоже нет так уж и долго ходит . Что же делать? Оригинальный недешев, придется отслеживать момент когда он еще ремонтопригоден. У моего CTRа люфтов сейчас нет разве что в месте крепежа к раме)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 15 января 2014 Что же делать? По маятнику на 130й на форуме инфы вагон и маленькая тележка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #13 Опубликовано: 15 января 2014 Я скоро подбиру шарнир с пальцем и буду на поток продовать палец в сборе с рычагом маятника, так что бы просто в корпус перекидывать и в путь. А в последствии после покупки подобного девайса можно будет менять чисто шарнир пальца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 15 января 2014 Я скоро подбиру шарнир с пальцем и буду на поток продовать палец в сборе с рычагом маятника, Вот , дерзай . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 15 января 2014 Вот , дерзай . Андрей спасибо) Муг вроде на опеля не оригинал делает) я думал честно говоря привлечь нашу тяжёлую промышленность, на базе шарниров от каких нибудь камазов построить) ну если уже всё придумано для меня то огромное спасибо!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #16 Опубликовано: 16 января 2014 тоже СТРный маятник примерно за год ПО ГОРОДУ начал пальцем болтать.... шаровые и наконечники при этом живут в плане железа. прошлые шаровые поменял в идеальном состоянии изза пыльников... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #17 Опубликовано: 16 января 2014 Андрей спасибо) Муг вроде на опеля не оригинал делает) я думал честно говоря привлечь нашу тяжёлую промышленность, на базе шарниров от каких нибудь камазов построить) В своё время была эта мысль,поехал в магазин грузовиков увидел размеры этих шарниров они размером с саму сошку в сборе. . Так что Андрей правильно придумал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 16 января 2014 поехал в магазин грузовиков увидел размеры этих шарниров Дело даже не в размерах . У грузовиков (и не только )шарниры с шаром , а в маятник надо не шар , а палец . Найденый мною шарнир это шаровая от переднего моста Гранд чероки . На маятнике думаю этот палец хрен убьешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #19 Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Я скоро подбиру шарнир с пальцем и буду на поток продовать палец в сборе с рычагом маятника, так что бы просто в корпус перекидывать и в путь. А в последствии после покупки подобного девайса можно будет менять чисто шарнир пальца Оригинальные японцы, да и не только они, наймут на тебя киллера Найденый мною шарнир это шаровая от переднего моста Гранд чероки . На маятнике думаю этот палец хрен убьешь . Я правильно понял - на фото разборный шарнир? Изменено 16 января 2014 пользователем Slava 130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 16 января 2014 Я правильно понял - на фото разборный шарнир? Нет . Я его разобрал для изучения начинки . Он разборный и не нужен . Нужно сошку под него изготовить , чтобы его можно было в сошку запрессовывать и стопорить . С этим в принципе проблем нет , нужен металл и фрезерный и сверлильный станки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах