Перейти к публикации
Лёха 455

3vze заводится, едет, потом глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4раннер

    сначала просто заглох, потом периодически заводился, позже вообще перестал заводиться! ПОменял силовые провода, крышку трамблёра, свечи новые. теперь на холодную заводится, едет, через некоторое время после прогрева при нагрузке или просто повышении оборотов глохнет и больше не заводится! сильно нагревается реле efi, если я его поменяю, не будет ли оно греться? Было ли у кого такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Проверял давление топлива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4раннер

    нет, а как это попроще сделать? тоесть efi может из-за этого греться? бензином пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Меняй реле EFI, или просто разбери и почисти контакты мелкой наждачкой.

    Если не поможет, ФАК и поиск тебе в помощь.

    Бензином откуда пахнет? Из выхлопной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4раннер

    хорошо, буду менять реле, поиском пробовал не нашёл! бензином пахнет от двигателя, всмысле когда не заводиться бензин поидее "сосает"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    да точно греется реле ефи,обороты падают,зажигание нормальное,думаю и насос исправный нужно просто с клапана обратку выташить и в бутылку завести если бутылка быстро набирается то насос исправный значит давление около 3 очей иначе клапан не сработал бы,заглушить и думать искать причину ,я тоже сейчас думаю....... расход увеличился,мосло не жрет,заводится с полпина,детонации нет а ошибка на перегазе 52 езжу с чеком как бы комп сам настраивает уоз, и главное у всех тайот все проблемы после переборки движка,чето там мы не вгоняем,японец должен был собирать.....на со норма хрен победишь....

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    главное у всех тайот все проблемы после переборки движка,

    я тож залез как умный и помыл форсунки , заслонку и коллектор . поменял прокладки везде и - ПРИЕХАЛ. тож пытался узнать чё почём :laugh: тож заводилась с попинка . прогревалась и стояла на холостых барабанила. а когда тапку в пол - познее зажигание как буд то бы. стоит проехать чутка , свечи сырые и хрен заведёшь пока не высохнут. пару раз ездил - тапку в пол и с пергазовками, иначе с холостых не поднимает и глохнет. а было всё до банальности просто и японцы здесь непричём. почему то коллектор впускной с головой не состыковывался . прокладка новая не держала . на стекле - привалочная коллектора провалена на много. голова- тож провалена .что произошло , ведь ничего не делал и прокладка фирмовая была и руки до моих шаловливых туда не лазили? рубанок малярный со 120 шкуркой и голова притёрта и коллектор притёрт. поехала после этого. так что ищите где накосячили после капремонта. а если десяток попыток завести или вот так ездить, то бензина в поддоне будет много и все попытки что то делать сводятся к нулю. свечи будет закидывать . Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса
    поехала после этого. так что ищите где накосячили после капремонта

    и у меня ездиет как положено, но в идеале бы устранить проблему с дд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса
    было всё до банальности просто и японцы здесь непричём

    и всеравно на 10 переборке ты осознал что машина япона супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    и всеравно на 10 переборке ты осознал что машина япона супер

    просто новое - эт новое и при установке нет проблем у японцев. а вот когда где то и что то делаешь не задумываясь что ждёт засада - вот тут она и подкрадывается . поэтому если сам накосячил, то лезешь туда где делал. а если кто то и где то - то вот искать долго можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    просто новое - эт новое и при установке нет проблем у японцев. а вот когда где то и что то делаешь не задумываясь что ждёт засада - вот тут она и подкрадывается . поэтому если сам накосячил, то лезешь туда где делал. а если кто то и где то - то вот искать долго можно.

    ну процентов 80 после переборки где то ошибаются мы не роботы, а там роботы все ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.