Перейти к публикации
DIMAS2011

Поменял диск сцепления-коробка зашумела, рокочет(1KZ Prado95)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Неприятно вдоль забора ехать медленно, тормозить двигателем и стоять на светофоре около автобуса. Звук отражается и все очень громко, а на ходу нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    шум на 15х коробка распространенное явление. факторов влияющих на появление этого шума полно, но самый главный это двигатель, т.е. на бензинках его ни разу не встречал.

    то что это не подвесной проверяется легко - не нажимая сцепление напрягите рычаг кпп шестерни выберут зазоры и шум пропадет

    В моем случае именно бензинка, коробас G52....замена сцепления, подшипника выжимного и первичного не дало ни чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Катаюсь с гремучей коробкой уже месяц, слушаю, анализирую...

    Все больше склоняюс к мыслям, что это шум шестерен при перекладке момента, который характерен именно для жестко работающего дизеля!

    Добавил оборотов до 1100 и все стихло.

    Блин, но это значит ремонт будет стоить не по-детски! Первичный 17 тыр и еще пару шестерен рублей по 5-10 тыщ!

    Контракт-кот в мешке, где гарантия, что после установки не зашумит? Моя же зашумела после смены диска!

    Ум нараскоряку " толи старых отмыть, толи новых наделать?" (с)

    С грохотом ездить не камильфо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    у меня тоже шумит, но только на нейтрале. когда едешь не шумит. если выжать сцепление не шумит. иногда если выжать и отпустить то тоже шум пропадает (то есть то он есть, то его нету..). можно пару раз понажимать и шум пропадет на какой-то из нажимов. Это что такое? тему читал.. но вродже как симптомы у меня немного отличаются от отсальных.

    Ремонтеры предположили,что подшипники первичного или еще какого-то.. вроде как не выжимной..

    но фиг его знает..

    вопроса в связи с этим 2: 1 - что это может быть (как это проверить)?

    2 - можно ли так ездить (собраись на белое море (2500 км в одну сторону)?

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    шум на 15х коробка распространенное явление. факторов влияющих на появление этого шума полно, но самый главный это двигатель, т.е. на бензинках его ни разу не встречал.

    то что это не подвесной проверяется легко - не нажимая сцепление напрягите рычаг кпп шестерни выберут зазоры и шум пропадет

    что такое "подвесной" (выжимной??)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    вопроса в связи с этим 2: 1 - что это может быть (как это проверить)? 2 - можно ли так ездить (собраись на белое море (2500 км в одну сторону)?

    1- что то сломалось или износилось

    2- если никуда не ездить то ничего не сломается :russian_ru:

    что такое "подвесной" (выжимной??)
    в правом верхнем углу есть кнопка ПОИСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    бензинка, коробас G52

    на бензинке да еще на Г52 вперыуе о таком слышу, наверно действительно подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Блин, но это значит ремонт будет стоить не по-детски! Первичный 17 тыр и еще пару шестерен рублей по 5-10 тыщ! Контракт-кот в мешке, где гарантия, что после установки не зашумит? Моя же зашумела после смены диска! Ум нараскоряку " толи старых отмыть, толи новых наделать?" (с) С грохотом ездить не камильфо...

    тут только разбирать и дефектовать может обойдется заменой синхронизатора 4й передачи а может и первичный и вторичные валы пойдут под замену вместе с подшипниками.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Поменял диск сцепления-коробка зашумела, рокочет...... но не всегда , периодично выжмешь сцепу-тишина..... неужели надо в КПП лезть(подшипн,шестерни и т.д))? или как????????????????

    неделю назад поменял сцепление - при первой обкатки появился рокот на холостом ходу и при движении в натяг! По ездив по специалистам теоретически выянилось, что был диск сцепления депферный, а сейчас поставил без пружинок! В типе говорят депферны они нужны на маховике или на сцеплении!!! буду менять диск сцепления на как стоял депферный:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    обороты ХХ были 650. поднял (болтик ХХ упорный на заслонке) до 800 ровно - рокот МКПП ушел на холостых....... :biggrin::laugh::biggrin:      кОНЕЧНО не лучший способ. Но ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    покатаюсь...  там посмотрим......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    У МЕНЯ ТАКЖЕ ШУМИТ НА ХО. ПОИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ -НЕ ШУМИТ. ЕЩЕ, КОГДА УТРОМ НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШЬ-ТАКЖЕ НЕ ШУМИТ, ПОТОМ ПОСТЕПЕННО НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ. КОГДА ПРИЖИМАЕШЬ РЫЧАГ КПП В СТОРОНУ КАКОЙ-Н. ПЕРЕДАЧИ, БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ, ТАКЖЕ ЗАТИХАЕТ.

    МОЖЕТ И КОГО-ТО БЫЛО ИЛИ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ?

    ПРЕДПОЛОГАЮ, ЧТО ДИСК.

