Перейти к публикации
Robin_s

Вопрос по строительству 70-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    [35X10.5R15 минус один дюйм быстрее прорежет слой скользкого грунта и обеспечит тягу, легче выдет из колеи, меньше весит. Внешний вид колёс будет как у велосипеда, но это видемо последний критерий.

    Не согласен. Нормально выглядит. smile.gif

    А сколько весит машина? чем тяжелее тем шире надо брать резину(ТЛС105 лучьше едет в грязи на 12,5`чем 11,5`)

    194437[/snapback]

    Так у него 70-ка коротыш. Ей в самый раз 10,5

    194444[/snapback]

    ...да и 11,5 неплохо.

    Вчера получил, переобул и немного опробовал.

    После гудрича ощущения другие, как по асфальту так и по грязи.

    [attachmentid=14059]

    [attachmentid=14060]

    PS залез с рулеткой на ровной площадке под редуктор заднего моста- мерил...

    был удивлен , получилось 29,5 см --По расчетам после 33 гудрича ожидал на 27,5-28 см.

    Зы

    post-2332-1175824861_thumb.jpg

    post-2332-1175824894_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    to Walker

    Нигде не затирают колёса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    после всякой мт на симексах удивляешься - и че это я раньше тут уже буксавал а щаз еще передок не подключил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    to Walker

    Нигде не затирают колёса?

    194867[/snapback]

    Здесь колоеса стоят прямо(пружина прожата) :[attachmentid=14073]

    а здесь с поворотом (пружина тоже в сжатом положении) [attachmentid=14074]

    Собственно , остается совсем несколько мм, но это в статике,

    Не затирает (пока) т.к .

    Есть БОДИЛИФТ 3,5 СМ и жесткие передние пружины Добинсонс +6 СМ

    Но резать всеравно буду - тк в динамике скорее всего будет цыплять - да и брызговик ставить надо с расширителями,- без них через 5 мин . цвет машины поменялся sad.gif

    PS Вылет дисков -19мм

    post-2332-1175847005_thumb.jpg

    post-2332-1175847016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    клюшки не цепляет в повороте или ограничил угол?

    ты эта, ты чего нить с отбойниками делал? если нет - жди приветов в крыло в динамике, хоть какая мегажесткая пружина, все равно прожмется при прыжке

    (крыло после этого собирается гармошкой, а если лопнет по сгибу то режет резину как бритвой, я так один 35"гудрич потчи угробил, еще до симексов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ........я понял к чему стремиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Сегодня впервые выехал из боксов на 35-х БФГ МТ. Пока по асфальту. Опасения про чрезмерную нагрузку на мотор пока не подтвердились, покрайней мере потери в динамике не обнаружил. После лифта кузова и установки данных шин - едешь как на грузовике по высоте. Ощущения приятные. Затирания по аркам не обнаружено, но резать заднюю часть крыла на 7-8 см буду дабы исключить его, затирание, в жёстком драйве. Пока так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    клюшки не цепляет в повороте или ограничил угол?

    ты эта, ты чего нить с отбойниками делал? если нет - жди приветов в крыло в динамике, хоть какая мегажесткая пружина, все равно прожмется при прыжке

    (крыло после этого собирается гармошкой, а если лопнет по сгибу то режет резину как бритвой, я так один 35"гудрич потчи угробил, еще до симексов)

    194964[/snapback]

    Клюшки -цепляет - буду ограничивать угол .

    Отбойники - сейчас задача № 1. То что ты описываешь может иметь место - планирую сделать проставки под родные отбойники прим +4 см.

    Сегодня впервые выехал из боксов на 35-х БФГ МТ. Пока по асфальту. Опасения про чрезмерную нагрузку на мотор пока не подтвердились, покрайней мере потери в динамике не обнаружил. После лифта кузова и установки данных шин - едешь как на грузовике по высоте. Ощущения приятные. Затирания по аркам не обнаружено, но резать заднюю часть крыла на 7-8 см буду дабы исключить его, затирание, в жёстком драйве. Пока так.

    195264[/snapback]

    35" 11,5 15 СимексS после 33" МТ гудричей: Динамика потерялась на асфальте - 1,2,3 еще разгоняется , 4 -ая уже тяжко , дотягивает до 100 по GPS (Это с багажником и люстрой и 300 кг загрузка).

