Перейти к публикации
torll5

Передний кардан можно ли нет?TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    TLC 80 1997 праворук дизель автомат лифт 6 дюймов. Фул тайм

    Вопросы:

    Можно ли снять передний кордан и проехать 9000 км?есть ли последствия?

    На сколько уменьшится расход без переднего кардана?

    Почему не работает порковка без переднего кардана?(должно ли так быть??)

    Вопросы к тому что надо перегнать авто на 9000 км. если снять кордан можно уменьнить расход.но будет ли иза этого изнашиваться(портиться) автомат?

    когда переключаеш с заднего хода на порковку просиходит скрежет(со снятым передним корданом). почемуу так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Снять и проехать можно. При этом нужно включить блокировку межосевого диференциала кнопкой. При включении рычагом включается и пониженная - и ехать Вы будете очень медленно.

    Расход особо не уменьшится.

    Парковка (паркинг автомата) не будет работать пока не включите блокировку межосевого дифа.

    Автомат портится никак не будет.

    При включённой передачи на стоящей машине вращается передний фланец раздатки (опять же с выключенной блокировкой), и при переводе в положение паркинг и обратно будет скрежетать.

    А если коротко - можно ехать со снятым карданом включив блок дифа, но много не сэкономишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@torll5,Для машины в целом, как устройства, практически все равно, чем крутить передний мост - через раздатку и кардан или через задний мост, колеса, дорога, передний мост ( в холостую). По затратам энергии (топлива) не отключая мост совсем, много не съэкономить. Правильная манера езды даст больше.

    А вот неудобств от одного моста много - я сейчас без переднего кардана езжу - ужас! Газель какая-то получается.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а я без заднего езжу,мост жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    вопрос еще такой как должен правельно стоять передний кардан узкой часть к автомату или к мосту??? и что будет если перевернуть неправельно?. так как оказалося ездил 2 месяца узким к мосту...(узкий это где стоят шлици(зубья))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    При этом нужно включить блокировку межосевого диференциала кнопкой

    что за кнопка? работет фул тайм тоесть всегда крутят все два кордана до 60км в ч потом перед отключается...

    диф лок кнопки нету на панели.

    одно точно могу сказать без переднего кардана разгов в 1.5-2 раза быстрее....

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    до 60км в ч потом перед отключается
    Что-то ты придумал, нет такого режима в наших машинах.

    Если нет кнопки - надо воткнуть понижайку, дождаться включения лампы и снять провод с датчика пониженной на РК, потом вернуть повышенную, а блокировка останется. Можно выдернуть перемычку в разъеме под панелью, куда кнопка подключается, когда она есть, тогда РК из блокировки не вернется, после пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    А вот неудобств от одного моста много - я сейчас без переднего кардана езжу - ужас! Газель какая-то получается.

    а какие не удобства? понятно что проходмость снизилася.

    Смотри еще без перед кардана даеш газу при старте на всю.обороты повышаются а мошина 2-3 секунды почти не едит потом токо происходит рывок. что это?? как будто колеса буксуют задние. колеса 16,5 литью 35 тапки вынос -60

    вопрос еще такой как должен правельно стоять передний кардан узкой часть к автомату или к мосту??? и что будет если перевернуть неправельно?. так как оказалося ездил 2 месяца узким к мосту...(узкий это где стоят шлици(зубья))

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    На стоке так и стоит, шлицевой вперед, что-бы не задевал при артикуляции за стабилизатор. Ну а на лифтованом авто эт уже тема отдельная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Задержка на старте-это срабатывание вискомуфты в РК, при такой езде долго ей не жить, надо принудительно блокировать диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    вопрос еще такой как должен правельно стоять передний кардан узкой часть к автомату или к мосту??? и что будет если перевернуть неправельно?. так как оказалося ездил 2 месяца узким к мосту...(узкий это где стоят шлици(зубья))

    И при старте когда жмеш в гашетку (без перед кардана) идет как бы 2-3 секунды высокие обороты а машина какбы не набирает скорость. потом реский старт. что и как почему? с передним карданом трогается нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вопрос еще такой как должен правельно стоять передний кардан узкой часть к автомату или к мосту??? и что будет если перевернуть неправельно?. так как оказалося ездил 2 месяца узким к мосту...(узкий это где стоят шлици(зубья))

    И при старте когда жмеш в гашетку (без перед кардана) идет как бы 2-3 секунды высокие обороты а машина какбы не набирает скорость. потом реский старт. что и как почему? с передним карданом трогается нормально.

    У тебя явное желание кончить виску в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    У тебя явное желание кончить виску в раздатке.

    всмысле??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кардан узкой частью впепрёд.

    В некоторых фултаймовых раздатках кроме жёсткой блокировки стоит вискомуфта. Иначе ты без кардана и межосевой блокировки вообще никуда бы не поехал. Но делая так ты её убиваешь. А что она и зачем - то в поиск.

    Если очень нужно ехать на одном кардане, то см. сообщение №7. А лучше на будущее поставить кнопку межосевой блокировки (в поиск).

    А если цель экономия, то лучше ничего не трогать и не забивать себе голову глупостями.

    А если всё равно хочешь 20 копеек съэкономить, то нужно ещё фланцы со ступиц снимать.

    А если есть блокировки в мостах, то можно и сзади одну полуось вынуть, будет одно колесо ведущее, значит расход снизится в 4 раза! :biggrin:

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    Кардан узкой частью впепрёд.
    в перед смысле к Мосту?узкой

    Еще видеш передний кардан идет немного на излом.(требуется маленькая дороботка что бы такоего не было.но на это нету времени надо выезжать срочно). боюсь если ехать с карданом крестовины на пол пути все изкрошит. а так если я тебя правельно понят доехать без ущерба авто(без переднего кордана) можна.

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    К мосту узкой, да. Без ущерба (и без экономии) можно, если заблокировать, как в 7-м посте сказано (можно проще, чтобы не ползать под машиной, выдернуть предохранитель) или по быстрому найти и поставить кнопку (проводка с фишкой под панелью имеются).

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    К мосту узкой, да
    у меня стола также. но у друго человека без лифта на оборот. да и если посмотреть на задний кардан . то задний стоит узким к коробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В умных книжках именно тонким вперёд. И уши с 92-го года не параллельно, а под 90о. Задний да, узким к раздатке. Неизвестно, чем конструкторы руководствовались, если только чтобы не цепляло, то может и имеет смысл на лифтованных его разворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Если ставить передний кардан шлицевой к коробке на стоковой машине, то при артикуляции кардан будет задевать за стабилизатор поперечной устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я про лифтованные интересуюсь. Цеплять точно не будет, "+" шлицы дальше от грязи. "-" - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.