Перейти к публикации
Robin_s

Вопрос по строительству 70-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Что думает народ. ТЛК 70, лифт подвески 2 дюйма, бидилифт 2 дюйма, резина 35 - что не првильно? Есть у кого притензии по излишнему размеру диаметра колёс и в связи с этим с потенциальным вылезанием косяков (скажем - полуси лететь начнут и другое). Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    под 35" как раз такой лифт и нужен,

    полуоси такие колёса держат нормально, при правильном пользовании блокировками и педалью газа

    а вот какие ГП стоят при 35" резине - это важнее, лучше 4.875, совсем хорошо - 5.29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    У кого рвались полуоси, на каких колёсах и при каких обстоятельствах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    рвались, на 36ой при вкюченной блокировке АРБ на барабанном мосту, но только из за того, что при выезде поперек колеи на одно колесо намотался трос который я не заметил, когда длину троса выбрало он колесо и стопорнул, оно и отлетело., а так нормально они живут с большими колесами и блокировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Robin_s

    blink.gif Что, началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ, УКРАИНА
    • Машина: TLC 105

    Не, это он наперед. Шоб знать applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    To: Robin_s

    blink.gif Что, началось?

    193159[/snapback]

    Не, это он наперед. Шоб знать applaude.gif

    193182[/snapback]

    О, знакомые все лица. Привет, земляки.

    Да, Богдан, началось. Скоро буду пробовать. Очень не хочется разочароваться.

    post-1999-1175550282_thumb.jpg

    post-1999-1175550296_thumb.jpg

    post-1999-1175550312_thumb.jpg

    post-1999-1175550327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    а кто знает при 6 дюймовом лифте на KZJ78 35 колеса где нибудь будут доставать.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: S.G могут заднюю часть передних арок, при повернутых колесах, если вылет дисков отрицательно большой, либа клюшки (+ выпускную трубу), так же в повороте, если вылет маленький smile.gif

    задние - могут задевать раму при диагоналке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    я вот тоже переживаю за эти места. но клиент очень хочет. диски 15-10,-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У меня при 8" на 15 вылет -40, при 2"+2" 35\12,5 цепляли только за выхлопуху, арку не цпляло, клюшки тоже cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    уже приятней. на следуюжей неделе проверим. почти закончил. бодик пока не делал, только подвеска 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Ещё мнения попрошу. Что приобрету, а что потеряю, если вместо Simex ET2 35X11.5R15 поставлю Simex ET2 35X10.5R15. Этот "лишний" дюйм ширины именно этой шины насколько важен и для каких задач. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ещё мнения попрошу. Что приобрету, а что потеряю, если вместо Simex ET2 35X11.5R15 поставлю Simex ET2 35X10.5R15.  Этот "лишний" дюйм ширины именно этой шины насколько важен и для каких задач. Спасибо.

    194404[/snapback]

    Зависит от того, на каких грунтах будешь в основном кататься.

    На болтах желательно пошире. На остальных лучше 10,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    это будет один раз, но самое яркое впечатление, когда именно его будет не хвататть! будешь тихо молится, на лебедочный мотор и контакторы)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Ещё мнения попрошу. Что приобрету, а что потеряю, если вместо Simex ET2 35X11.5R15 поставлю Simex ET2 35X10.5R15.  Этот "лишний" дюйм ширины именно этой шины насколько важен и для каких задач. Спасибо.

    194404[/snapback]

    35X11.5R15 плюс дин (а лучьше +2) дюйма- дадут приемущество на слабых грунтах (болото)

    35X10.5R15 минус один дюйм быстрее прорежет слой скользкого грунта и обеспечит тягу, легче выдет из колеи, меньше весит. Внешний вид колёс будет как у велосипеда, но это видемо последний критерий.

    А сколько весит машина? чем тяжелее тем шире надо брать резину(ТЛС105 лучьше едет в грязи на 12,5`чем 11,5`)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    [35X10.5R15 минус один дюйм быстрее прорежет слой скользкого грунта и обеспечит тягу, легче выдет из колеи, меньше весит. Внешний вид колёс будет как у велосипеда, но это видемо последний критерий.

    Не согласен. Нормально выглядит. smile.gif

    А сколько весит машина? чем тяжелее тем шире надо брать резину(ТЛС105 лучьше едет в грязи на 12,5`чем 11,5`)

    194437[/snapback]

    Так у него 70-ка коротыш. Ей в самый раз 10,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вам шашечки или ехать?

    11,5 реально шире чем 10,5 на 22мм (по внешним грунтозацепам)

    сами грунтозацепы - одинаковые

    шашки на центральной дорожке - тоже одинаковые

    но на 11,5 сильнее прорежен протектор на центральной дорожке

    (т.е. чуть больше расстояние между теми самыми шашками smile.gif

    всей разницы

    заметной разницы при передвижении во всем типам грунтов не обнаружено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Спасибо, мужики. Уже потихоньку вырисовывается для меня картинка. Делитесь ещё мнениями, буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Я тоже считаю, что лучьше 10,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.