    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To witos

    В параллельной теме есть рецепт устранения-выбрать все зазоры в коробке до 0,15 мм. Симптомы все одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    У МЕНЯ ТАКЖЕ ШУМИТ НА ХО. ПОИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ -НЕ ШУМИТ. ЕЩЕ, КОГДА УТРОМ НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШЬ-ТАКЖЕ НЕ ШУМИТ, ПОТОМ ПОСТЕПЕННО НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ. КОГДА ПРИЖИМАЕШЬ РЫЧАГ КПП В СТОРОНУ КАКОЙ-Н. ПЕРЕДАЧИ, БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ, ТАКЖЕ ЗАТИХАЕТ.

    МОЖЕТ И КОГО-ТО БЫЛО ИЛИ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ?

    ПРЕДПОЛОГАЮ, ЧТО ДИСК.

    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

    Поверь опыту!!!

    Тут дело в депферах!!! и в сцеплении!!!

    я с такой проблемой баролся 3 месяца и победил!

    1. надо тебе точно понять есть ли у тебя депфер на маховике. Если есть то бери хороший диск без депфера!

    2. Если на мховике не депфера, то бери диск с депфером. Пимерно не дешевле 4т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Sasha989, Так вот на 80-ке маховик простой, диск конечно с пружинами. Застучало после смены диска,к ак у всех. ИМХО старые пружинки мягкие стали и неравномерность вращения мотора сглаживали хорошо, а новый жесткий диск (оригинал, Айсин) все передает и люфты осевые заработали! Там же шестерни косозубые и они все время сдвигают валы при перекладке момента.

    Пружинками можно процесс притупить, но устранять надо причину - новая коробка же не шумит при любом диске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    У МЕНЯ ТАКЖЕ ШУМИТ НА ХО. ПОИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ -НЕ ШУМИТ. ЕЩЕ, КОГДА УТРОМ НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШЬ-ТАКЖЕ НЕ ШУМИТ, ПОТОМ ПОСТЕПЕННО НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ. КОГДА ПРИЖИМАЕШЬ РЫЧАГ КПП В СТОРОНУ КАКОЙ-Н. ПЕРЕДАЧИ, БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ, ТАКЖЕ ЗАТИХАЕТ.

    МОЖЕТ И КОГО-ТО БЫЛО ИЛИ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ?

    ПРЕДПОЛОГАЮ, ЧТО ДИСК.

    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

    Были те же симптомы, достал этот рокот, пришла пора менять сцепление, поступил кардинально- поменял демпферный маховик на недемпферный с европейца,   диск соответственно поставил с пружинами( хотя родной стоял тоже с пружинами, только какими-то маленькими) ну и корзину и выжимной и в маховике подшипник. Сейчас наслаждаюсь тишиной. Правда бюджет мероприятия 27кРуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Были те же симптомы, достал этот рокот

    Это тебе повезло. А вот у меня после смены диска и корзины затарахтела. Скинули и поменяли все подшипники и диск на айсин, а она еще громче! Но только до 1100 потом тихо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    здравствуйте, опять.

    вопрос - у меня такое чувство, что вилка сцепления заедает...

    почему оно вощникло: я помнеял все цилиндры и поехал на дачу - ничего не пробуксовывало..

    возвращаясь назад по той-же дороге (с горками в обе стороны) начало пробуксовывать сцепление).

    приехал домой, залез под машину и посмотрел вилку сцепления. Она как-будто подклинившая (не болтается вообще, жестко стоит). я на нее нажал, чтобы она ушла до конца (рабочий цилиндр ушел), она на 1 см где-то сдвинулась, и что интересно, в этом положении она уже свободно болтается на пару миллиметров и чувствуется, что она ничего не касается.

    Если заедает вилка, то что надо менять будет?

    подшипник выжимной по флянцу там ходит или напрямую по первичному валу?

    может это просто подшипник убитый или корзина ??

    вот тут есть так называемый "кронштейн коробки" 33131, это случаем не флянец как-раз по которому ходит выжимной?

    если это он, то там 2 номера, можно заказать который второй (в 2 раза дешевле..)

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=fd841111-2659-4330-9ef8-079588df695d&Unit=b5c6e42d-099c-4a65-9d2e-e8e9a71342d0

    Буду рад любым светам!!

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там хитро сделано-цилинд вроде сам выбирает зазор, поэтому вилка вседа садится плотно после нескольких минут работы.

    Проверить надо настройку положения педали, возможно в главном выбран люфт и даже есть некоторый поджим?

    Ну и какой диск? Может ему уже пора? Или корзина устала? Тогда после нагрева проскальзывать начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    ясно. будем смотреть дальше. пока руки до дисков и корзин не дошли.. с нормальным включением передач разобрался только-что...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Были те же симптомы, достал этот рокот, пришла пора менять сцепление, поступил кардинально- поменял демпферный маховик на недемпферный с европейца,   диск соответственно поставил с пружинами( хотя родной стоял тоже с пружинами, только какими-то маленькими) ну и корзину и выжимной и в маховике подшипник. Сейчас наслаждаюсь тишиной. Правда бюджет мероприятия 27кРуб.

    Так у меня европеец прадо 95, соответственно маховик д быть обычный? Т.е. его менять нет нужды. Так?

    А диск -с пружинами/без это как?

    Т.е. нн поменять диск, корзину, выжимной и еще два подшипника. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.