    На пониженой нормально. Правда, теперь 2-ая не из всех засад вывозит sad.gif

    Возникают мысли о замене главных пар.... после выходных Возникают сильнее... sad.gif

    PS при давлении 2,2 шумит не сильно по асфальту.

    PPS Первые впечатления от SIMEX - Восторг - он едет везде blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker отбойники нужны!

    у меня на симексе максималка около 120 по ГПС

    но после 100 разгон совсем плохой

    до 100 - нормально

    что характерно, мысли о разнице в скорости на 4й и 5й передачах не оправдались - максималка одинаковая, но на 5й все равно приятней smile.gif

    мысли по замене пар и у меня возникали, но килобакс за пары - давит жаба

    опять же, наддув эти мысли почти полностью отменил smile.gif

    первая пониженная нужна только в реальные уклоны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Покатался внедороги в тестовом режиме, так сказать. При вывороте руля, колесо цепляет на ямах и наклонах заднюю часть передней арки. Резать. Больше нигде не замыкало. Правда, особо машину не раскачивал. В остальном - только приятные впечатления. Разница с 33-ми колёсами заметна, особенно переезжая брёвна в лесу или через колею поперёк. На трассе - до 4-й передачи - бежит бодро. Дальше - похуже набирает, чем на 33-х колёсах. Можно мириться. Скорость не замерял (тросику спидометра кирдык, а ГПС не взял). Воюем дальше.

    post-1999-1176154919_thumb.jpg

    post-1999-1176154937_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    На своем при старом лифте подвески +5 не за что не цепляло (35), при лифтовке +4 добинсоном стало цеплять за заднюю часть переднего крыла, пришлось резать по кругу, зато теперь хоть 38 ставь))) Боди не делал, плюс в том что по трассе на 100 как легковушка едет, товарищь сделал +4 и +2 боди, арки не резал, машину на 100 мотает, комфортная скорость где то 80, я сделал вывод что лучше арки зарезать, чем боди делать, опять таки и на склонах поприятнее ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тогда уж лучше ваще не делать лифта а СИЛЬНО резать арки

    отличная устойчивость получаецца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Смысл лифта большие колеса поставить, у меня арки зарезаны так что новые подкрылки специально делали, но 35 без лифта все равно цепляла бы. А боди на сколько кузов не задирай все равно в болоте мостами и рамой сядешь unsure.gif Так зачем управляемость на трасе терять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    Дык данная машинка строится не для трассы,а так речку Ирпень переехать туда и обратно или еще в какую нибудь жопу заехать. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Перевернул весь форум. Однозначного мнения так и не увидел - СИМЕКС ЕТ2 или БОГГЕР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Перевернул весь форум. Однозначного мнения так и не увидел - СИМЕКС ЕТ2 или БОГГЕР?

    196778[/snapback]

    Однозначного и не увидешь. Все зависит от условий применения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Перевернул весь форум. Однозначного мнения так и не увидел - СИМЕКС ЕТ2 или БОГГЕР?

    196778[/snapback]

    Однозначного и не увидешь. Все зависит от условий применения.

    196898[/snapback]

    Ты прав. Надо опредиляться, что очнелегко.

    post-1999-1176303182_thumb.jpg

    post-1999-1176303201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Robin_s

    Если получится чуть позже сравню)))))) rest.gif

    Рубщики торчат от боггера, а фся другая резина для них не имеет интереса))))))))) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    на боггере пока только одну гонку откатал, но впечатления отличные.

    значительно более универсален, чем симекс. и зацепа вполне хватает :-)

    вбок немного стаскивает, есть такое дело.

    вобщем мне боггер гораздо больше понравился, чем симекс. правда симекс у меня на простых дисках, а боггер на бедлоках - можно еще и с давлением похулиганить.

    это все на 80-ке, но боггер скоро перекочует на 70-ку.

    да, размер - симекс 36, боггер 37.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: Robin_s

    Если получится чуть позже сравню)))))) rest.gif

    Рубщики торчат от боггера, а фся другая резина для них не имеет интереса))))))))) cool.gif

    197897[/snapback]

    +100, брал симекс новый 36- реально выше, откатал одну гонку, и вернулся к свамперу, мож кому и нравится, мне -нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.