Перейти к публикации
vaska

Я в недоумении ( электроавто )

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Вот нравятся мне маленькие машинки. И в плане парковки и в плане экономии, ну и экологии ( типа ща модно ).

    С умилением засматриваюсь на смарты. Прям вот что доктор прописал. И не гомосятская мини и выглядит футуристично.

    А расход? в комплектации дизель - 3.4 литра на сотку. Не 3-4, а 3литра 400миллилитров. Да и бензина не больше.

    И стоимость - ну вот прям почти новый можно в районе 500 найти.

    Но собственно я не об этом. Ехал я тут по трассе Рижской и обогнал автовоз, а на нём что-то совсем крышесносное с эмблемкой РЕНО.

    Ну увидел и забыл, а тут на улице попался такой - Renault Twizy ( Вроде разработка ниссана, но для европы решили, что будет рено).

    post-506-0-48536100-1372329777_thumb.jpg

    Он ваще электро. Никаких двигателей внутреннего сгорания. 100км на одной зарядке. Правда отсутствуют двери. Доп опция и то без стёкол.

    Но вопрос не в этом. Вопрос в цене. и моей жадности конечно.

    Вот КАК эта хрень ( автомобилем ЭТО называть я не буду ) может стоить .. драматическая пауза... ВОСЕМЬСОТ с половиной тысяч рублей?

    Так еще и без дверей. А знаете что они про двери говорят? Это доп опция и то без стёкол, потому что мы хотели удешевить машину.

    Может я тупой? Есть кто умный, чтоб мне объяснить чем эта херня отличается принципиально от детского электрокара за 50тр ?

    P.s. посмотрел стоимость на автору. Ну там 450. Угу, значит 400 это жадность экомотрс, ну окей. Но вопрос остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Огламуренный электроквадроцикл для города + крыша. Сопоставимо с ценами на брендовые квадрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Огламуренный электроквадроцикл для города + крыша. Сопоставимо с ценами на брендовые квадрики.

    Ага, на алиэкспрессе похоже 2-4 т.уе стоят, ну плюс доставка чз Казахстан без таможни. Шкильдек какой надо еще+150рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Не долгие они, баловство. Электромобиля у самого не было. Эксплуатирую большое количество АКБ технологии AGM, GFM. Это производство. В личном плане не выгодно, при больших нагрузках и частых циклах заряда, разряда не выдерживают рекламных сроков. Хитрят, пишут например 10 лет, но нужно еще читать про циклы,а в буферном режиме еще меньше. Пока это дорого для массового пользования не приемлемо. Не нужно вестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@mih-popov, даже и не думал покупать ЭТО ( рено я имею ввиду ), меня поражает цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вася, это жадность помноженная на количество нахлебников, пытающихся на этом "заработать"

    отсюда такие нереальные цены((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А еще в цену надо добавить стоимость печки-буржуйки и запаса дров на зиму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну так на разработку потрачены немалые деньги. Их необходимо вернуть. Со временем любая технология падает в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    экология млин. только добыть расходников на один аккум и на утилизацию нужно столько сколько нам за всю жизнь на бензине не выездить :laugh: если считать что для гибрида аккумы стоят под полляма, то это приобретение почти даром :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    А еще в цену надо добавить стоимость печки-буржуйки и запаса дров на зиму!

    Зачем? Оно все равно зимой со двора не вырулит с такими колесами, а если снег еще в дороге выпадет то нужны будут только лыжи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Можно значительно удешевить этот проект, поставив педальный привод. На сэкономленные деньги поставить двери с тонированными стёклами, чтоб никто не видел гримасу пилота, как у велосипедиста- стайера на подъёме... :sarcastic_hand:

    http://video.bigmir.net/show/142252/

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    вчера такой видел в деревне... немецой деревне. с рекламой во все двери :) правда тут дороги такие, что меньше 170 л.с. обломно ездить. (я в баварии) стоимось тут намного дешевле походу.

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В этом смысле идеалогия прохоровского еб-мобиля лучше. Только кто из нас доживет до его выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    купи себе максискутер и будет тебе счастье. электомашина нашей зимой повод поржать соседям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Народ, вы ваще читаете чего я пишу?

    В каком б....Ь месте я написал, что собираюсь такое гавно себе покупать? :hunter:

    Если я куплю себе городскую машинку, то это будет смарт, а не 4хколёсный мопед.

    Скутер конечно вариант, но во-первых очкую ( страшно же на нём ездить-то ), а во вторых я в сезон часто на даче ночую, а 75 км на скутере это ну его нафик. Да еще и по Риге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я в день прохожу по 300-350 по москве

    макси скутер, от 400 кубов, посадка удобная, вместительный как танкер, расход топлива приятный, парковка просто сказка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сам иногда поглядываю на них, но как то не спортивно. хотя удобный они черти. я кстати не понял ужаса риги ? я там недавно ехал, что там пугает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    там с этим ремонтом как детская игра "за рулём", даже отбойники похожи!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.