Перейти к публикации
Robin_s

Вопрос по строительству 70-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    это все на 80-ке, но боггер скоро перекочует на 70-ку.

    да, размер - симекс 36, боггер 37.

    197936[/snapback]

    На 70-ку 37-е Боггера? Какой у тебя мотор, лифт и главные пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    это все на 80-ке, но боггер скоро перекочует на 70-ку.

    да, размер - симекс 36, боггер 37.

    197936[/snapback]

    На 70-ку 37-е Боггера? Какой у тебя мотор, лифт и главные пары?

    197974[/snapback]

    kzt

    лифт подвески и бодик еще не сделал + арки буду резать

    5,29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Robin_s

    Пока не поставишь Богера не успокоишься. Не обманывай себя. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai
    Дык данная машинка  строится не для трассы,а  так речку Ирпень переехать туда и обратно или еще в какую нибудь жопу заехать. tongue.gif

    196711[/snapback]

    Если тебе 2 дюйма не хватает что бы речку переехать, то соваться не стоит))) Я на своем достаточно бродов преодолел, в том числе рассекая лобовым воду, до выхода шнорхеля еще далеко было, и в салон не заливало главное окна не открывать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Если тебе 2 дюйма не хватает что бы речку переехать, то соваться не стоит))) Я на своем достаточно бродов преодолел, в том числе рассекая лобовым воду, до выхода шнорхеля еще далеко было, и в салон не заливало главное окна не открывать))))

    198780[/snapback]

    Ничего не понял wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Это к флейму что лучше боди делать или арки резать, на сколько я понял аргумент боди делать, что брод проще проходить, вот я и отвечаю, что бодилифт и здесь приемуществ не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ТЛС70 "Это к флейму что лучше боди делать или арки резать, на сколько я понял аргумент боди делать, что брод проще проходить, вот я и отвечаю, что бодилифт и здесь приемуществ не имеет. "

    только если притапливать салон

    если не притапливать то ж.па, сцуко, всплывает

    бодик отодвигает этот момент на 5см smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Салон не притапливал, машина не всплывала, 5 см при высоте машины выше 2метров спорное приемущество, с учетом подъма волны см 20, А вот по трассе теряешь скорость это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Сегодня резанули заднюю часть передних арок. Неплохо получилось.

    За качество фото - прошу прощения. Рука дрогнула с мобилкой.

    post-1999-1177103591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Сегодня обнаружено затирание колеса об трубу выхлопа. Бум бороться, тоже "ножом" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    внутрь рамы запихнуть хошь?

    потом еще лыжу тереть начнет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а вылетом не личится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    внутрь рамы запихнуть хошь?

    потом еще лыжу тереть начнет smile.gif

    202724[/snapback]

    Пока не решил как. Надо подумать. Во внутрь рамы - расскажи как.

    Лыжу с левой стороны не достаёт, думаю справа тоже не достанет.

    Колесо трёт трубу не боковиной, а плоскостью протекторов на вывороте.

    post-1999-1177226395_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    а вылетом не личится?

    202762[/snapback]

    Вылет дисков - минус 19, проставки - 30 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    переварить трубу чтоб шла со внутренней стороны рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    переварить трубу чтоб шла со внутренней стороны рамы

    Я делал так... На старом выхлопном тракте (можно было экспериментировать). Очень не понравилось. Зазоры получаются очень незначительные, и, нет-нет труба грюкает об соседние железки. Потом, там очень сложные повороты получаются. Если делать не откручивая, то трудно варить.

    В конце концов вернул как было, только углы минимизировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Завтра буду колено подгинать. Может совместить с выводом выхлопа на крышу? Кто делал? Что думаете? Спрашивал в другой теме - все молчат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну.. а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    ну.. а зачем?

    203391[/snapback]

    Разгрузить мотор в затяжных глубоких бродах и не получить порцию воды в него в случае останова. Был случай. Решыл речку перемахнуть и сел на выходе. Глубина чуть выше капота. Мотор не глушыл. Пока спасатели цепляли стропы, загорелась лампа "забит воздушный фильтр". Первая мысль - вода в кастрюле. Рука автоматом повернула зажигание в ноль. Сижу и думаю куда вода доберётся через выхлопную трубу. Через пару минут запустился и помогал лебеде Одиссея-спасателя меня тащить. Паршиво помогал надо сказать, чуть лебеду не урекали, но это отдельная история. А почему лампочка загорелась, читайте тут.

    Пару фоток здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну насчет разгрузить мотор это, пожалуй, пофиг

    насчет набора воды через глушак - пожалуй, да, запустить мотор с полной трубой воды наверно неполучицца, это плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.