Перейти к публикации
Vladimir24

трос лебедки, металлVSпластик?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет! Запостился сюда, вроде по теме?

    Снял лебедку для ревизии, трос в плохом состоянии, да и тяжелый он на морде его таскать постоянно, а пользую её редко.

    Вот и возник вопрос - может на синтетику перейти? Требований особых нет, джиппер я сосисочный, чаще бедолаг лебедкой вытаскивал, чем себя. Кто чего посоветует? И как концы и крюк заделывать, если пластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Тоже размышлял не так давно над этим, и пришёл к железу обратно. Катаемся в основном двумя машинами, соответственно, разматываемся пару раз за выезд, а то и вообще не разматываемся. Ну и на кой в таких условиях синтетика? За ней следить нужно, промывать, она на солнце портится. Железный трос спокойно висит на лебёдке по 6-7 лет, только смазывай его. А что будет с синтетикой через пять лет постоянной дислокации на барабане? Ничего хорошего. А стоит синтетика, как вся моя лебёдка (ComeUp 9). Короче, синтетика для людей, постоянно разматывающихся, а нам, туристам, излишество и лишний гемор.

    Ребята знакомые, путешественники, не возят трос на барабане, возят в багажнике. Если нужна лебёдка, наматывают, и погнали, но тож, целое дело. Особенно, когда не знаеш, понадобится она, или нет. И уже на застрявшей машине наматывать трос. ИМХО короче. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Serg1256,Отправлять к нашему поиску, это то же самое, что просто послать на...Поиск иногда и на слово "мотор" не реагирует... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Я остановился на металле, но я только в туристические выезды и гоняю, никакого спорта. Так как из ухода - два раза в год размотать, вычистить, пролить отработкой да смотать обратно. Ну а по массе разницы машина вряд ли почувствует, ей эти 15-20 кг, что нам семечки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Serg1256,Отправлять к нашему поиску, это то же самое, что просто послать на...Поиск иногда и на слово "мотор" не реагирует... :blink2:

    Ну чо та да, криво как-то )))

    Я ездил год с железным тросом. За год сделал из него мочалку. Когда надоело себе руки резать, купил по случаю по дешевке на форуме синтетический трос 12мм.

    Уже на нём третий сезон. Конечно, вытерся весь. Та часть, которой больше всего пользуешься, вся бахромится. Но, не рвется пока что. На зиму его не снимаю. Никак не ухаживаю, ни разу не стирал по-настоящему. Если оказываюсь возле речки и не лениво возиться, размотаю, сколько размотается(не снимая с лебедки) и пополоскаю. Тут же и намотаю назад.

    На железный назад точно не перейду. Синтетика на много удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Владимир привет!

    Сам много лет пользовался металлическим. В экспедиции был штурманом, у хозяина автомобиля был синтетический трос. Очень удобно. Легко, вес маленький. Надо только его в натяг держать когда разматываешь, а то его "закусит". Если есть возможность переходи на синтетику. Не держи его постоянно на барабане. Мой, керхером после каждого использования, суши и клади в сухое место...всё.

    По поводу как заплести вот

    http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml

    http://puzoterok.net/reports/autotuning/kak-zaplesti-sinteticheskii-kevlarovyi-tros.html

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    у меня синтетика, подход к лебедке сверху открыт, дело 1-2 минут взять трос из багажника. продеть в клюз и болтом прикрутьть к барабану... и трос разматывать ненадо-уже размотан, по приезду сматываешь - в сиралку, на балкон, в пакет, зато как приятно доставать чистый трос 

    плюсы .. минус 10кг  с морды убрал, руки целые , ..а еще я видел как стреляет металтрос :russian_ru: и последствия на машине, хорошо если людей незацепит

    Изменено пользователем Danil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сзади синтетика живет 2 года ни разу не обслуженная. Но это конечно плохо, лучше не держать синтетику на барабане вообще.

    Хочу полностью на синтетику перейти, два куска с собой возить, напр. 15 метров и 30-40, на лебедках шнурок из клюза торчит, привязался к шнурку и в путь. Закончил процесс, отвязался и в багажник.

    Можно маленький карабинчик на кончике шнурка, а на синтетике колечко или наоборот

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, МО
    • Машина: TLC-80 std 1HZ fulltime

    Использую синтетику 3-й год - только полюсы. На барабане шнурок, понадобилось - достал трос, подвязался, намотал витков 5 и тянись на  полной мощности. Дома прополоскал, высушил и никаких проблем. Главное при хранении, чтобы трос сухим был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Синтетика без вариантов! Достаточно одного единственного аргумента в её пользу - синтетический трос намного безопаснее стального! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У нас несколько случаев было, синтетика давит барабан и ломает боковины. Люди обратно на металл переходят. С чем связано - непонтятно, возможно с тем, что синтетика слишком скользкая. Причем, как на механических лебедках, так и нпа электрических.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.