Перейти к публикации
Sn!per

АКПП. Кикдаун. Тросик.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Да народ, чекнул я тут поиском по своей новоиспеченной проблеме. Много почерпнул, но к общему знаменателю так и не пришел..

    Суть: обнаружено отсутствие кикдауна + снижение разгонной динамики, да и стартовой приёмистости тоже...

    Собрался сейчас регулировать тросик (тип 2 согласно описанию), но пока остановился и пришел за советом. Дело в том, после того как машина на паркинге постоит, вся проблема исчезает в первые 15 минут езды. А потом всё: как не дави разгоняется плавно...

    Есть мысли? Тросик пробнуть? Судя по описанию регулировки и как оно должно быть, регулировать надо...

    Не откажите в совете..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В поиске смотри не один раз обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    В поиске смотри не один раз обсуждали.

    191336[/snapback]

    да вот о том и речь... Обсуждали обсуждали, а ничего никто не написал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    да непарся сделай как на 9ках контурами ,т.е. крет накрест ,бешанные тормаза и в занос не уйдеш ,запарил этот калдун blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В поиске смотри не один раз обсуждали.

    191336[/snapback]

    да вот о том и речь... Обсуждали обсуждали, а ничего никто не написал..

    191362[/snapback]

    Начни с того, что ты точно уверен, что это АКПП?

    Необходимо проверить все, что с этим связанно, вплоть электрики, от которой многое чего может зависеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Sn!per

    Начинай с электрики. Такое ощущение, что основные траблы наших авто связаны именно с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    начни с регулировки тросиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    начни с регулировки тросиков

    192119[/snapback]

    Я сам смотрел. Там вроде как всё правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Спасибо, мужики, за советы и внимание. Паша смотрел и сравнивал реально со своим - вроде настройки те же. Да и тупняк всё же электро-мозговой какой-то, так как то нормально слушается авто, то возникает описанное выше безобразие.

    Жидкость в АКПП смотрел, 20 000 ходу на ней. Не тёмная, пахнет жидкостью для АКПП (негорелым)...

    Вот скатаюсь в Смоленск - начну лелеять электрику. Посмотрим чего покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а вот как обстоят дела у тя при сбросе газа то?

    особенно при одключенном овердрайве?

    тормозит двиглом как?

    есть мысль...элекрика, да. а именно ДПДЗ...датчик дросселя..

    не так давно снимал себе весь корпусок оного девайса.

    были проблемы, ща- как часы.

    разьем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А Акпп ведь тоже коды выдает по аналогии с чек энжин . может считать коды для начала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    а вот как обстоят дела у тя при сбросе газа то?

    особенно при одключенном овердрайве?

    тормозит двиглом как?

    есть мысль...элекрика, да. а именно ДПДЗ...датчик дросселя..

    не так давно снимал себе весь корпусок оного девайса.

    были проблемы, ща- как часы.

    разьем...

    192157[/snapback]

    Хм.. На таком режиме не смотрел. Но, заметил фигню такую: когда тупняк начинается, делаешь O/D Off, ессно работает все иначе; обороты выше, приемистость в норме и кик нормально робит... И когда O/D On - от того тупняка на время нет и следа. Время не замечено ибо всегда разное...

    To AZIAT:

    думаю с этим не должно проблем быть.. Подключимся куданить. Завтра еще посмотрю как на трассе при обгонах всё работать будет..

    To ALL: народ, а моть бензин. а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП
    да непарся сделай как на 9ках контурами ,т.е. крет накрест ,бешанные тормаза и в занос не уйдеш ,запарил этот калдун 

    Вот это вообще самый верный совет....париться не будешь точно

    buzz.gifparty.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    Цитата

    да непарся сделай как на 9ках контурами ,т.е. крет накрест ,бешанные тормаза и в занос не уйдеш ,запарил этот калдун

    А я вот этого ваще не понял, это чо к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    Цитата

    да непарся сделай как на 9ках контурами ,т.е. крет накрест ,бешанные тормаза и в занос не уйдеш ,запарил этот калдун

    А я вот этого ваще не понял, это чо к чему?

    193920[/snapback]

    ..признаюсь, я тоже не понял. Привет всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Вобщем состоялась поездка в Смоленск... Делюсь как обещал.

    Надо сказать о хорошей дороге. Двухполосной такой.. Без ям практически. Пасмурно, но сухо туда и снег с дождем обратно 90% трассы.

    Скорость туда 120-150 км/ч, оттуда 140-160 км/ч отдуда (не смотря на дождь иба хотелось побыстрей).

    Так как дорога была практически свободна от транспорта - ессно на круизе большее время пути.

    Что сказать проблема осталась.. Вернее сказать то она есть то её нет. Например, сбрасываю со 135 до 80 км/ч. жду пока фура перестроиться. Наступает время давлю на педаль - ни тебе ускорения. ни даже повышения оборотов.. Педаль мягкая такая. Ватная. Постепенно так потихоничку разгоняемся. В этот момент делаем O/D Off (to: mako) - сразу же свыше 3000 об/мин и разгон ощутимый ессно. Пока кнопулю не нажмёшь- обороты не падают. Вот так разгонялся всегда практически.

    Еще заметил такую вещь: иногда не даёт разгонятся машине слишком раннее переключение на верхнюю передачу. Очень ранее.

    Круиз: без проблем- разгоняет в горку, тормозит под горку. Передачи переключает вверх вниз. Но, один раз в момент появления обсуждаемой проблемы на круизе при спусках машина поддормаживалась рывками какими то. Дёргалась вобщем. Пропало всё после повторного запуска двигателя..

    Вот такие дела братья. Если есть мысли пишите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Надо проверять все датчики, типа: датчик положения дроссельной заслонки, датчик скорости.

    Работу электромагнитных клапанов.

    Блок управления КПП, по таблице все должно быть указанно в каком положении селектора, чего проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.