Перейти к публикации
Passic

Замена пар 43:10 на 43:11 в лочных мостах 105 – миф или реальность?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    вот ты Ярослав все верно говоришь. но я хочу чувствовать себя покомфортней на дороге( хотя бы как на сток резине) и не более того.а то едешь как с прицепом. судя по тому что ты ответил ты против замены пар вообще? или нет? и мне вовсе не лень лишний раз рычагом дернуть...

    Ярослав намекнул, что 4.88 для 33 колес это (примерно) под 3000 об при 100км/ч.

    Имхо, проблема в ХЗ, в том что он утюг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    у нас в забайкалье ровных поверхностей мало, в основном горы.и 80% это в городе.

    Вот небольшое тех. подспорье:

    http://speedfreak.ru...id=45296235784a

    Вообще на данной МКПП 5-я передача это нечто: на 100км/ч разница с 4-й в 300 об/мин :angry::ph34r2::angry::ph34r2::angry::ph34r2:

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык я Вааще за всё за.Я против глубокого тюнинга 105ок и ожидания от них адекватной езды на трассе.Ну совершенно прекрасная машина для грунтовок и лёгкого бездорожья.Вместимая,комфортная,экономичная.Ну не мучте вы животную,ничего не выйдет путнего.Или потеряете в надёжности, или в проходимости.

    Мы тут недавно покатались с Вадиком Лаврицем по лесу на его 105ке,Полный кайф.Дома она.Богиня.А на трассу выехали,я на сотке-он на 105ке,ну достало меня за ним тошнить.И стоят у него 4.88,и колёсико невеликое,35е,и ездит он правильно,но никуда он из мотора не выскочит.НЗ и есть НЗ.Превосходный тракторный мотор.Прекрасная коробка для низов и средних.Просто надо мириться с её(105киной) манерой поведения на трассе.И не ждать чудес.Ну в невеликий тягун упрётся и встанет.И коптит,и коптит....Хотя вроде по ровному валит нормально.И запас на обгон есть.А вот в тягун ни как.Пустой.А гружёный.........

    Но Вадик мирится и не думает с машиной больше ничего делать,ибо на бездоре она отдаётся ему полностью.Грех жаловаться,идеальный баланс-4.88 с 35м колесом.

    Но не на трассе.На трассу ей надо кобыл с полста,а лучше 70-80 присунуть.

    И получится что?Правильно.НДФТЕ.И?Правильно,сотка.А у неё шрусы..................................................

    Не гневите Бога,парни,у вас офигенные машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    :) хорошо сказано Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Вот небольшое тех. подспорье:

    http://speedfreak.ru...id=45296235784a

    Вообще на данной МКПП 5-я передача это нечто: на 100км/ч разница с 4-й в 300 об/мин :angry::ph34r2::angry::ph34r2::angry::ph34r2:

    .

    спасибо за ссылочку, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    Грех жаловаться,идеальный баланс-4.88 с 35м колесом.
    ну вот это я и хотел узнать.в поиске ничего конкретного не нашел, все тока рассуждают. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да все это хорошо, но меняя пары на более скоростные, как хочу я, нужно понимать, что повышается весь ряд передаточных чисел. И при моем двигателе HD-T, и 33 колесах начинаешь ломать голову, на 5й то он потащит и пары 3.9, а вот не слишком ли высокая станет 1я передача, не тяжело ли будет трогаться с места при полной загрузке ? Или все таки 4.1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    от 1HZ, R151F и 43:10 пришел к 1HD-T, H151F и лочным 41:10. в целом доволен, это классика... собираюсь в Монголию (в прошлом году был там на пустых 43:10). поездка добавит ясности. но уже теперь понятно, что пятая передача используется только на трассе, а раньше я на пятой по городу гонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    от 1HZ, R151F и 43:10 пришел к 1HD-T, H151F и лочным 41:10. в целом доволен, это классика... собираюсь в Монголию (в прошлом году был там на пустых 43:10). поездка добавит ясности. но уже теперь понятно, что пятая передача используется только на трассе, а раньше я на пятой по городу гонял.

