Перейти к публикации
novosibiryak

Не едет на низах 1FZ-FE. Возможные причины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Проблема (возможно надуманная):

    Если с место резко нажимаешь газ в пол, машина до примерно 2200 вообще не едет, при этом обороты растут крайне медленно, машину как будто за жопу держат, и такое ощущение что двигатель как будто захлебывается... Как только переваливает за 2200, резкий подхват...

    Если начинаешь движение плавно, то все вроде как адекватно, двигатель соразмерно нажатию на педаль набирает и обороты и мощность.

    Думал, что может так и надо, пока не проехался на аналогичном Лехе 450-м...Вот он едет...

    Разговаривал со своим мастером, его мнение и наблюдение, что у американцов/канадцов/европейцов мозги другие и они действительно по другому едут... А типа арабы все так...

    Но как-то неохота быть вторым сортом)

    Какие мнения или может наблюдения? Куда смотреть?

    Замечу, диагностику двига делал полную, все показатели в идеале, короба тоже вроде без сюрпризов (брал год назад условно свежую у ОЛЕГА800).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня было похожее. Вылечилось заменой цепи. Старая цепь вытянулась примерно на полтора звена и похоже фазы газораспределения изменились. После замены цепи машину стало не узнать. Разгон стал ровный и мощный. Подхват правда около 2500 об/мин все равно остался но сгладился и стал значительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    поменяй свечи для начала и проверь лямбы. Зажигание правильно выстави!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    У меня было похожее. Вылечилось заменой цепи. Старая цепь вытянулась примерно на полтора звена и похоже фазы газораспределения изменились. После замены цепи машину стало не узнать. Разгон стал ровный и мощный. Подхват правда около 2500 об/мин все равно остался но сгладился и стал значительно меньше.

    Очень даже может быть... Насколько сложна и затратна данная процедура?

    поменяй свечи для начала и проверь лямбы. Зажигание правильно выстави!

    Лямбд у меня нет, потому что Араб... Свечи новые... Зажигание судя по диагностике тоже в норме вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Вот вот, у меня такая же фигня. С места газ в пол, а он еле еле разгон берет, потом подхват резковатый. Свечи новые, зажигание в норме, бегунок и крышка трамблера новые. Цепь и высоковольтные провода не менял. Европеец.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Очень даже может быть... Насколько сложна и затратна данная процедура?
    Цепь и башмаки стоят около 2000руб. Были в наличии. Звездочки надо было ждать пару недель поэтому ждать не стал и оставил старые. Да им нечего по моему и не доспелось. Ну а дальше снимаем поддоны, клапанную крышку, радиатор, лобовину. Откручиваем одну опору двигателя и домкратим его чтобы вытащить верхний поддон. Делал сам. Гайки крутил два дня. Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    2 yusivanov: Спасибо за наводку

    Вот вот, у меня такая же фигня. С места газ в пол, а он еле еле разгон берет, потом подхват резковатый. Свечи новые, зажигание в норме, бегунок и крышка трамблера новые. Цепь и высоковольтные провода не менял. Европеец.

    Если соберешься делать, дай знать по результату пожалуйста! Я планирую лезть к мотору не раньше зимы, сезон надо откатать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Проблема (возможно надуманная):

    Если с место резко нажимаешь газ в пол, машина до примерно 2200 вообще не едет, при этом обороты растут крайне медленно, машину как будто за жопу держат, и такое ощущение что двигатель как будто захлебывается... Как только переваливает за 2200, резкий подхват...

    Если начинаешь движение плавно, то все вроде как адекватно, двигатель соразмерно нажатию на педаль набирает и обороты и мощность.

    Думал, что может так и надо, пока не проехался на аналогичном Лехе 450-м...Вот он едет...

    Разговаривал со своим мастером, его мнение и наблюдение, что у американцов/канадцов/европейцов мозги другие и они действительно по другому едут... А типа арабы все так...

    Но как-то неохота быть вторым сортом)

    Какие мнения или может наблюдения? Куда смотреть?

    Замечу, диагностику двига делал полную, все показатели в идеале, короба тоже вроде без сюрпризов (брал год назад условно свежую у ОЛЕГА800).

    А у лексуса того цепь была заменена? У меня тоже 80-ка Араб 97 года. Так то вроде едет, но после 3000 знаааачительно веселее. Фильтра провода свечи новые. Зажигание не смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Вероятность, что цепь, высока. А если ещё и детонирует даже при лёгком нажатии на гашетку при штатном угле опережения +3, то 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Вот у меня такая же шляпа была, менял цепь, выставлял зажигание, менял ДПЗ в итоге даже двигатель поменял и всё равно вялый разгон так и остался, остаётся только мозги . Но у меня был америкос, так и продал не смог разобраться в чём дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    тоже мучаюсь такой проблемой

    всю машину перелазили, пришли в выводу что либо цепь либо бензонасос

    сегодня меняем, отпишусь по результатам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Бензонасос тоже менял, не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Вероятность, что цепь, высока. А если ещё и детонирует даже при лёгком нажатии на гашетку при штатном угле опережения +3, то 100%.

    Легкая детонация действительно есть в самом начале, когда легонько на педаль давишь...

    Блин, поменял бы цепь, но че-та боюсь лезть, через неделю на Алтай срываемся достаточно далеко...

    тоже мучаюсь такой проблемой

    всю машину перелазили, пришли в выводу что либо цепь либо бензонасос

    сегодня меняем, отпишусь по результатам

    Отпишись обязательно, оказывается у многих это проблема... А то мы все на бензинках по сравнению с дизелями типа такие быстрые), а по факту...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    Бензонасос тоже менял, не помогло

    Добрый день!

    Была такая же проблема. Сначала промыли форсунки и топливный фильтр, запустив двигатель от внешнего бензонасоса на промывочном бензине. После переподключили все обратно к штатной системе. Потом померили давление от топливного насоса перед топливным фильтром, оказалось 1,5 атм вместо требуемых 4-4,5 атм.

    По моему мнению, из-за этого двигатель находился в режиме топливного голодания.

    Поменяли насос, машину стало не узнать, поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Не стерпела душа...) Съездил купил новую цепь и бензонасос... Завтра менять буду... Отпишусь по результату.

    Кстати, в Нск цепь оригинал 1080 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Съездил купил новую цепь и бензонасос... Завтра менять буду...
    Кроме цепи еще неплохо заменить два уплотнительных кольца под лобовиной. Одно уплотнение между верхним поддоном и блоком. Передний сальник коленвала. Уплотнение масляного насоса. Ну и успокоитель с натяжителем (тоже недорогие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Кроме цепи еще неплохо заменить два уплотнительных кольца под лобовиной. Одно уплотнение между верхним поддоном и блоком. Передний сальник коленвала. Уплотнение масляного насоса. Ну и успокоитель с натяжителем (тоже недорогие).

    ну конечно))) раз уж разбирать, еще и шестеренки тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Где то (возможно даже на этом форуме) читал как меняли цепь сняв только крышку.

    Разъединили звено старой цепи, надели на неё новую цепь и прокручивая коленвал, надели новую цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Где то (возможно даже на этом форуме) читал как меняли цепь сняв только крышку.

    Разъединили звено старой цепи, надели на неё новую цепь и прокручивая коленвал, надели новую цепь.

    Менять буду не сам... У самого ни времени, ни особого опыта... Мой мастер говорит, что там дел на 2 часа... Уточню у него как он это делает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Менять буду не сам... У самого ни времени, ни особого опыта... Мой мастер говорит, что там дел на 2 часа... Уточню у него как он это делает!

    там на два часа только снимать и ставить радиаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.