Перейти к публикации
Seba

3vz-e плавают обороты на горячую на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    тады бери букварь и начинай проверку заново...с регулировки датчика положения дз и т.п.

    Взять бы его еще где на русском...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Взять бы его еще где на русском...

    я себе купил книгу от легиона.там все есть. у тебя вообще холостых нет. просто так это не бывает-кто то постарался .поэтому для тебя желательно проверить полностью все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я себе купил книгу от легиона.там все есть. у тебя вообще холостых нет. просто так это не бывает-кто то постарался .поэтому для тебя желательно проверить полностью все.

    Это в курсе, что постарался - DJSTICH то же сказал... подсос не устранился, на неделе буду еще искать... (регулировочный винт заворачиваю до упора - не глохнет, отворачиваю еще больше - начинают "плавать" обороты - сейчас пока стоят, но 1400-1500)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    раз при вкрученных винтах не глохнет значит либо ДЗ не держит либо сапуны на дз пропускают воздух где-то. если мне память не отшибло))) то там есть сапуны в обход заслонки самой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    немного не в тему - вчерась на заведенном прикоснулся к высоковольтникам - одлин провод меня "покусал"... Видать пробивает, менять все?

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а ты как определяешь прогретость мотора? высоковольтные провода надо мерить на сопротивление.максимальное-25 ком. ежели разброс по сопротивлению всех проводов существенный-замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а ты как определяешь прогретость мотора? высоковольтные провода надо мерить на сопротивление.максимальное-25 ком. ежели разброс по сопротивлению всех проводов существенный-замена

    температура поднялась до нормы - прогретый... вроде так определяется...

    Так щипать током не должно вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    попробуй повращать карлсона на вискомуфте.на прогретом будет вращаться с усилием,на холодном-без усилия.попробуй температуру дроссельной заслонки,особенно входящего и исходящего в нее шлангов. у этих шлангов должна быть высокая температура и не сильно отличаться друг от друга.если отличается-нарушена циркуляция. щипает током конечно плохо-но не смертельно.гораздо хуже когда провода имеют разное сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    Смотри систему дожига на дроссельной заслонке там стоит такой клапан который при резком сбросе газа не дает заслонке сразу закрыться скорее всего в ней дело нужно отрегулировать если он есть и поставить его если его нет

    а как поменять этот клапан ? у меня он некорректно работает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    У меня сейчас та же проблема после установки гбо - при сбросе газа до хх наблюдается провал. Даже не знаю, что и предъявлять установщикам...

    Какое то решение есть у проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi

    Всем привет!!! На днях стал обладателем TOYOTA 4Runner 1993 г/в с мотором 3VZ-E. И тоже есть проблема с холостыми оборотами. На холодную 1100-1200, как прогревается падают до 900-1000 и ниже не опускаются. А при наборе оборотов на ходу после 1500-1600 провал и после 3500 выстреливает (но пока холодная разгоняется более или менее, а как только нагреется не хочет ехать и дурной расход бензина). Заметил когда на улице стало холоднее опустилось до + 15, машина стало лучше ехать даже на горячую. Начитался тем на этом форуме и уже не знаю с чего начать.... Как я понимаю обе проблемы не связаны между собой. По ХХ обороты начинать с ДЗ (охлаждение и регулировка и чистка) а по проблеме провала начинать с системы зажигания, бензонасоса и вакуумных трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Всем привет! Снимал паук, менял прокладки, у форсунок все резинки поменял... Заменил свечные провода, а она теперь не заводится, даже не схватывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Всем привет! Снимал паук, менял прокладки, у форсунок все резинки поменял... Заменил свечные провода, а она теперь не заводится, даже не схватывает...

    Чудес не бывает :no: Видимо при сборке остались лишние запчасти,или по запарке чего перепутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    или какой-нить разъем забыл одеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да всё как было собирал вроде... лишнего не осталось :)
    Единственное - егр совсем убрал, только трубки вакуум заглушил, может их какие закольцевать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    ну начинай стандартную проверку - искра, бензин. Обратку не перепутал часом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ну начинай стандартную проверку - искра, бензин. Обратку не перепутал часом?

    искру проверил, есть... Обратку вроде не перепутаешь, головы не снимал, только блок воздушного коллектора на впрыск который...

    С выхлопа бензином прет...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    искру проверил, есть... Обратку вроде не перепутаешь, головы не снимал, только блок воздушного коллектора на впрыск который...

    С выхлопа бензином прет...

    снимай с дросселя шланги воздушные и смотри что в нем . Если он полный бензина - то шланг обратки воткнул во впускной коллектор. Все шланги на коллектере, а не на бошках. Льет она бенз у тебя. Свечки выкручивал? мокрые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сейчас по дороге домой догнал в чем дело - трамблер снимал, хотел менять... А обратно поставил, не ума, что надо выставлять бегунок-то...
    Подскажите, как правильно выставить? понимаю что надо по меткам, неохота снимать опять вентилятор, чтоб подлезть к ремню ГРМ, как еще можно и правильно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вращать медленно по звуку. Остановиться там, где самые высокие обороты. Вернуться домой и отрегулировать со стробоскопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.