    911 ты считаешь что лучше турбо внедрить чем пару менять? а какие у тебя колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Чтобы не плодить новых тем - спрошу здесь. правда, что пары 41:10 гораздо более живучи, чем 43:10?

    с чем связан вопрос. имеем сотку с 4.7. 235л.с. АКПП пары 43:10. задней блокировки нет.

    для инсталяции задней блокировки - почти принято решение о замене заднего редуктора и всего необходимого на новое лочное

    одновременно можно поменять и передний редуктор чтобы перейти на "более надежные" пары

    есть ли в этом смысл???

    как-нибудь (при новых передаточных числах) надо изменять алгоритм работы коробки? откуда она берет информацию о необходимости переключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    911 ты считаешь что лучше турбо внедрить чем пару менять? а какие у тебя колеса?

    колеса я больше 33 не надеваю, поэтому для меня было лучше и турбо внедрить, и пары поменять на чуть более скоростные (патамушта тошнить 3000 верст по трассе в одну сторону на 1ХЗ и 43:10 довольно грустно). под бОльшие колеса (35-37) ставить пары 41:10 конечно же не имеет смысла. т.е. все зависит от задач, которые будет выполнять автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Чтобы не плодить новых тем - спрошу здесь. правда, что пары 41:10 гораздо более живучи, чем 43:10?

    с чем связан вопрос. имеем сотку с 4.7. 235л.с. АКПП пары 43:10. задней блокировки нет.

    для инсталяции задней блокировки - почти принято решение о замене заднего редуктора и всего необходимого на новое лочное

    одновременно можно поменять и передний редуктор чтобы перейти на "более надежные" пары

    есть ли в этом смысл???

    как-нибудь (при новых передаточных числах) надо изменять алгоритм работы коробки? откуда она берет информацию о необходимости переключения

    Смысл есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    То:Nail ufa ответь, пожалуйста.(в личке от 10.07)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    И еще, вопрос к Иркутянам, кто знает где в Иркутске, профессионально все это переставить?

    Именно ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!, а не так, как обычно …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Всех приветствую. Дабы темы не плодить задам вопрос здесь...другу хотим воткнуть редуктора лочные, менять оба будем потому и задались вопросом какие лучше воткнуть, есть два варианта 41/10 41/11, какие передаточные скоростнее? (родные 41/10- не устраивает при 100 км/ч= 2200об.) я так понимаю что 41/11 скоростнее? и как по надежности они да по долговечности, отличаются или нет? правдоподобными ли будут показания спидометра/одометра? машина чаще город- трасса, но и на охоту выскакиваем на ней...

    Машина тлц-80, 1фз-фе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Несколькими постами выше WAR давал ссылочку, поиграйся на досуге и сам поймешь какая скорость и с какими парами и на каких оборотах у тебя будет. А слабее пар чем 43:10(4,3) наверное у тойоты нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не знаю мне ковбой про ссылку говорил или нет, но у меня не 43/10, а выбор между 41/10 и 41/11...интересует как ходят пары 41/11 по долговечности не уступают 41/10 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    пару слов о надежности. тойотовские пары это достаточно надежный узел. 43:10, 41:10, 41:11 и т.д. это количество зубов шестеренок (большой и малой). Так вот, если , например взять большую 43 и 41, то при 41 зуб зубчики будет чуть больше, чем при том же диаметре на 43. Но я умудрился именно 41:10 порвать, потому что пиво и еще постараться нужно это сделать. Играйте соотношениями как хотите, но я придерживаюсь штатного показания спидометра. Сейчас на моей 80-ке 37" колеса, пары 4,56 , спидометр показывает правду. Родные пары были 3, 73 (43:11). В каждом конкретном случае все рассчитывается

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    full time"у: написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    так то да а так то нет....одни дольше ходят другие нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.